Простой и сложный...

Творческий Союз Виктор -Анджела
           Помню глаза из окошка кассы в общественной бане, куда меня «затащил» напарник, лет семь назад. Недоумённое лицо, глаза по «полтиннику», шевеление мышц головы - они шевелили мозг, или он, своим перемешиванием в черепной коробке, заставлял их сокращаться. А мои вопросы в их сторону, были просты как день. Словами известного анекдота, я спросил:

- Скажите, баня функционирует?
- Циркулирует ли вода в ней?

          Но какова была реакция! Конечно, если бы я спросил просто, буднично про воду и баню, то получил бы простой и будничный ответ, билет в парную и напутствие «с лёгким паром!». Ну а уж зайдя в раздевалку и спросив мужиков, мокрая ли вода, вообще поставил себя в ранг придурошных. И те, кто в очереди слышал моё вступление, и те, кто сейчас размышлял о мокроте воды, подумали разное. Одни перешёптывались, обменивались мнениями о моей адекватности, другие смеялись и пытались не забыть сказанное, третьи всё уже забыли и готовились к мытью.

          Так жизнь устроена - реакция людей на слова и поступки других не предсказуема, порой не понятна и не укладывается в простые объяснения и, это прекрасно. Говорят, что всякий судит по себе или в меру своей воспитанности, испорченности. Все вольны говорить, что угодно, думать о говорящих что угодно и это тоже, вполне нормально, естественно. Единственное, что порой коробит и выводит из себя, вызывая ещё более изощрённые колкости в ответ, это попытки оценить. После первых слов, фраз, ответов и попыток подумать, поставить диагноз. Не поняв что-то тонкое и виртуозное, как считает подающий это тонкое и виртуозное, делаем умное лицо и даём оценку – болтун, демагог, пересмешник, графоман(……..).

           Не согласны с чьим-то мнением, присваиваем звание невежды, порой применяем ещё более крепкие словечки и, с чувством выполненного долга, оборвав и озадачив собеседника, навязываем ему же, своё мнение. Нет, это не плохо, это тоже нормально. Человек многогранен и его «всего» нужно уважать, иметь своё мнение, придерживаться своих принципов, но уважать. Опять многое  не понятно, трудно для восприятия, ну что с этим сделаешь, в этом весь я. Такой простой и сложный. Хороший и плохой.

Метки: Виктор*