Три подарка для Золушки

Гаар Марина
(Сказка для взрослых девочек)

Вот так всегда – задумаешь одно, а на деле получается  совсем иное. Ещё в марте мы с Майкой запланировали новогоднюю поездку «на острова», а моя сумасшедшая директриса в одночасье разрушила такие прекрасные мечты. Видите ли, у неё завал на работе! Так завал же у неё. Я-то тут причём? Целый год  я вкалывала, как ломовая лошадь, в срок выполняла все её немыслимые поручения, так теперь она ещё и Леркину работу взвалила на меня. Лера – это моя коллега. Хорошая, милая, но снизившая в ожидании своего первенца и темп, и желание  выполнять свои обязанности. Вот теперь я и сижу за столом, перебирая документацию, которую она должна была обработать ещё три недели назад. Как будто мне своей мало!

Ужас! Через неделю Новый год, а я погрязла в бумагах так,  что справиться с этим заданием мне поможет только чудо! Стойте, стойте! Что-то мне это напоминает. Где-то подобное  я либо видела, либо уже когда-то слышала…  Ах да,  я – Золушка, которая желает попасть на бал, а моя начальница – злая мачеха, завалившая меня заведомо невыполнимой работой. О! А неплохой такой сюжетец вырисовывается! И раз  так, то вскоре обязательно должна появиться добрая фея. Подождите-подождите, там кто-то был ещё… Точно! Я ведь самое главное упустила. Здесь без принца никак не обойтись. Сказка есть сказка.
Э-эх! Размечталась ты, Манюня! До чего дошла?! Сама себе сказки рассказываешь. А как иначе? Ведь в этой предновогодней суете, когда все нормальные люди снуют по магазинам в поисках подарков, нарядов и всяких вкусностей, я сижу над ворохом бумаг, которые мне ни за что не переделать даже за два месяца. Тут волей-неволей станешь надеяться на чудо-чудное, которое сможет вызволить тебя из этой рутины и подарить кусочек волшебного счастья.

- Мария, зайдите к Снежане Ивановне, - потребовала секретарь.
Началось! Сейчас опять станет стружку снимать! И что она за человек такой, моя начальница? Даже помечтать не даст, словно чувствует, что отвлекаюсь,  уношусь в своих мыслях далеко-далеко.
- Вызывали, Снежана Ивановна? – спросила  я наиграно уверенным  голосом.
- Да, Мария, вызывала. Присаживайтесь и рассказывайте!
Я недоумённо посмотрела на своего босса:
- Э-э-э… что, простите, рассказывать? Вы о чём?
- Рассказывайте о том, как идёт работа, когда будет готов отчёт и сколько ещё времени Вам понадобится?
«Нет, - подумала  я, - она не мачеха. Она Снежная королева! И имя с фамилией под стать – Снежана Морозова. Только такая холодная и бесчувственная дама может думать о работе двадцать четыре часа в сутки  и в любое время года. Ей что праздник, что не праздник – всё равно. И вместо сердца у неё обыкновенный кусок льда, который, по моим наблюдениям, никогда не растает!»
- Работа идёт, Снежана Ивановна, всё уже почти готово, мне нужно ещё пару-тройку денёчков, - солгала  я, чувствуя, как заполыхали огнём щёки и затряслись колени.
- Ну и отлично! Идите, работайте!

На ватных ногах я доплелась до кабинета и рухнула в своё кресло, понимая, что ровно две минуты назад собственноручно подписала себе смертный приговор. Ну а как бы вы поступили на моём месте? Именно «месте»!
Я работаю в этой компании уже третий год, и хотя отношение нашей директрисы к нам, её подчинённым, нельзя назвать любезным и доброжелательным, условия работы всех нас устраивают, да и на зарплату никто  никогда не жаловался. Так что место, что называется отличное, только вот что мне делать с образовавшимся завалом в работе? Вылететь с  должности, как пробка из шампанского, - это в данной ситуации, да ещё с учётом характера моей Снежаны, вполне реально, особенно под Новый год. Вот смеху-то будет! Останешься ты, Манюня, у разбитого корыта. Только нет у тебя ни невода, ни деда-рыбака, ни, собственно, золотой рыбки.

