Мой чемодан. Афоризмы

Елена Сиренка
Афоризм, как хороший чемодан, -компактен снаружи и набит смыслом.
*
Следуя за умным, оглянись: идет ли кто-нибудь за тобой?
*
Удачный афоризм , как конфета с ликером: оболочка - сладость на языке , а начинка -радость мозгам.
*
Будьте ответственны за свои мысли.Каждая ваша мысль- это улика против человека на Страшном Суде.
*
Мои мысли- это мои солдаты, моя армия, у них один военачальник- мой ум: он делает эту армию дисциплинированной, без него это была бы шайка мародеров.
*
Голова, как мясорубка, крутит мысли в фарш, Из него я афоризмы налеплю сейчас! Хороши мои пельмешки, есть начинка в них, А в начинке:соль и перец, ешьте за двоих!
*
Далеко не всегда почитаю я то , что почитываю.
*
Мудрость, как репка, вырастает большая-пребольшая,- одному её не потянуть.
*
Вечер утра жизни человека наступает в 20 лет, утро вечера жизни – в 40, вот и выходит, что утро вечера мудренее.
*
Вы говорите, что этот мир безумен; наверно вы так сетуете, что он недостаточно безумен для вас.
*