Оазис жизни

Алексей Васильев 3
…Кругом  был только огненный песок и солнце в зените которое  нещадно жгло  и убивало всё живое…Вода и припасы закончились уже 3 ночи назад ,вот и всё подумал смертельно уставший путник ,вот и всё и обессилев он рухнул на песок …Он уже и не помнил сколько он бродил по этой бесконечной выжженной  и мёртвой пустыне он искал «Оазис жизни»он всю жизнь его искал бродя по этой пустыне смерти но встречал на своём пути лишь только пустые «Миражи»которые манили к себе но при приближении исчезали словно были призраки пустыни….И он снова шёл вперёд надеясь в следующий раз встретить свой «Оазис жизни»с живительной водой..Но вот он услышал нечто похожее на пение девушки ,он из последних сил поднялся с горячего песка и его взору открылась волшебная картина…Зелёные пальмы и блеск живительной воды стояли перед ним в сто шагах от него он даже слышал звук падающих капель воды которые падали сверху из изумрудной горы и падая на камни они разбивались превращаясь в яркую волшебную радугу цветов всего мира….а под радугой сидела девушка она была прекрасна как райская гурия она играла на домбре и пела песню….которая звала путника к себе….это была хозяйка Оазиса жизни…Путник  с трудом двигался к оазису  ,каждый шаг ему давался неимоверно тяжело ..вот уже осталось сделать несколько шагов ,но последние силы его иссякли он упал в метре от воды  …но дотянуться уже до неё  он не мог..  он смотрел на неё она была так близка и в тоже время бесконечно далека…он заплакал и слёзы вытекшие из глаз тут же испарились  словно две росинки на траве…он умирал на краю Оазиса жизни..его разум начал покидать его …но вдруг он почувствовал что кто то льёт ему в рот  живительную воду ..он пил …он пил так жадно что казалось мог выпить целое море…и вот наконец он утолил свою «жажду»..из источника жизни…..он открыл глаза и увидел Её хозяйку оазиса…она была прекрасна и она нежно ему улыбалась…Я ждала тебя ,путник долго ждала….я ждала только тебя …кто приходил до тебя были лишь «Миражами»….     они пили воду но не видели   меня и так и уходили…во мглу пустыни бесследно пропадая в ней…а ты …же увидел меня и услышал как я пою….и пришёл на звук моей мелодии….  Это пела моя душа…и ты её услышал …но я тебя напоила не водой а нечто большим…то что  никогда не исчезает   ,испив воду люди всё равно через некоторое время хотят пить..а испив мою любовь к тебе ты больше никогда не испытаешь  жажды…ведь моя любовь к тебе не иссякнет ни когда….Все мы путники в этой пустыни жизни и все ищут свой Оазис жизни…но находят его только те кто видит Её…неиссякаемый источник жизни …Любовь…..