Любите, е.. ите, мафию. Дневник солнца. 5

Таш Нехорошкин
Глава 5.

Наша машина остановилась. Это был сигнал к началу. Копы вышли из машины.
- Думаю, мне не стоит делить с вами грех? - спросил нас Монах.
- Грех ты поделишь с нами, - ответил ему Акула, - а развлекаться будем только мы! Да, Солнышко?
"Солныфко", тьфу! Аж, противно! Я пулей вылетел из машины. Следом Акула. Но самым противным было видеть рожи ментов. Когда они увидели меня, то  на их рожах сразу проступил вопрос: "Ребенок? Неужели?" Я это выражение запомнил с первого своего убийства. Ими были криминальные короли во Флоренции. Они "отстегивали" нашей мафии, чтобы мы не палили их задницы и чтобы их другие банды не беспокоили. Команду этих королей все в криминале называли "Семь кругов ада". В нее входили ублюдки с разных преступных поприщ: карманники, наркоторговцы, сутенеры, копы и серийные убийцы. Их главарь отличался кровожадностью и особым отношением ко всем людям: и мирным, и нашим. Он клал их всех под одну гребенку и считал "низшими существами",  которые "не сравнятся с ним". И скоро его самолюбие переросло в чистую наглость. Мало того, что он перестал нам "отстегивать", так еще и некоторые свои делишки на нас перекидывал. Переводил стрелки, то есть. У него были люди, которые "косили" под нас, чтобы у пострадавших не было никаких сомнений. А страдали, опять же, всё подряд. Нужно было с этим кончать: убить "Семь кругов ада" втихую. А для этого нужны были те, которых они ни разу в глаза не видели. Мне тогда было десять. Мое задание было попасть к ним в банду, а там действовать так, как я посчитаю нужным. Попал я к ним без особого труда: удачно показал свои способности, навыки в убийствах. Мои действия увидел сам главарь и предложил поступить в его банду.  Я согласился, не мешкая. Попав в их здание, меня сначала смутило большое скопление людей. Но разговор с Крестом, до задания, был словно бальзам на душу. Мне стало легче, когда я их вспомнил. Главарь сообщил, что сейчас меня окружают все члены банды, все, до единого.  Это было то, что мне надо. Я достал пистолет и тут-то все и началось. А закончилось всё тем, что я стоял по уши в их крови. Главарь еще дышал, но силы его были на исходе. Я запомнил его предсмертный взгляд. Он не верил, что с десятью тысячью моральных уродов справился один молокосос. "Ребенок?...Неужели?" Увы, так оно и есть. Они забыли, что нет никого страшнее детей. Чтобы покончить с мучениями главаря, я сделал контрольный выстрел. Больше беспорядков с переводами стрелок в нашу сторону не было.
 Сейчас мне предстояло то же самое сделать с тремя машинами копов. В паре с Акулой мы это сделали быстро. Акула, в самом деле, разрывал своих жертв мачете, словно зубами. Опасный человек! И не человек вовсе. Мои жертвы лежали в луже крови с простреленными лбами, а его  - растерзанные, выпотрошенные. Мой холодный взгляд оценивающе разглядел это месиво, и на душе стало как-то...хорошо. Акула улыбался. Редко, когда он мог найти повод, чтобы замочить копа.
- Кайф, да, Солнце? - обратился он ко мне, вытирая со своей щеки кровь.
- Пошли отсюда, - сказал я ему и пошел в машину.
- Погоди!
Я остановился и слегка повернул голову к Акуле.  Раздались его шаги, хлюпающие в крови. Он подошел к одному из тел и забрал пистолет, из которого, судя по его состоянию, ни разу не стреляли. Да, да! Кто-то погиб, не успев опробовать новое оружие. Акула проверил катушку и запихнул пистолет к себе за пояс.
- Мало ли что, - сказал Акула. - Может, пригодится?
- Пошли уже! - поторопил я его.
 Мы скрылись с места преступления.
 Одиннадцать  копов, два гражданина, итого - тринадцать человек на наши души. А сколько еще нужно жизней, чтобы закончить эту игру? Сотни? Тысячи? Ответ на этот вопрос знают только два существа: Бог и Дьявол. И только им решать дальнейшую твою судьбу.

