13. Поворот

Анжела Стальная
        Часть тринадцатая.

        Уснули молодые поздно, они ещё долго плескались в ванной, заново изучая  тела друг друга. Застилали чистым бельём постель, смеялись, целовались и просто молчали под музыку. Оля с детства привыкла к одиночеству, но не знала, что молчание вдвоём может быть настолько приятным и наполненным чувством ежеминутного присутствия партнёра рядом. Такое чёткое взаимопонимание  было схоже у слепой девушки с Квинси, собакой-поводырём. Безусловно, никак нельзя сравнивать. Здесь - другое. Полное растворение в партнёре, гармония и ощущение СЧАСТЬЯ! Так вот оно какое!..
        Воскресное утро ворвалось в спальню яркими лучами зимнего солнца. Игорь проснулся раньше, опёрся на локоть и наблюдал как на лице спящей девушки "играли" солнечные блики. Он боялся пошевелиться, чтобы не разбудить Олю. Оказывается, у неё длинные пушистые ресницы. Как несправедлива судьба к этой трогательной, нежной девушке. Почему выбрала её для своей "чёрной отметины", послав болезнь и  лишив зрения?
        Вдвоём им было замечательно. Игорь это понимал. Но он также отлично понимал, что стоит только выйти за порог, что называется - в люди, и их пара будет вызывать у прохожих излишний интерес, приковывать посторонние взгляды: любопытные, по большей части жалостливые. И что теперь? Постоянно прятаться в этой квартире, лишив себя радостей? Они ведь так молоды!
        Девушка стала просыпаться, протянула руку и коснулась пушка волос на его груди, улыбнулась, но глаз не открыла. Чтобы она не чувствовала неловкость, Игорь поцеловал её в губы, резко встал с постели и предусмотрительно протянул привычные для Оли тёмные очки:
       - С добрым утром, красавица! Я пойду готовить завтрак. У нас сегодня запланирована прогулка, небольшая экскурсия по району. Возражения не принимаются. Одежда слева от тебя, на тумбочке, - голос звучал бодро, не оставляя сомнений.
       - Доброе утро! Ты уверен? - спросила Оля.
       - Более чем. Не бойся, сегодня я буду твоим поводырём, вернее проводником, - ответил Игорь.
       - Для начала я позвоню маме.
       - Конечно. Скажи, чтобы не волновалась, вечером доставлю в целости и сохранности, сказал Игорь и удалился на кухню.
        Игорь сварил крепкий кофе, приготовил свои любимые бутерброды с красной рыбой, посыпал зелёным лучком, сверху - тонко нарезанные дольки лимона. Когда девушка появилась на пороге кухни, он проводил её до ванны. После того, как девушка умылась, помог дойти до стула на кухне и пожелал приятного аппетита.
        - Что сказала мама? Она в курсе где ты и с кем? - спросил Игорь.
        - Да, я коротко рассказала о тебе. Родители конечно за меня всегда волнуются, но мне доверяют. И вообще, я уже давно большая девочка, - засмеялась Оля.
        - В нашем районе есть один большой торгово-развлекательный центр, он совсем рядом,  пройти два квартала и перейти дорогу. Вот туда мы сегодня и направимся, - пояснил Игорь.
        По дороге парень вспоминал, как в девятилетнем возрасте, он шёл на открытие нового торгового центра той же дорогой, гордо держась за руки родителей. Как быстротечно время! Теперь он вёл Олю, подставив свой крепкий локоть для опоры и вовремя предупреждая о бордюрах, осторожно переводя через дорогу. Похоже, девушка ему полностью доверилась и смело ступала своими ножками в светлых сапожках по незнакомым улицам. В правой руке она держала белую трость. Игорь был увлечён воспоминаниями и не обращал никакого внимания на то, как оборачивались им вслед прохожие.
        - Раньше я трепетно относился к этому месту. Почти год, мы, с местными мальчишками, следили за ходом строительства и контролировали процесс с нулевого цикла. Гуляли не во дворе, а исключительно вокруг стройки. Увести нас вовремя домой было сложно. Мы прятались от родителей, дышали пылью, обдирали свои руки, колени и любовались строительным пейзажем, с огромным грациозным краном-жирафом по центру. А что стоило наблюдать за чудом техники - бетономешалкой! На стройке всё двигалось, вращалось, рычало и бухало, постоянно что-то менялось. Казалось, это - живой организм. В то время я даже мечтал стать строителем, а не лётчиком или космонавтом, - рассказывал Игорь с воодушевлением.
        Молодые люди перешли дорогу и стали приближаться к главному входу в торговый центр. Игорь продолжал свой рассказ:
