ТКПП. Рассказ 7. Одна маленькая ошибка

Максим Ковалишен
Третий Саррак недовольно поморщился. Рана на шее не хотела заживать, а процессы регенерации в этом теле были ниже плинтуса. Да еще и на улицу в таком виде не покажешься. Пока книга не в его руках, лучше затаиться и ждать. «Вот, что этот придурок делает? Чего он сопли развозит?!» - негодовал Олобалазур, поминая своего слугу.
А слуга тем временем был занят, причем весьма. Он уже битый час, а точнее день собрал из груды костей подобие скелета. Кто-то, будто специально, вытащил все тела из их склепов и методично потоптался.
- Вот бы поймать этого «кто-то», за яйца! – негодовал Макс.
Вконец намучившись, но, не собрав толкового скелета, он решил пойти ва-банк. Макс просто покидал в кучу руки, ноги, черепа, присыпав это добро мусором и ветошью.  Потом достал камень. Завороженный его внутренним светом, Макс некоторое время держал его перед собой. Свет камня был теплый и живой.
- Как такая тварь, могла создать такую красоту? – спросил пустоту Макс.
С сожалением вздохнув, он бросил камень в кучу костей и зажмурился. Так, на всякий пожарный. Постояв пару минут с закрытыми глазами, он понял, что выглядит глупо и открыл их. И сразу закрыл. Потом аккуратно открыл, и снова закрыл. Был бы жив -  обосрался бы. Перед ним пошатываясь, стоял здоровенный монстр собранный и скрученный из костей всех калибров и размеров.
- Ну, хоть голова в нужном месте оказалась… - вздохнул Макс и спохватился, что говорит вслух.
Монстр вздрогнул и нагнулся пониже. Макс приметил у  него в правой глазнице знакомое свечение. Вздохнув, тот стал объяснять монстру политику партии.
- Найди Книгу, К-Н-И-Г-У, понимаешь? Толстая в черном переплете. Понял? Ни хрена ты не понял. Ладно, давай сюда камень и топай выполнять задачу.
Макс потянулся за камнем. Но случилось непредвиденное, монстр заревел и отшвырнул Макса к стене. Слыша, как хрустят кости, Макс возрадовался, что уже не чувствует боли. Сползая по стене, он отметил, что созданный им Джаггернаут, сотрясая своды подземелья и поднимая клубы пыли, уносится в неизвестном направлении. Хотя куда он понесся было понятно, выполнять установку. То есть найти книгу. Но что дальше? Макса терзали смутные сомнения ©.  Особенно по поводу того, что скажет Хозяин. Подозревая, что рад он точно не будет, мертвец стал поднимать себя с пола. Отметив, что левая нога загибается в противоположную сторону, Макс расстроился. И ведь было от чего. Рана в груди заживать и не думала, а значит, и перелом останется навсегда.
- Хреново быть мертвым. – резюмировал Макс.
Пройдя пару метров, он отметил, что ему еще что-то мешает. Помехой оказалось ребро, сломанное в двух местах. Оно выпирало из-под  одежды и цеплялось за рукав, причиняя дискомфорт. Выругавшись, он выдернул его из тела и отбросил прочь. В след послышался смешок. Макс обернулся и подозрительно осмотрелся. Коридор был пуст. Вот, только в глюки он верил не особо. Пройдя в сторону, где слышался смех, нежить внимательно осмотрел стены.
- Кис-кис-кис…
- Пошел на хрен! – отозвалось где-то сбоку.
- А говорят, горбатого могила исправит, как же! – усмехнулся Макс. – давай выходи.
- Тебе в рифму сказать или сам догадаешься? – прошелестело в стенах. –  иди свою зверушку догоняй.
- Нет, теперь это твои проблемы! – засмеялся Макс. – теперь ты и в стенах не спрячешься!!!
- Мудак… - послышалось на прощание.
