Зависть судьбы. часть 4

Киферея
   Пробыв ещё несколько дней в Бразилии, Ирина вернулась в Россию. Одиночетво обжигало её  душу.После уезда Сергея всё  казалось унылым и скучным. С аэропорта Ирина отправилась в гостиницу и обзвонив несколько фирм, сняла себе маленькую квартиру в которой было всё необходимое для жизни.               

-Привет.-Тихо поздоровалась Ирина с Настей зайдя к ней в  кабинет .          

-Ира!-удивлённо произнесла Настя увидев подругу. Она сидела за своим рабочим столом- ковыряясь в большой стобке бумаг.-Ты уже вернулась? Что так быстро?Не ужели отпуск уже закончился?

-Что то вроде этого.Хотя если честно отпуска и не было.

-Как это?

-Я уехала ни чего не сказав.

-А теперь что?

-Ни чего .Я сегодня написала заявление на увольнение.

-Ну ты даешь! Зачем?

-Надоело всё. Хочу начать новую жизнь. Хочу найти рекламное агенство и сново заниматься любимым делом.

-Ох Ира не спиши ты так.Не рви всё с горяча.

-Всё что не делаеться делаеться к лучшему.-Сухо улыбнулась Ирина.

-С Сашей не говорила?

-Нет. А зачем? Всё и так понятно. Насть всё в прошлом  и мне кажеться я с этим уже даже свыклась. Настя смотрела на подругу и не могла понять действительно ли она говорит то что чувствует.

- Когда я узнала о состоянии Тамары, я решила узнать у партнёров Стаса, что деласть с салоном.Там встретила Сашу и мы сним переговорили. Тебе надо с ним встретиться Ира.

-Нет. Не хочу.

-Ира ему ужасно плохо.

-О! Тебе его жаль?

-Мне жаль,- вас. Такая пара зазваливаеться.Ира ты увлеклась Сергеем?

-Нет. Увлеклась? Звучит как то не естественно.Я люблю его Настя. -Ирина подошла к подруге и обняла её за плечи.-Я счастлива Настя. Ты себе даже представить не можешь как я счастлива!

-Дурёха! Ты сама себя слышишь?

-Нет. Я себя не только не слышу я порой забываю даже как меня зовут. Я несколько дней провела с Сергеем и теперь без него не могу дышать. Дай мне его номер телефона.-Произнесла Ирина улыбаясь.

-У меня нет его,-Ответила Настя и пристально посмотрев на Ирину задумалась.

-Ну можно же позвонить кому нибудь в офис Стаса и спросить?

-Я попробую.А вы что поругались?

-Да нет. Просто он уехал сразу как узнал про смерть Стаса а я вот только вчера вернулась..Получилось как то даже смешно, но я не знаю его номера. А я симкарту и сотовый телефон купила только вот , пол часа назад.

-Так давай мне сразу свой новый номер, а то тоже буду бегать искать тебя. А  жить где сейчас будешь? У Сергея?

-Да нет , я вчера квартиру сняла.Сейчас напишу адрес только Насть не давай ни номер ни адрес Саше. Хорошо?

-Хорошо.-Печально ответила Настя. Получив от Ирины её новый адрес и номер телефона подруги отправились в кафэ.

-Что там на счёт Тамары?

-Не знаю ничего. Следствие не разглашает подробноти. Тамара в коме. К ней ни кого не подпускают.Андрей , их сын, прилетел с Лондона, хочет влиться в дела фирмы..Ему нет ещё 18, так что делами занимаються приблежённые Стаса а он пока вживаеться во всё.

-Жалко их.-Произнесла Ирина и задумчиво посмотрела в окно.

-Не говори.Я сама в шоке. Целыми днями загруженна на работе , я ведь теперь и за Тому работаю. Скажу честно не легка работа начальников.-Улыбнувшись Настя сделала глоток кофэ и продолжила убрав улыбку.- Вечером приезжаю домой и плачу. Молюсь, чтоб Томочка выкарабкалась.У меня кроме вас ведь ни кого и нет.С Георгием расталась.Он нашёл себе молоденькую девочку,  списав меня как старушку. Ксюша сьехала . Спуталась с каким то женатиком .Он снял ей квартиру, машину купил.Ты уехала,  и ровным счётом я осталась одна. Некому даже выплакаться.

