Плюшевый мишка

Лилия Сосновская
Наверно, теперь мало кто помнит, что раньше там, где  в Гродно автовокзал, был и городской рынок. Они находились рядом и помещались  на, как теперь хорошо видно, небольшой площади . На рынке продавалось всё – мясо , овощи, фрукты, орехи, семечки, одежда, обувь…   Были открытые прилавки и  разнообразные магазины.

Однажды мы с папой во время ожидания автобуса зашли в один из магазинов рынка. Это был обычный небольшой магазинчик того времени с прилавком и несколькими полками на стене за спиной продавца .  Выставлены были там сумки, кошельки, нитки, ножницы и много всякого другого интересного товара.

А на средней полке сидел – ах! – коричневый плюшевый мишка!

Пока папа смотрел кошельки и сумку, я  в мыслях уже прижимала к груди это небольшое мохнатое сокровище… Глаза мои горели, а руки мысленно гладили плюшевую спинку.

- Папа,- попросила я, показывая рукой,  - купи мне вон того мишку…   

Папа посмотрел на игрушку, на  цену (15 рублей) и ответил, что мы не можем купить этого плюшевого мишку, потому что он дорогой и у него нет столько денег. В то время папа был студентом мединститута и его повышенная (за отличную успеваемость) стипендия не позволяла таких трат.

Пока папа рассчитывался за дешёвый прямоугольный "замшевый" кошелёк на «молнии», я неотрывно смотрела на небольшого коричневого плюшевого мишку, надеясь, что мне его всё-таки купят.

Но  увы! Мы уходили из магазина, а мой плюшевый мишка оставался!

Так и сидит там…    Хотя нет уже ни того рынка, ни того магазинчика, ни той средней полки.