Мой день рождения в 2012 году

Лана Невская
Угораздило ж родиться
в самый темный день в году!
Мне бы сразу утопиться,
нет же,  конца света жду.

Нет, вернее, раньше сразу
свет прибавиться спешил:
А теперь же – вот зараза -
вовсе  он пропасть решил!

Пусть еще морозы круты,
целый день метет метель, -
хоть на миг, хоть на минуту
прибавлялся новый день.

И  смотрела с нетерпеньем
я  рождественские сны:
раз прошел мой день рожденья,
доживем и до весны.

За весною будет лето,
скоро снимем мы пальто,
а вот то, что конец света
должен быть – не знал никто!

И откуда только взялся?
Кто могильники копал?!
Кто в пещеры опускался
и там надписи читал?

Умный вот такой найдется –
вся планета на ушах!
А он - знай себе,  смеется:
- Вот вам всем и мат и шах!

Слухи  мчатся по планете,
каждый всем своё твердит:
- Место в бункере не светит, -
президент уж там сидит!

- Да ну, что вы говорите!
Он себе не навредит,
он  давно уже в ракете
по галактике летит!

Интересно, кто заставил
целый мир сходить с ума,
и надежды не оставив
на присутствие ума?
.
Все друзья – и те про это!
- День рожденья будет? Нет?
Если скоро  конец света,
не отменят ли банкет?

Мы, конечно, все в сомненьях:
конец света ночью, днем?
Но к тебе на день рожденья
 обязательно придем!

 Раз я этот стих читаю, -
 конец света не настал.
 Может, я чего не знаю,   
 может – он себя проспал.

Но теперь это неважно –
жизнь идет своим путем,
пусть себя поздравит каждый
с наступившим новым днем.

Стол накрыт. Я рада встрече,-
ведь готовилась три дня.
И теперь мы целый вечер
пьем за жизнь и за меня!               


22.12.2012