*   *   *

Мы поднялись в кабинет Креста, где он и сидел с Хайне. Меня всего трясло. Сумма нужная не набрана, внепланово убито тринадцать человек, с телефоном лоханулись - вся работа через ж*пу! Акулу трясло не меньше меня: чемодан Кресту отдавать ему. Монах вел себя на удивление спокойно, но его  беспокойство выдавала его дергающаяся правая нога, он хотел свалить из кабинета.
- В толчок что ли захотел? - шепотом спросил я его, чтобы он прекратил дергать конечностью.
И он прекратил. Нервишки были у всех.
- Вот... - сказал Акула, скрывая страх и положив Кресту на стол чемодан денег. Затем он отошел. Крест спокойно открыл чемодан. Мы смотрели на то, как  он перебирает пачки. И вот он застыл с деньгами в руках и нахмурив брови. "Всё! Сушим весла", - подумал я. Крест спросил нас троих:
- И как это понимать?
- Крест, понимаешь, тут такое дело... - забормотал Акула.
 Монах сам забыл, как и что надо говорить. Уроды! Отдуваться пришлось мне.
- Старик не смог набрать сколько надо, - стал объяснять я.  Так я и не заметил, как все рассказал, даже про путаницу с телефоном. Крест меня выслушал и вдруг попросил тот самый телефон. Я достал его из кармана куртки и протянул его Кресту. Он взял телефон и стал в нем лазить, искать номер. Вскоре он его нашел. На лице Креста всплыла ухмылка, которая заставила почувствовать нас троих виноватыми.
- Кто из вас точно помнит номер Слизера? - обратился к нам Крест.
 Монах поерзал у двери, да и сделал шаг вперед. Крест попросил его продиктовать. Монах так и сделал. И когда он произнес последнюю цифру, Крест его перебил:
- А тут другая цифра.
Монах перепугался. Судя по его лицу, он точно помнил номер и не мог поверить тому, что он ошибся.
- Крест, что за фигня? Я все правильно сказал! - возмущался Монах.
- А я и не говорю, что ТЫ ошибся, - ответил Крест.
На наших лицах было недоумение. Как так?  Одинаковые номера с разницей в одну цифру... Их возможно добыть на одно рыло, если ты супер хакер или барыга. И я вспомнил, как продавец передавал парню конверт, в котором были шпоры. Парень явно дружил с компьютером или имел опыт барыги, раз смог добыть их и распечатать, тем более шпора для студента. Скорее всего, он же и добыл два одинаковых номера для старика, чтобы, сменив их, не было никаких затруднений с запоминанием. Значит, с номером ерундистика... А что на счет бабла? За это отругает? Нет. И тут он был лоялен.
- Значит, говорите, не набрал? - спросил он нас и сразу, так сказать, дал "дельный совет". - А вы, дурочкИ, и рады верить? А вы помните, сколько он нам с запуска задолжал? Набирается гораздо больше. Где-то еще есть. И советую вам их побыстрее найти.
- Где?! - завопил Акула. - Мы же старика и пацана грохнули!
- А вот это уже не мои проблемы.
 Налив в себе бокал коньяку, он взял его и, сев в кресло, сделав глоток, отвернулся в кресле лицом к окну. Оставил на произвол судьбы! В этот момент я знал, что меня не одного злоба и нервы проели: Акула и Монах взъелись за компанию.
 Стоило нам ступить за порог и захлопнуть дверь, как Аулу понесло благим матом.
- П**дец! Нет, ну вы слыхали, нет? "Не мои проблемы"! Пошел в ж*пу! Бесит!
- Ни одного тебя, - буркнул я.
- Крест - человек легкомысленный, - добавил Монах. - Все у него легко.
- И все ему легко даются, - добавил Акула и уставился на меня.
Я поторопился спуститься вниз. Акула быстренько нагнал меня и обнял за шею по-братски.
- Поговорим? - спросил он меня с намеком.
Я молча согласился. Акула попросил Монаха не идти за нами и увел меня в сад.
Мы пришли. Я уже был готов к серьезному разговору, но эта вобла, оказывается, хотел не только языком потрепать. Он схватил меня за руку и прижал к дереву. Из-за него я ударился затылком. Акула стал с жаром целовать меня и глушить любую мою попытку вырваться.
- Не нравится? - спросил он меня. - Не верю!
- Охренел, что ли, Станиславский! - вопил я, вырываясь.
Акула заткнул мне рот поцелуем, не желая слушать мои вопли. Хотя, нет! Вопли мои слушать он еще как собирался.
- Ори, ори... Твой голосок меня так возбуждает!
 Его руки уже лезли к моим штанам, и тут меня охватило затмение: я и не вспомню, в какой момент, может даже в тот же,  я ударил Акулу коленом в пах. Тот отпустил меня и скорчился. Я смог отбежать и, выхватив пистолет, нацелился на Акулу. Я не знал, что на это сказать. Шок, потрясение, нервы - целый комплект! Акула отдышался, не выпрямляясь, и обратился ко мне:
- Смешной ты, Солнце... Фран его в очко имеет, а он покоряется, потом бесится. А тут и отдаться не успел, уже бесишься. Запомни, будет тот час, когда я буду слушать и наслаждаться твоим голоском. Я тебе это обещаю.
 Его наглости не было предела. Что на него нашло? Не было такого раньше! Точнее, раньше это не переходило границы стеба. Успокоившись немного, я опустил пистолет и, выпрямившись, ответил ему:
- Мечтать не вредно!
 Затем я тут же ушел, чтобы не видеть эту рожу. Чтобы забыться, я стал размышлять о том, где старик мог спрятать остальную часть денег.