к прочтению не рекомендуется

Незваный Гость
Перед тем, как Вы прочтете и начнете поливать меня грязью за такое мнение - подумайте.
А вдруг это действительно так ?
И конечно, я снова Вас предупреждаю, что лучше это не читать.

Мой друг, ответь мне на один вопрос. Кому ты нужен со своими
проблемами , мыслями, переживаниями ?
Кому ты нужен, если глаза твои
полны печали, а голова переполнена мыслями ?
Окружающие люди притягиваются лишь к позитиву.
Им не нужен рядом человек, который постоянно грустит и думает.
Им не нужен человек, который понимает свою ненужность.
Им не нужен человек, который хоть что-то понимает в этой жизни.
Ведь правда, за всю жизнь действительно мы будем нужны лишь
нескольким людям. Лишь они будут помнить о нас после нашей смерти. И
лишь они всегда нас поймут и примут. Другие же поплачут на похоронах, а
через месяц уже забудут.

Но вернемся к основной теме.
Позитивные люди просто не понимают того, что нужны лишь кому-то одному. Они притягивают к себе окружающих и начинают считать их
близкими. Они либо не понимают, либо просто закрывают на все глаза.
__________________
Не совсем правильно разъяснилась, и из этого всего мало, что можно
понять. Но это сейчас в голове. И это никак не выйдет прочь.
Плевать, что бред. Я сразу просила или , скорее, предупреждала, что лучше не читать.
Но это Ваш выбор, друг. А моим выбором было написать набор этих
бредовых мыслей.

P.S. Улыбайтесь, друзья. Всем плевать на ваши проблемы. :)