Сюрприз

Наталия Литвинова
Расскажу вам одну историю, которая со мной произошла. У меня была свободная неделя, и я решила навестить свою тетю, которая живет в Украине, если быть совсем точной, в Кривом роге.  Я ехала к тетке в гости из Москвы, сюрпризом. но получился сюрприз для меня...
Когда я вышла из поезда, стала у местных жителей спрашивать, как добраться до улицы Кириленко? НИКТО ПРО ТАКУЮ УЛИЦУ НЕ СЛЫШАЛ!!! Я металась по небольшой привокзальной площади, но никто из прохожих мне помочь не мог. Мне было очень жаль, но ничего не оставалось, как раскрыть сюрприз заранее: позвонить тете и ее обрадовать. Звоню... и слышу вопрос:
- НА КАКОЙ ВОКЗАЛ ТЫ ПРИЕХАЛА?!
Тут у меня был просто столбняк! Я и понятия не имела, что в этом небольшом городишке может быть несколько вокзалов. Опять несусь по улице, с трудом выясняю, по поводу вокзала… Узнала!!! Звоню тете, нооо… на телефоне кончились деньги. Пополнить счет не могу, у меня же деньги российские!!! Я бегала-бегала, хорошо сумка не слишком большая, мне ж ее оставить негде, тащу за собой... Вдруг на сумке отвалилось колесико. Не выдержало моей гонки! Конец ноября, и солнце в зените... Я уже смутно понимаю, что вперед нужно решать: то ли телефон реабилитировать, то ли колесо подправить, а то сумку в руках нести не удобно... Задумалась... А тут еще и в дамскую комнату не мешало бы зайти, носик припудрит… и кушать хочется… а на улице уже вечереет! И все-таки не Москва, народу нет, все куда-то исчезли… Замерзла я так, что зубы "Танец с саблями" стучат...
На мое счастье, местный мужичок, такой усатенький красачик, за мной все это время наблюдал, сразу определил, что я "иностранка". Подошел ко мне и предложил помощь. Я раскопала в своем кошельке лежавшую на всякий случай монету в 2 евро и попросила у него телефон, чтобы, позвонить тете, и уже до конца понять, куда я попала, и как к ней добираться. Но тут у меня снова ОБЛОМ, батарея села!!! В общем, этот мужичок, догадался, что меня зовут "33 несчастья", и решил помогать до конца. Я ему премного благодарна. Он мою симку вставил в свой мобильник, мы переписали номер, потом он позвонил со своего номера моей тете и сообразил где находится этот адрес.
…А ларчик просто открывался... Дом тети был в двух кварталах от этого вокзала. Этот добрый мужичок был таксист, но из-за меня всех клиентов пропустил. И за мою "копеечку" доставил меня прямо к парадному подъезду.
     Когда я встретилась с тетей, я еще больше поняла, что сюрпризов в нашей жизни и так достаточно, специально их делать не нужно. Тетя предыдущим вечером вернулась от своей дочери из Германии!!! А если бы я приехала днем раньше? Мне бы пришлось с мужичком ночевать в его машине.
     А на обратном пути меня чуть из поезда не высадили! На границе вошли таможенники проверять документы и трясти сумки. С сумками было все в порядке, а с паспортом...!?!?!? Я только поменяла, как положено в России в 45 лет, так он пристал, что паспорт чужой!!! Выгляжу, говорит лет на 10 моложе. А как же я ему могу доказать, что это я???
Мне устроили смотрины, собрали кого было можно: и проводников и всех таможенников, и начальника поезда... Меня спасло чудо. Я ехала уже в обратную сторону, и начальник поезда клятвенно обещал разобраться в этом вопросе. Так сказать, принял огонь на себя.
Но, несмотря ни на что, я всегда с удовольствием посещаю эту чудесную Республику. Киев, Харьков, Днепропетровск... Кругом красота и уют. Природа во всем своем великолепии!!!