Кристина подошла к обрыву и посмотрела вниз. Внизу лениво текла река. Там же был вход в пещеру, которая вела к монастырским подземельям. Вздохнув и приободрившись, девушка начала спускаться. Камни скользили у нее под ногами, то ли от холодной погоды, то ли от выпитого на голодный желудок. Ну, не могла она пойти в то место на трезвую голову. Кристина два часа просидела перед зеркалом, упрашивая себя подняться, но бесполезно. Тогда плюнув на все, она достала бутылку и пошла по наклонной. Наклонная уместилась в две порции. В голове зашумело, и девушка поняла, что готова на все. Почти. Вот теперь промозглым, сырым осенним вечером она спускалась вниз к месту ее ночных кошмаров. Быстро темнело, и Кристина хотела закончить с этим делом. Под ногой хрустнула сухая ветка и девушку аж передернуло. 
- Так и сердце остановиться может! – сказала Кристина.
Она стала спускаться дальше, благо осталось не долго. Подойдя к пещере, Кристина стала ждать. Чего, девушка не знала. Только сейчас она сообразила, что Игорь не дал ей прямых указаний, что делать в том или ином случае. Просто ждать у моря погоды. Поершившись, девушка посмотрела на время. Было уже восемь вечера, из пещеры ни гу-гу.  Послав этого, как его… Веталя и Игоря погулять лесом, девушка повернула назад. Ей было глубоко чихать, почему ни один из них не явился на встречу.
Ударом Веталя отнесло к стене, но он не сполз как его коллега по цеху, который валялся у противоположной стены, а наполовину провалился в нее. Джаггернаут зарычал и мотнулся к жертве. Веталь скривился и исчез в стене. Чудовище остановилось, принюхиваясь. Один глаз в темноте светился желтоватым светом. Макс пошевелился, поднимаясь. Джаггернаут среагировал мгновенно. Он подскочил к жертве и вломил ее в стену. Макс скривился, но не от боли, а скорее по привычке. Запущенный камень ударил тварь по голове. Джаггернаут от неожиданности опешил и помотал головой. Рядом с Максом возник Веталь.
- Как эту тварь прикончить?!
- Камень надо вынуть! – в тон ответил ему Макс.
- Из почек что ли?!
- Ты, мля, в своем репертуаре! – пригнулся Макс, уклоняясь от удара Джаггернаута. – в башке у него камень. Свет видишь?!
- Вижу! – подтвердил тот.
Веталь уклонился от лапы чудовища и рванулся к камню в глазнице монстра. Джаггернаут был быстрее. Послышался хруст, и рука повисла плетью.  Веталь нелицеприятно выругался и стал просачиваться в пол. Похоже, Джаггернауту это не понравилось, и он с размаха нанес удар стопой по лицу Веталя. Тот квакнул и провалился на нижние уровни. Макс вздохнул, его лишали жизни уже второй раз подряд, но привыкнуть он как-то не смог. Чудовище не обращая внимания на лежащую нежить, увлеченно долбило пол. У Макса даже поднялось настроение. Ненадолго, правда. Нога Джаггернаута зависла в воздухе, с протяжным скрипом он повернул голову в сторону Макса. Из горла вырвалось хриплое рычание. Медленно повернувшись, чудовище направилось к жертве.
- Твою ж мать!  - сказал Макс и грязно выругался. Весь монолог покалеченной нежити я тут воспроизводить не буду из этических соображений, хотя словарный запас в тот день могли пополнить два-три академика филологического направления, или шесть физико-математического. Оставим нашего несчастного наедине  со своими думами тяжкими и обратим, свои светлы взоры в сторону Кристины.
- Да, мам, я устроилась. Нет, приезжать не надо. Все нормально. Конечно, не забуду! Все, пока!
