ночная птица

Андрей Саратов
  Вообще-то я ненавижу ездить затемно - боюсь: встречные фары, блики мокрого асфальта, а тут блеск стеклянного льда в лужах...

 Позвала меня безмужняя сотрудница помочь по хозяйству: краны текут, свет не везде, все отрывается, ну и бокал чаю, естественно.

 Засиделись...

 Проснулся от истошного крика подруги: стоит сиротливо мой новенький-новенький "Москвич-412" под окнами  на одних кирпичах.

 Ёлы-палы: подарок тещи!

 Тогда-то даже телефоны редкостью были, а автосервисов -никаких, словом, язык на плечо и - вперед...

  А вот добрых людей - навалом, даже бесплатно кто чем мог...

  Ближе к утру помчался, не разбирая дороги, а в голове - варианты оправдания...

  Внезапно из-за автобусной остановки выскочило человекоподобное существо, я - по тормозам!

  Разглядел: совершенно голый человек с руками - крыльями: руки привязаны к какой-то палке носками, на шее шарфом завязаны брюки, пиджак , рубашка, трусы на голове, туфли висят, так же аккуратно.
  Трясется: зуб на зуб не попадает...

  Помог я ему приобрести божеский вид, посадил в машину греться.

  Я хохотал - он рассказывал:
  - Короче, лежим-блаженствуем - никого не боимся: муж в долгой командировке, и вдруг -  скрежет ключа: входит ОН: статный молодой мужчина в гражданской летной форме с чемоданчиком-балеткой, нелетная погода, значит.
  Подруга обомлела, а я полетел к одежде, он меня остановил, мол, что я голых мужиков не видел, пойдем, говорит, выпьем на кухню.

  Сидим: он - видный красивый в красивой форме, я - бесформенный и малопривлекательный.

  Выпиваем, разговариваем, потом другую бутылку, а отношения какие-то доверительные...
 О любви - ни слова.

  Тут я по-дружески стал его расспрашивать о летных трудностях, а он вроде шутливо привязал меня к швабре, изобразив самолет, снабдил одеждой, подтолкнул к лестнице:

  - ЛЕТИ, орел...
 
   Денег я не взял, несмотря на уговоры, домой доставил в ущерб себе.
  Смех и грех!