И где эта Майка, зараза, хоть бы позвонила, что ли? Со мной водители, на острова полететь не суждено, так она быстренько нашла замену моей скромной персоне.
В этот  самый момент, словно почувствовав свою необходимость, в кабинет  бесцеремонно ввалилась моя подруга.

- Манюня, привет, дорогая! Я завтра улетаю! Так  что извини – без стука и приглашения! – Майка набросилась на меня, будто не видела сто лет, и стала судорожно целовать, словно мы расстаёмся навсегда.
- На, держи, это всё тебе, вот эту кофточку  я купила на распродаже, цвет точно твой, с размером  я тоже не могла ошибиться. И это тебе обязательно пригодиться, - тут Майка протянула мне упакованную в блестящую бумагу коробочку, перевязанную синей лентой. - А  об этом ты мечтала всю свою сознательную жизнь! – Напоследок,  она сунула мне в руки конверт и, не дав возможности заглянуть внутрь, снова заключила меня в объятия.
- Больно! Сумасшедшая, отпусти! – прошипела  я еле-еле.
- Ну, рассказывай! – грациозно прыгнув в моё кресло, словно Багира из «Маугли», скомандовала Майка.
- Ты точно мой босс, -парировала я, - та тоже, словно заезженная пластинка, чуть что – сразу «Ну, рассказывайте!» А что я могу рассказать? Хочешь посмеяться надо мной? Сама летишь отдыхать, а меня бросаешь тут одну-оденёшеньку. Ни совести, ни жалости у тебя нет! А ещё подруга называется!
- Ну-ну-ну, милая, успокойся! Знаешь не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, ты от меня отдохнёшь, а во-вторых, я хочу представить тебе моего брата.
- Какого ещё брата? Откуда это он у тебя взялся, извиняюсь спросить?
Майка молниеносно сорвалась с места и подлетела ко мне:
- Ну, Манюня, напряги мозги, помнишь, я рассказывала тебе про тётю Люцию, про её сына Яна? Вот он и приехал ко мне погостить. А  я улетаю. Ну, войди в моё положение. Не могу же я парня одного оставить. Выручай, милая! – Майкин голос стал бархатным и протяжным, точь-в-точь, как у Чеширского кота.
- Не-не-не! Увольте меня от ваших родственничков, - возмутилась  я. – Ты что, ненормальная? Я вся в работе, мне вздохнуть некогда, а ты предлагаешь братца твоего развлекать, в то время как сама на берег океана загорать летишь? Нет уж, дудки! – я демонстративно сложила руки на груди, изобразив закрытую позу, и отвернулась к окну.
- Ну, Манюня, Манюнечка, выручай, солнышко! - не унималась подруга. В этот момент она напомнила мне подтаявший пластилин, который так  и хочется взять,  и с силой скомкать в своих ладонях. Но не успела я и рта раскрыть, как Майка уже радостно скомандовала: «Заходи!»
Дверь кабинета  открыласть,  и я увидела на пороге огромный букет алых роз, из которого нагло торчали мужские ноги.
- Добрый день! – пожелал букет.
- Д-добрый! – ответила я.
Майка расхохоталась и, подойдя к прелестным цветам представила:
- Манюня, это мой братец Ян. Ян, это моя подруга Манюня, то есть Маша, ну, в общем, Мария.

Ян вручил мне цветы, и я, наконец, увидела его лицо.
Если вы когда-нибудь были ребёнком и смотрели сказку «Принцесса на горошине», то вы точно вспомните сказочного принца. Мне же в тот момент не нужно было напрягать память, потому что этот самый принц стоял прямо передо мной. Боже, как он был красив! А я дура, ещё не хотела с ним знакомиться.  Вот  так иногда в своей жизни мы делаем самые непоправимые ошибки!
«Так, так, так… Что это происходит? События моей сказки удивительным образом начинают развиваться. Есть принц, есть добрая фея – я так понимаю,  это зловредная майка, которая вместо того, чтобы решить мои проблемы на работе, добавила мне новую головную боль в виде совершенного красавца, в присутствии которого о работе и думать невозможно, так как мозги напрочь  отключаются!»