        - Строительство закончилось, когда мне было девять. Многие местные жители пришли на торжественное открытие центра, в том числе и наша семья. Дети толпились вокруг солидного дяденьки, который перерезал красную ленточку. Двери были украшены гирляндой из разноцветных воздушных шариков, громко звучала музыка, все хлопали. Такое я видел впервые. Это даже не первое сентября, потому что не знаешь, что увидишь, когда бесшумно распахнутся большие стеклянные двери и поглотят всю эту нарядную, шумную толпу. Осторожно! - Игорь провёл девушку через стеклянные двери-вертушку.
       Сверху и сбоку их обдало струёй тёплого воздуха, и Оля растерянно остановилась, словно боясь заблудиться в этом огромном и незнакомом для себя пространстве. Она крепче ухватилась за локоть Игоря, который поспешил отвести девушку в сторону, чтобы не мешать потоку входящих-выходящих людей.
       - Так вот, в тот раз мы поднялись по лестнице-чудеснице, как я тогда называл эскалатор, на самый верхний этаж и начали знакомство с представленными товарами различных фирм. Купили для папы новую рубашку и пару импортной обуви. Мама, помнится, выбрала себе сумку и что-то из косметики. Дошла очередь до меня. Я всё сверлил глазами, искал отдел игрушек. Наконец, на втором этаже я попал в волшебное царство - игровые автоматы мигали яркими лампочками. По центру крутилась детская карусель, а рядом манил к себе найденный, наконец, отдел игрушек. Я долго бродил среди полок, уставленных красочными коробками, знакомился с новыми моделями роботов, машинок, самолётов, пока не заметил, как устал и проголодался. Родители ждали меня на этом же этаже в кафе. Что-то совсем я тебя заговорил, ты не проголодалась? - спросил Игорь.
       - Мы же не так давно завтракали, - ответила Оля.
       - Хорошо, поедим позже. Так вот, в торговый центр мы стали ходить часто. Пока мама закупала продукты, мы с отцом оттягивались на детских игровых автоматах. Шли к стенду с моделями, и подолгу выбирали новую коробку с самолётом, танком, кораблём. В такие моменты, рядом с отцом, я превращался в маленького "мужичка", с серьёзным видом пытался рассуждать о тех или иных преимуществах модели. После, три вечера к ряду, вместе с папой собирал новую модель. Похоже, отцу это занятие тоже приносило удовольствие, он всё повторял, что в его детстве ничего похожего не было. Обычно гоняли  мяч с мальчишками во дворе, и по очереди катались на велосипеде. Мама суетилась рядом, готовила нам ужин и с удовольствием наблюдала за своими мужчинами. Просто - домашняя идиллия.
       - Ты с такой любовью говоришь об этом.
       - Да, должен признать, у меня было счастливое детство.
       Молодые люди прогуливались по просторным галереям магазина,прошли в отдел "Л,Этуаль" и Игорь купил для Оли в подарок духи. Жаль, что девушка не могла любоваться разнообразным дизайном бутиков, что был виден через прозрачные витрины. Поднявшись на эскалаторе на нужный этаж, Игорь пригласил девушку в ресторан японской кухни.  Он хорошо разбирался в меню и заказал суши на свой вкус, также кувшинчик саке.
       - Прошло столько лет! Здесь многое изменилось. Раньше этого ресторанчика не было, были "Макдональдс", "Ростикс", "Крошка-картошка". Ты раньше пробовала японскую кухню? - спросил Игорь.
       - Однажды.
       - Разрешишь мне тебя покормить суши? - он придвинулся ближе. - Не стесняйся, рядом никого нет, здесь отдельная кабинка. Мы отгорожены от остального мира стенками, на которых изображены веера с экзотическими цветами, птицами и ящерицами. Поверь, я ещё никогда, никого не кормил.
       - Верю, - засмеялась Оля. - Вообще-то нет такой необходимости, я отлично справляюсь сама. Но если тебе очень хочется меня покормить, то я не против. А у нас в городке тоже есть торговый центр, но он намного меньше и с собакой туда не пускают, да и что мне там делать?
      - Так, - тут же прервал Игорь. - В следующий раз пойдём в ночной клуб, тоже неподалёку. И не спорь!
      - Похоже, это станет традицией. Ты будешь решать за нас обоих? - спросила Оля.
      - Это станет нашей доброй традицией. Я буду принимать решения по праву мужчины,  спрашивая твоего совета, - добавил Игорь.
      - Не буду скрывать, пока мне твоя решимость импонирует. Даже нравится, как ты кормишь меня суши. Только в следующий раз меньше обмакивай в острый соус и не заказывай для меня саке, лучше стакан сока, - улыбнулась Оля.
      - Договорились!

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/07/17/884