Кристина вздохнула. Не хватало, что бы мама увидела ее в таком состоянии. Вчерашняя прогулка не прошла бесследно, весь следующий день ноги ныли, и кружилась голова. За период вынужденной бездеятельности, когда она проходила курс лечения, тело отвыкло от физических нагрузок. Прохаживаясь по комнате, девушка обдумывала прошедший день. Ее взяли на испытательный срок, а потому она не могла себе позволить сорваться. Особенно если параллельно ее донимают мертвые друзья.  Как бы то ни было, а ей надо жить реальной жизнью, а не в грезах, пускай и кошмарных. Сегодня Кристина решила лечь пораньше, что бы прийти на роботу выспавшейся. Девушка включила телевизор, и пошла в ванную. Вернулась уже с зубной щеткой во рту и прислушалась к новостям.
-… подозревается в убийстве своей семьи. Если кто-либо обладает…  - доносилось с телевизора. На Кристину смотрело лицо Андрея. Девушка пригляделась повнимательнее. Если такое чудовище ходит где-то рядом, то ей никаких монстров не надо.
- А вот его тебе надо опасаться. – послышался тихий голос сбоку.
Кристина посмотрела в сторону и отскочила от неожиданности. Рядом стоял Игорь. В неверном свете экрана его было не рассмотреть, но чувствовалось, что что-то с ним не то. Игорь смотрел на Кристину печальным взглядом. Кристина ему не ответила. Она была занята более важным делом - выплевывала зубную пасту. От неожиданного появления Игоря на зубной щетке остались характерные следы. "Щетку придется менять." с грустью подумала девушка. Из раздумий ее оторвал Игорь. Он шумно вздохнул, и укоризненно посмотрел на Кристину.
- Почему ты не пришла?
- Я не пришла? - девушка источала яд. - я два часа простояла под этой чертовой пещерой! А твой придурок так и не явился! Где он был?!
- Его задержали.
- Не мои проблемы! Убирайся прочь. Видеть тебя не хочу!
Кристина размахнулась, и ударила Игоря по лицу. Рука прошла сквозь парня. Игорь вздохнул.
- Я же говорил, что я мертв, это лишь иллюзия.
- Так какого ты черта ко мне являешься?! - Кристина не могла успокоиться.
- Я не могу по-другому. Это единственный шанс для меня вернуться.
- Ну, так сам и достань эту книгу.
- Ты заметила, что я несколько не материален? - усмехнулся Игорь. Улыбка получилась вымученной.
- Тяжело не заметить. И что теперь?
- Вернись назад. Сегодня ровно в восемь Виталий вынесет книгу. Твоя задача забрать ее и уничтожить.
- А почему он сам не может этого сделать?
Игорь пожал плечами.
- Он мне этого не говорит.
- А ты разговори. - хмыкнула Кристина.
- А смысл?
- А ты давно евреем стал?
- Не понял? - удивился Игорь. - почему евреем???
- Риторические вопросы задаешь.
- Чувство юмора тебя не покинуло, это хорошо.
Они на некоторое время замолчали. Кристина ходила по комнате, не выпуская Игоря с поля зрения. Тот в свою очередь наблюдал за ней с печальным взглядом. Наконец  ей это надоело.
- Чего ты на меня смотришь, будто расплакаться захотел?
- Это у меня просто образ такой посмертный. Думаешь, я его сам выбирал? Или мне охота являться тебе с глазами грустного, больного бульдога?
- Не знаю. - в свою очередь пожала плечами девушка. - почему ты сказал беречься его?
- Тот, кого все принимают за человека, им сейчас не является. В нем сидит... дух. Который есть причиной всех ужасов, что творились в нашем городе.
- Да, ну?! Прям так всех-всех?
- Прям. - подтвердил Игорь. Потом он посмотрел на свою руку. - мне пора уходить. Завтра ровно в восемь вечера.
- А если снова непредвиденные обстоятельства?
- Виталий постарается уладить их еще сегодня.
Игорь хмыкнул и исчез. Кристина пожала плечами, похоже, что нормальная жизнь ей только снится. Впрочем, с ее ритмом жизни и насыщенностью событиями... книгу можно писать. Девушка даже улыбнулась, вот выживу, обязательно книгу напишу, страшную-страшную.