- Ну что ж, мне пора, мои дорогие, - это Майка, улучив момент и воспользовавшись моей растерянностью, решила быстренько улизнуть с поля боя, оставив меня один на один с прекрасным чудовищем. – Я вас покидаю. Надеюсь, что вы здорово проведёте время. Да, и с наступающим Новым годом! – отрапортовала подруга и скрылась за дверью.
- Спасибо, Маечка, - поблагодарил Ян, даже не взглянув в сторону своей сестры.
Возникшая пауза затянулась, и мне стало немножко не по себе. Чтобы исправить ситуацию, я спросила:
- А  Вы кто?
- Странный вопрос, - принц присел на край моего рабочего стола и взял в руки несостоявшийся отчёт. – А кем бы Вы желали, чтобы я был? – спросил он, не поднимая глаз.
«Вот сноб! Ещё издевается! Явно знает себе цену. Уже сумел прочитать в моих глазах всё, что я о нём думаю. Дура ненормальная, держи себя в руках, не  давай волю чувствам! Таких,  – выйди на улицу – миллионы! Он просто один из них. Смазливая мордашка, ничего более. Такие, как правило, ограничены и недалёки. Берут только внешностью. А у мужчины, как любил повторять мой папа, самый сексуальный орган – это ум! Поэтому тут, Манюня, ловить тебе абсолютно нечего! Так что расслабься и выдохни!»
Чтобы не казаться невежей, я поспешила ответить на дурацкий вопрос:
- Почему я должна чего-то желать? Вы уже тот, кто есть, а потому сами ответьте.  На мой взгляд, в вопросе нет ничего странного, - я сделала над собой усилие, и смело заглянула в карие глаза принца.
- Хорошо. Сейчас Вы увидите, кто я. Только для начала позвольте воспользоваться Вашим компьютером.
- Нет проблем, - я указала принцу на своё кресло, а он не заставил себя долго ждать  и плюхнулся в него, как в своё собственное.

В дальнейшее , конечно, поверить сложно…  Наверное всё происходящее  было либо сном, либо мистикой.  И хотя у Яна не было волшебно палочки, по взмаху которой происходят самые настоящие чудеса, на моих глазах ворох бумаг, безнадёжно пылящихся вот уже несколько дней на рабочем столе, превратился в настоящий, полноценный отчёт.
Правда, я как-то не заметила, что на это «чудо» принцу понадобилось около пяти часов и что мы уже одни остались в офисе, если не считать сторожа и уборщицу Нюру.
От восторга и удивления я взвизгнула так, что если честно,  и сама испугалась. Ян взглянул на меня с хитринкой, а мне в благодарность за то, что он для меня сделал, захотелось его поцеловать. Прочь приличия! Я подбежала к своему столу, сидя за которым ещё несколько часов назад ощущала лишь безнадёжность и тоску, и заключила нового знакомого в свои объятия.

- Мария! Ваше желание отблагодарить меня вполне понятно. Но я мужчина, а Вы слишком хороши,  чтобы я мог так долго держать Вас на своих коленях.