-Ну что ты.-Произнесла Ирина через стол взяв её руку.-Я рядом. И клятвенно заверяю что ни куда больше не пропаду.

-Да конечно! Лучше бы пообешала мне, что переступишь через своё упрямство и поговоришь с Сашей.

-Нет. Всё в прошлом и ворошить ни хочу ни чего.

-Он мне во всём презнался. Мы с ним в тот вечер всю ночь в баре просидели.Я говорю мол, что ты творишь?Не ужели вот так всё и закончиться? А он отвечает-она сказала любит другого.Пусть с ним будет счастлива. Я пришла в ярость говорю ты что не мужик что ли? Почему руки вешаешь.Почему не боришься? То что он ответил Ира имеет такой вес, что и задумываться не стоит.

-Насть мне всё равно, что он ответил.Он обманул меня. Говорил, что в командировке а сам с той блондинкой по кафэ разгуливал. И где гарантия, что подобное не в первой? Ко мне, у него нет тех чувств что были в начале наших отношений, а другие мне не нужны. Я хочу чтоб меня любили всем сердцем и душой. И пусть это наивно но я хочу.Сергей оживил меня.Я стала иначе смотреть на этот мир.Я хочу быть счастлива в настояшем времени а не ворошить прошлое и растекаться в улыбке вспоминая то что уже не вернёшь.

-Ир вы не чужие друг другу люди. Вам нужно поговорить и только потом делать выводы.Чего ты боишься? Не того ли, что поговорив ты можешь вернуться к нему?

-Вернуться исключено в любом раскладе. Я не смогу простить измены и лжи. Я не ты Настя! Ты ловила своего бывшего мужа с любовницами, устраивала сцены а пеотом прошала. Я другая! и как мужчину его больше не люблю.

-Ты совсем не знаешь Сергея. Ты зачёркиваешь всё в чём жила долгие годы ради чего? Ради чужого человека? Ты думаешь он не изменит тебе? Да у твоего Серёжи таких как ты пруд пруди.Где гарантия что поиграв с тобой он не бросит тебя?

-Так всё прекрати.-Ирина закипела от услышанного.Она нервно сняла с спинки стула сумочку

-У Саши рак.Ему не долго осталось.-Произнесла Настя едва Ирина встала со стула.

-Что?

-Что слышишь. Он болен.Он ни чего тебе не говорил, говорит боялся, что ты с ним будешь из жалости.

-Ну конечно! А сейчас значит этой жалостью хочет вернуть меня?

-Нет. Он сказал мне это моля, чтоб я тебе ни чего не рассказывала.

-Ну конечно! Тебе самой то не смешно? Он прекрасно знал, что ты мне это расскажешь.Иначе зачем вообше что то тебе говорить? Ты  с ним ни когда не говорила  по душам, а тут на тебе рассекретнячились!

-Ира а та девушка....

-Всё хватит и слышать ни чего не хочу.-Прервала Ирина подругу. Махнув рукой она вышла из за столика и подойдя к лифту произнесла.-Прошу тебя больше ни когда не вспоминать в разговоре со мной этого человека.

-Её взгляд был полон ненависти и злости. Настя ни когда не видела токой подругу.                Выйдя на улицу Ирина поймала такси.

-Нашёл дурочку наивную!Рак у него! Да иди ты со своим враньём!-Нервно трепая сумку думала Ирина.-Так всё нужно выкинуть весь этот бред из головы и подумать что делать дальше. Сергея номер телефона не удалось взять значит поеду к нему в офис.-Решила она и сказала водителю адрес фирмы в которой работал Сергей. Приехав, Ирина поднялась по длинной лестнице в здание и застыла в холле от изумления. Фирма Стаса оказалась не такой как Ирина себе представляла. Здание было большим и имело множество офисов.

-Так и где мне теперь его искать.? Кем он хоть тут работает?-Подумала она осматривая всё вокруг себя.

-Простите.-Произнёс один из охранников подойдя к ней.-Я могу вам чем нибудь помочь?

