Моя тайна или История первой любви глава XVII

Половинкина Лиза Афина
За следующие пару минут Кайл не раз пытался привести меня в чувство, но все попытки сводились к нулю. Я все так же раздавлено шла смотря себе под ноги.  Когда Кайл наконец таки сдался он пошел на крайние меры. Он достал из кармана кофты маленькую пробирку с прозрачной жидкостью внутри. Кайл протянул ее мне:

- Выпей.

- Что это? - тихим, еле слышным голосом произнесла я.

- Роул.  Как ваша валерьянка, только из других ингредиентов. - я взяла пробирку и открыв ее, выпила все залпом. Через пару секунд у меня заболела голова. Трещание было на столько сильным, что я схватилась за голову. Лицо скривилось, а руки были сильно напряжены. Ногти впивались  в виски, а боль не утихала. Потом я кажется потеряла сознание, на несколько секунд и по их истечению так и не успев упасть, я вернуламь в сознание.

И в этот момент я осознала, что не помню событий, произошедших в течении прошлых пятнадцати минут. Я всеми силами пыталась вспомнить, но ничего не вышло. Я стала оглядываться и увидев лошадь попыталась вспомнить откуда она, но последнее, что я помню, это как Кайл указал на хижину стоящую неподалеку от озера, а дальше - пустота. Я не хотела говорить о своем провале в памяти Кайлу и решила путем намеков узнать, что все таки произошло.

- Эм, Кайл. Ничего, что мы взяли эту лошадь?

- А что не так? Мужик же нам  ее дал, помочь хотел. Что не так то?

- Нет, ничего. - ясно. Значит мы пошли к владельцу хижины и просто попросили его о помощи. Я боялась, что Кайл ее украл, а оказывается честно поступил. Это значительно улучшило мое настроение.

- Ну что? Поехали на лошади? Уже темнеет, нужно поскорее найти какой нибудь отель, что бы переночевать. - предложил Кайл. Мое хорошее настроение тут же сменилось страхом. Я ведь даже подойти к ней боюсь, что уж там говорить про то, что бы ездить на ней! И я помотала головой в знак отказа.

- Я боюсь лошадей. - неохотно призналась я. Он улыбнулся.

- Может ты еще темноты боишься, малышка?

- Перестань издеваться!

- А то что? Маме нажалуешься? - он опять тихо засмеялся, а потом успокоившись сказал:

- Блин, ну что с тобой поделаешь? Придется помочь тебе лишится своей фобии. Не привязывать же тебя к лошади, чтоб ты сама бежала. Хоть мне этот вариант и нравиться. - я скрестила руки на груди и посмотрела на него пилящим взглядом. - Ладно, ладно. Понял. Без шуток, принцесса. Иди сюда. - я потихонечку, маленькими шажками начала приближается к лошади. Кайл держал ее за уздечку у самой морды. Я стала где то в метре от лошади и испугавшись подойти ближе, остановилась. - Возьми меня за руку. - сказал он и протянул свою руку. Я медленно и осторожно протянула в ответ свою. Когда я положила свою ладонь в его, он крепко ее взял и подтянул к себе. Я хотела было убрать свою руку и отбежать, но Кайл сказал:

- Не бойся, если, что я рядом. - эти слова успокоили меня и я отменила свой план действий. Он взял меня за тыльную часть ладони и медленно стал подводить наши руки к морде лошади. Страх переполнял меня и мое сердце билось чаще. Но билось оно так не из-за страха, а из-за ощущения теплоты ладони Кайла. Я так об этом задумалась, что не заметила, как моя рука оказалась на морде лошади. Сначала я немного испугалась, но увидев Кайла, стоящего вплотную ко мне, я поняла, что лошадь рядом с ним совсем не страшная. - Вот молодец. - мое лицо озарила улыбка.

- Мне кажется, я уже ее не боюсь.

- Ну раз не боишься, залезай. - он помог забраться мне на лошадь верхом. Хоть фобия уже почти бесследно пропала, ездить на ней совсем другое дело, но я справлюсь! Когда я уселась, Кайл забрался ко мне, на лошадь и сел передо мной. - Ну держись. - с задором предупредил он.

- Кайл, а за что держаться, то?

- Как за что? За меня конечно. - он взял мои руки и положил себе на талию. - Обними меня, и покрепче. - сначала мне было неудобно его обнимать, но когда лошадь побежала страх победил и я схватилась за него очень крепко.