Учимся считать Веселая лошадка 2

Ирина Караваева Сказкоцелитель
На Солнечной полянке было очень весело: Чудики играли в догоняшки с Солнечным Зайчиком. Все Чудики бегали, прыгали, Чудик даже летал за Солнечным Зайчиком, но всё равно догнать его не могли, ведь Солнечный Зайчик может пропадать и появляться, где захочет. Но все равно Чудикам было очень весело играть всем вместе.
-Окружай! Окружай его! –кричал Чудик: - «Я сверху! Сейчас мы его поймаем!» - но Солнечный Зайчик только хихикал и оказывался в другой стороне!
Вдруг на Солнечной полянке появилась странная оранжевая лошадка.
-Что за чудо-чудеса? – Чудик даже свалился на Зайку -Попрыгайку.
-Это же цифра 2! Как здорово, что ты к нам пришла! А мы тут в догоняшки играем! – обрадовался Солнечный Зайчик.
-Самая настоящая цифра 2?-удивилась и обрадовалась Белочка –Припевочка. Она от радости как всегда запрыгала и захлопала в ладоши!
-Конечно, самая настоящая цифра 2 – сказала цифра 2.
-Замечательно! Просто замечательно! Я –Рыжий Ёжик.
-А я Зайка -Попрыгайка, ты со мной-ка поиграй-ка! – весело пропел Зайка.
-С удовольствием с тобой поиграю! –сказала цифра 2.
-И с нами поиграй-ка, а то нечестно, только с ним играть! Я тоже стишок придумаю! – немного обиженно сказал Чудик.
-Конечно, я со всеми Вами, Чудики, с удовольствием поиграю! –улыбаясь, сказала цифра 2.
-А мне, зато 2 годика! – важно сказал Зайка -Попрыгайка!
-А у меня, зато 2 глазика! – тоже важно сказал Попугай Чудик.
-А у меня 2 ушка – подхватила веселую игру Белочка-Припевочка.
-А у меня... А у меня 2 лапки! – нашёлся Ёжик.
-Вот видите, как здорово! Какая важная цифра 2! –сказал Солнечный Зайчик.
А Чудик пропел:

Чудики, Чудики!
Веселые Чудики!
Цифру два мы знаем!
Ушки все считаем!

-Как здорово! Просто замечательно! Давайте споём все вместе! – предложила Белочка, и Чудики запели:

Чудики, Чудики!
Веселые Чудики!
Цифру два знаем!
Ушки все считаем!

-Чудики, Вы такие замечательные и веселые! Хотите, я Вас покатаю? – спросила цифра 2.
-Конечно, хотим! – обрадовались Чудики!
-Мы знаешь, как хотим? Вот так! – Чудик подлетел и раскинул крылья, показывая, как много хотят Чудики покататься на оранжевой лошадке.
И началось веселье!
На цифру 2 запрыгнула Белочка, а на самую верхушки двойки пристроился Солнечный Зайчик, и цифра 2 давай их катать по Солнечной полянке.
-Смотрите! Один Чудик снизу и один  Чудик сверху – получилось 2 Чудика! Вот что я заметил! 2 Чудика! – радовался Попугай Чудик.
-Точно! Один Чудик снизу и один  Чудик сверху – получилось 2 Чудика! -радовался Ёжик.
-Здорово! Я тоже так хочу! – сказал Зайка, и следующие, поехали кататься на оранжевой лошадке Зайчик – Попрыгайчик и Солнечный Зайчик.
-Смотрите! Смотрите! Зайчик сверху, Зайчик снизу – получилось 2 Зайчика! – радовался Чудик.
-Точно! Катаются 2 Зайчика – радовалась и хлопала в ладоши Белочка.
-2 Зайчика! 2 Зайчика! Вот красота! – веселился Ёжик.
Потом катались Чудик и Солнечный Зайчик, и все заметили, что катаются 2 Чудика.
А затем поехал на лошадке Ёжик, а сверху сидел Солнечный Зайчик, и опять все увидели, что катаются 2 Чудика.
Чудик был такой довольный и радостный, что запел:


Чудики! Чудики!
Веселые Чудики!
Циферки мы знаем!
Все подряд считаем!

Всем так понравилась эта веселая песенка, что Чудики и циферки запели вместе:


Чудики! Чудики!
Веселые Чудики!
Циферки мы знаем!
Все подряд считаем!

Автор: Ирина Караваева    

Сказочно-игровая программа "Чудо - цифры" http://books.chudiki-skazki.ru/