-Да конечно. Я ищу Сергея.-Произнесла она улыбаясь но тут же её улыбка стекла с её лица.Ведь  она и в правду ни чего о нём не знала, даже фамилия его была ей не известна. -Какого? Унас Сергеев не мало.-Улыбаясь спросил охранник.

-Друг Стаса.-Вырвалось у Ирины с губ.Но понимая, что всё глуппо получилось достала с сумки сотовый телефон и набрала номер Насти.-Я сейчас узнаю.-Обратилась она к охраннику и отошла от него сделав несколько шагов в сторону.

-Ало. Насть скажи пожалуйста а какая фамилия у Сергея?-Спросила она не прекрашая улыбаться охраннику.

-Во дела!Ты и этого не знаешь?-Иронично ответила Настя.-Соловьёв Ирочка.Соловьёв. Ну да ладно, ты меня прости у меня дел сейчас много, давай вечерком пообщаемся?

-Да конечно. Спасибо тебе Настя .-Ответила Ирина и убрав телефон в сумочку подошла к охраннику.

-Соловьев Сергей. Где я могу его увидеть?

-А вам было назначено?

-Да нет, но он будет рад меня увидеть.

-Простите, если вам не назначенно то увидеть его не удастся. Он сейчас сдесь за главного, так что сами понимаете как у него со временем.

-Жаль. А сообшение могу ему оставить?

-Поднемитесь на пятый этаж, и там у секретарши узнайте, нам просто это не в ходит в обязанности.

-Спасибо.-Ответила Ирина и прошла к лифту на который указал ей охранник. Встретив секретаршу Ирина думала, что сейчас всё получиться и возможно вот вот она увидет Сергея. Но как на зло секретарша грубым голосом произнесла то же, что и сказал охранник.

-Ясно.-Так же грубо ответила Ирина. Дайте мне листочек и ручку я напишу ему кое что.

-Женщина, я не почтальён и ни чего передавать не буду.

-Какая же вы хамка. Узнав об этом, не думаю, что Сергей вас похвалит.-Фыркнула Ирина и отошла.

-Ну что мне теперь караулить его здесь?-Подумала она и нервно провела рукой по голове, поправив свои распушенные волосы.Подойдя к окну она поковырявшись в своей сумочке нашла маленький блокнот.

-Так пол дела сделанно теперь нужна ручка.-Бурча себе под нос Ирина перевернула всю сумку. Не найдя ручки она взяла чёрный карандашь для подводки глаз и написала , номер телефона и адрес своей квартиры.

-Будте любезны лично в руки.-Произнесла она, положив свёрнутый в двое белый, блокнотный листок на стол секретарши.

-Я же сказала..

-А мне не важно, что вы говорите, главное что скажет Сергей. И передайте, что  вот это от Ирины. Сегодня в девять он должен быть по данному адресу.-Сказав, Ирина развернулась и удалилась гордо подняв голову.               

По пути домой Ирина зашла в супермаркет и накупила продуктов решив приготовить к вечеру дивный ужин. К девяти всё было готово. Ирина нервно ходила по квартире и не понимала почему Сергей так и не позвонил.

-Эта секретарша наверное не передала ему записку.Вот же кобра шипяшая.-Выругалась Ирина. А в это время Сергей выходя из кабинета отдал документы секретарше и дал некие указания.

-Вам тут кое что оставили.-Произнесла секретарша вспомнив про записку.Она подала ему листок.

-От кого это?-Произнёс Сергей видя номер телефона и неизвестный для него адрес.

-Простите но я забыла её имя. Но скажу сразу дамочка ещё та.Вся из себя , повышенный тон.-Произнесла секретарша жестикулируя рукой.

-Ксюша.-Тихо произнёс Сергей и смяв листок, кинул в мусорное ведро.               


                *****************************
  Устроившись в рекламное агенство Ирина делала снимки для рекламных банеров.Ей понравилась её новая работа ведь теперь она занималась делом которое было ей по душе. Окончив институт Иринане долго проработала по специальности так как её работа требовала частый выездов в другие города. Александр злился и Ирина уважая чувства мужа, скрепя сердцем поменяла работу. Теперь же Ирина радовалась, что она может делать то что хочет, не смотря ни на что. Ей нравилось, что теперь она с сама себе хозяйка.Её тревожило лишь одно-Сергей. Он не давал о себе знать. Настя не давала ей его номер сылаясь на свою загруженность и усталость.

