Энергетическое тело

Ольга Лозовая
      Я ощущаю себя всегда сначала в энергетическом теле, потом в физическом, но тем не менее,  не отождествляю себя с энергетическим телом, потому что для меня слишком очевидно, ощутимо насколько оно неизмеримо больше, богаче, интенсивнее и глубже, чем мое эго. Мое внимание и способность осознавать, что происходит с энергией -  только проекция, то что происходит никогда не становится завершенным, соответствующий неким сложившимся представлениям. Я чувствую свой позвоночник как огненный ручеек, который заполняет светом основание головы. Энергетическое тело, по моим ощущениям,-  это не тело вовсе, но некое силовое поле, в котором каждую секунду происходит движение, вибрации, тепло, холод, свечение. Все эти опыты не имеют никакого отношения ни к эзотерическим знаниям, ни к каким-либо верованиям, это ощущения здесь и теперь и каждый день я чувствую  энергию по-новому, иногда это -  едва заметное движение, иногда это ослепительный свет. Звучит странно, когда просят представить себе некоторые образы, чтобы управлять энергией.  Энергия - это вовсе не воображение, никакое воображение не сможет создать столь интенсивный, свежий, многообразный, глубокий опыт. Энергетическое тело - это не то, во что я верю, не то что изучено, это то, где я живу и мои главные ощущения.