уральские пельмени

Андрей Саратов
 По казенной надобности занесло меня в Свердловск на завод РТИ, времени оказалось предостаточно, чтобы пошататься, а я решил попробовать славных пельменей...

 Взял две порции, бутылку пива, огляделся: один свободный столик, вернее, всего один человек там. Получил разрешение, сел.

  Пельмени были удивительно вкусными, а вот сосед смотрел на мою трапезу с гримасой явного отвращения.

Как водится, я предложил пива, он, откуда-то взявшейся, водки, разговорились, через какие-то полчаса стали близкими людьми, и тогда я удовлетворил свое любопытство относительно его нелюбови к пельменям:
  - Искали мы в тайге нефть и очень долго.
  Конечно, женщин не было.
Послал меня как-то раз начальник экспедиции к леснику за пельменями: а у них лепятся пельмени целыми кулями и - на мороз.

 Лесник - добрая душа - всегда нас угощал, а мы ему - порох, патроны, ну и всяческую вкусность вроде сгущенки...

  Идти надо было на лыжах и я измаялся пока дошел: сразу уснул по приходу. Сквозь сон почувствовал ласковое поглаживание, я - живой человек - ответил.

 Женщина немолодая, но удивительно нежная.

  Разбудил нас хозяин. Без лишнего крика зажег лампу, разложил голую жену, макал в нее пельмени, а я ел...