Ужас! Какой позор! Я соскочила с места и, сгорая от стыда, отвернулась к окну.
И хотя за стеклом бурлила вечерняя предпраздничная жизнь, я ничего не видела. Ощущение какой-то пустоты внезапно навалилось на меня.  Казалось, надо радоваться и прыгать от счастья – ведь с меня свалилась ноша, измеримая не килограммами, а тоннами, но мне отчего-то было грустно и необъяснимо больно.
Неожиданный, резкий  звук за хлопнувшейся двери заставил меня очнуться. Я оглянулась – в кабинете никого не было. Боже! Он ушёл! Ну,  точно, я ненормальная! Истеричка, не могла сдержаться. Накинулась на него, как сумасшедшая. Никакого приличия. Даже не представляю, что он мог обо мне продумать!
Ладно… Что было, то прошло. Надо немедленно взять себя в руки. Назад, как говорится,  не отмотаешь, да и незачем. Словом такие дуры появляются на свет только один раз в тысячу лет. И, конечно же, представителем этого славного рода в нынешнем тысячелетии являюсь именно я!

Ну как можно не злиться? У меня в руках били: скатерть-самобранка, волшебная флейта, золотая антилопа, и лампа  Аладдина вместе взятые! Так что – нельзя было сдержаться, поумерить пыл, чтобы в дальнейшем стать счастливейшей из счастливых?
Эх, Манюня-Манюня, сиди теперь тут одна и думай. Хотя…
Что там Майка мне притащила? И главное, такая таинственная: « Это тебе точно пригодится!» Сюрприз,  видите ли, она мне хотела сделать, благодетельница. Так, срываем синюю ленту с коробки… Что тут у нас? Кофе!» - это здорово! А сейчас и вовсе в самый раз!
«Чашку кооо-фею я тебе бодрящего налью…» Ну я же говорю, сумасшедшая! Пою про одну, а наливаю в две чашки. Ну, ничего, Мария, придётся выпить обе – спать сегодня всё равно не суждено!

И в тот момент, когда я скромно сервировала стол «на двоих», дверь моего кабинета распахнулась, и на пороге  появился принц.
От неожиданности я не придумала ничего лучшего, как снова отойти к окну и отвернуться. Не помню, сколько мы стояли в этой тишине, но я чувствовала, что должна была как-то оправдаться, что-то сказать ему. Но никак не могла решиться. Столько мыслей в голове – с чего начать, что самое важное, как снова не спугнуть своё счастье и не выглядеть в его глазах посмешищем? Ладно, будь, что будет! Я решительно повернулась в Яну, но не успев раскрыть  и рта, услышала его тихий, проникновенный голос:

- Две чашечки нетронутые с кофе…
Скользил по занавеске лунный свет,
И еле слышным сумеречным вздохом
Мелодия вплелась в простой сюжет.
До срока догорали тихо свечи  –
Романтики с фантазией союз,
А колдовские чары в этот вечер
Смешали с лунным светом тихий блюз.
Накал сердец, в коктейле  с нежным чувством,
Касания восторг, гортанный стон,
Ведь танец страсти – это вид искусства,
Постичь, который можно лишь вдвоём.
На все вопросы блюз дарил ответы.
Ведь счастье – это просто, ты пойми!
Два тонких и воздушных силуэта
Сливались в танце веры и любви!

В моём горле словно застрял тяжёлый ком, и по щеке скатилась тёплая слеза…
- Вы всегда такой?
- Какой?: - ответил вопросом на вопрос мой незваный, но такой долгожданный гость.
Я уже хотела многое ему сказать, но неожиданно Ян что-то вложил мне в руки.
- Вот держите, это ещё один подарок от Майи, Вы не успели посмотреть.
Я вспомнила, что подруга вручила мне ещё и конверт, не дав ни малейшего шанса ознакомиться с его содержимым. Трясущимися руками я взяла его и… О чудо! Это была моя путёвка! Моя мечта! Моё несбыточное желание! И нет никаких преград, чтобы лететь. Отчёт сделан, впереди выходные! Но стоп! А как же Ян? Майка же так просила меня!
И словно прочитав мои мысли, мой принц достал из внутреннего кармана пальто точно такую же путёвку.
Можете себе представить мои чувства? Вам просто придётся это сделать, потому что описать их уже не в моих силах.
И пусть он думает, что я ненормальная, смешная, сумасшедшая, -  я вновь бросилась ему на шею, поцеловала! И будь, что будет!