Рыжие

Сергей Козин
   Я жалкое и ничтожное существо. Маленькое и противное. Никто меня не любит и не уважает. Даже жена и дети. Считают чем-то вроде вьючного животного или кошелька на ножках. Живу в вонючей дыре, нет у меня ни дачи, ни машины, ни нормальной работы. Хотя тружусь день и ночь во благо своей многочисленной семьи, кормя не только родных нахлебников, но и кучу любовниц. Бегаю, кручусь, уж все ноги стоптал, вожусь в грязи, разгребаю отбросы, а достаются на жизнь лишь крохи. Конечно, никто мои труды всерьез не воспринимает, но и ведь платить-то толком никто не думает.

   Когда то и я мечтал стать огромным, красивым и сильным, подняться над всей этой житейской суетой, расправив свои могучие крылья. Взлететь, воспарить даже, ухватить зорким глазом все земные проблемы, да и решить их разом, сделав мир лучше. Но быт заел, скукожился, крылья атрофировались за ненадобностью. К славе, публичности не стремлюсь, амбиций и тщеславия у меня не осталось, это все - суета сует и тлен, давно уже не мечтаю стать самым главным, но ведь и Президент у нас такой же, как и я. Плешивый, свой парень, спец по сортирам. Только без усов, как у батьки.

   Но размножаться еще могу. И регулярно. Не хуже него. Мне ведь много не надо - было б тепло и тихо, что поесть и выпить, да кого осеменить. Понимаю, грешен, но без этого не могу. Должно же быть в жизни хоть какое-то удовольствие. Причем, заметьте, я спиртным не увлекаюсь, не курю, матом не ругаюсь. Хотя сладкое, мучное и жирное люблю. Что есть, то и буду есть. И даже не потолстею. А с голодухи и хозяйственное мыло - халва. Мы народ крепкий, и в войну выстояли, и в перестройку. Нас ничто не возьмет, ни атомная бомба, ни метеориты, разве что газы. Да и то вряд ли.

   Вот обзывают меня рыжим. Ну, и что? Не черным же, красно-коричневым или голубым! В детстве дразнили «Рыжий-рыжий-конопатый, убил дедушку лопатой!» Не тапком же. И не я. И жена у меня рыжая, и мать ее-теща, и дети, и соседи. Да все вокруг! Кто из нас не рыжий? Нас миллионы! Как выйдем разом на улицы, как пойдем маршем на столицу - мало не покажется! А там кто сидит – не такие же ли как мы? И не только Чубайс с Абрамовичем, но и все министры во главе с премьером. Так же суетятся, бегают, щеки надувают, норовят урвать кусочек общего пирога послаще.

   А как только кто увидит, засветит – тут же по углам, если не успели в какой оффшор сховаться – «А… что? Я – ничто, маленькая букашка. Так, просто, мимо шел» Ладно, что уж скрывать, и я ворую помаленьку. А кто сейчас не ворует? По сравнению с тем, что достается большим людям, это просто объедки. Как теща раньше из своего магазина тащила, так теперь из госбюджета тянут. У них тоже свои детишки кушать хочут, пусть и за границей. Что ж, мы не люди, пруссаки какие, свою кровинушку без куска икры оставить? Кстати, может и не рыжий я вовсе, а оранжевый? Помните?

«Оранжевое небо оранжевое море
Оранжевая зелень оранжевый верблюд
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют»

   А что, очень удобно! На фоне оранжевого неба оранжевым ребятам можно утащить не только оранжевого верблюда, но и оранжевое море оранжевой зелени. Фиг кто заметит. Даже оранжевая мама. Белое на белом никто не увидит, оранжевое на оранжевом не различишь, как кровь на красных знаменах. Так и детей воспитываем. Наше дело маленькое, нас учить не надо, на рожон не лезем, мы и сами с усами. Даже жена. Она у меня чистый Генералиссимус. Мать-командирша! Вот опять на кухню зовет, будто я полное мусорное ведро никогда не видел.