Закрой глаза

Александра Малкова
Руслану Берхееву.
С благодарностью.



Дыши глубже. Тихо. Не надо слов. Я хочу слышать твоё сердце, моё сердце. Я хочу слышать наше дыхание. Помнишь, всё было прощё? Нам было проще молчать. Неважно.
Сейчас просто закрой глаза. Ну не бойся. Хоть раз доверься мне. Тебе всегда было страшно делать это. Вообще ты прав: доверять мне дело не очень благодарное. Но сейчас попробуй. Закрыл? Молодец. Ты помнишь наше лето? Помнишь. Не обманывай меня. Посмотри вокруг. Мы на том самом балконе. Воздух пропитан ирисами. Сейчас рассвет или закат? Я разрешаю тебе это выбрать. Закат? Ты уверен? Хорошо. Подойди к краю. Нет, прыгать не надо. Просто посмотри вперёд. Да, это Санта-Мария-дель-Фьёре. Солнце садится между куполом и колокольней.  Солнце любит этот город. Да, ты прав. Это мой любимый вид. Тёплый камень. Золотистые тона. Мне даже дышать не хочется. Как у меня это получилось? У меня просто всё очень хорошо с фантазией. Да, милый, мы в моей голове. Ты боишься, что я ненароком убью тебя? Не бойся. Я не хочу твоей смерти. По крайней мере, сейчас. Давай лучше потанцуем? Ты говоришь, что в Париже было бы романтичнее… Я отмотаю назад. Не смей осквернять мою Флоренцию Парижем. Слышишь? НЕ смей. Майлз Девис сегодня играет для нас. Да, живой Майлз Девис. Не плохо да? Наша свадьба могла бы стать такой. Но ты хотел большего. Тебе было мало всего мира, который я бы бросила к твоим ногам. Ты же сам не знаешь, что тебе надо. Ты просто знаешь, что меня тебе мало? Почему я плачу? Даже не знаю. Ты был для меня… Нет, не всем. Многим. Я жертвовала стольким ради тебя. Ты просил? А если для меня любовь и жертвы равны?
Рассвет уже. Как так быстро? Ну, тут же я главная. Что у меня в руках? Пистолет. Посмотри на рассвет. Он совершенен. Знаешь, я могу убить тебя, отмотать назад и снова убить. Я могу делать так бесконечно, снова и снова убивая тебя внутри себя. Но тебе не будет больно. Тебе будет никак. Поэтому я убью тебя всего один раз. Ты готов?
Целюсь.
Стреляю.