-Ира завтра попробую но не обешаю.-Повторяла одно и тоже Настя говоря с Ириной по телефону.

-Так ну всё нужно идти на пролом, иначе так и буду ждать с моря погоды-Произнесла она и отложив свою работу сново отправилась в офис к Сергею.

-Вы передали мою записку Сергею?-Спросила она у секретарши.

-Да конечно.-Ответила секретарша улыбаясь.

-А он что?

-Взял и выкинул в мусорное ведро.-Улыбаясь спокойно ответила секретарша.

-Ох и много же в тебе кобра яду.-Произнесла Ирина и отойдя от стола скретарши села в кресло.

-Вы собераетесь его ждать ?

-Да.

-У нас это не положенно.

-Мне всё равно, что у вас сдесь положенно а что нет. - Ответила Ирина.Она взяла с книжного  столика журнал и нервно перелестала его страници.

-Простите но мне прийдёться вызвать охрану .

-Да вызывайте кого хотите.-Произнесла Ирина и швыронув журнал встала с кресла и вышла в коредор.

-Ни чего я не гордая и сдесь подожду.-Подумала она и встала у окна сложив руки.-А может и правда, что он прочетав выкинул записку в урну.В ней я не указала от кого она,а эта змея могла и не сказать. А смотря на адрес он мог подумать о ком угодно.Интересно Сергей уже знает, что я ушла от мужа?И почему он не ишёт меня? А может ищет да Настя тоже не даёт моих данных.Вот подружка блин!-Рассуждала Ирина нервно качая ногой. В это время из одного кабинета вышел мужчина.

-Вы молодец.-Произнёс он и всед ему вышел второй. Ирина не смотрела на них, она было погруженна в своих мыслях.Второй выйдя окинул Ирину взглядом и подошёл к ней.

-Здравствуй.-Тихо произнёс он и услышав его голос Ирина вздрогнула.Она подняла взгляд с пола и посмотрела на мужчину.

-Саша?

-Привет!-Повторился Александр и нежно улыбнулся. Ирина окинула презрительным взглядом мужа и отошла.

-Ира. Нам нужно поговорить.

-Нам не очём с тобой говорить.

-Как же а детали развода?-Услышав это Ирина обернулась.

-Да .Ты прав, об этом точно стоит поговорить.Я уже подала заявление на развод.

-Ясно.-Кивнув понимающи произнёс Александр.-Может спустимся там через дорогу есть кафэ.

-Нет. У меня нет времени.-Ответила Ирина и прошла к лифту.

-Ира. -Догнав её, произнёс Александр.Он взял её за руку и притянул к себе.

-Не трожь меня.-Громко закричала Ирина вырвав свою руку.-Не смей ко мне приблежаться.-Подобное поведение Ирины было чуждым Александру. Он понимал что приченил ей боль.

-Прости .-Произнёс он и отошол на несколько шагов.Тихо открылись двери подошедшего лифта. Ирина зашла в кабину и отведя взгляд от Саши нажала кнопку первого этажа.

       
            *********************************************               

-Привет сестрёнка.-Задостно поздоровалась Ксюша с Настей зайдя к ней в кабинет.

-Привет.-Хмуро ответила Настя оторвавшись от компьютера.

-Так я тут вечером иду в ресторан и мне нужно сделань маникюр и пречёсочку отпадную.

-Хорошо. Я позвоню девочкам скажу чтоб тебя обслужили.-Ответила Настя и подняла трубку телефона.

-Какие девочки Настя?-Засмеялась Ксюша.-Я хочу к Пете.

-Петя у нас больше не работает.

-Ты серьёзно?

-Да я его уволила.

-Ты сума сошла? Ты тут по моему не начальник.Ишь как ты разпетушиласЬ. Петя мастер от бога Настя. Ты зря его уволила я только радит него суда и приходила.

-Петя на язычёк хорош.А на счёт твоих походов суда так уж не криви душой.Сдесь тебе бесплатно всё делаеться так что не в твоём положении и возмущаться.

-Ты что такая хмурая? Кто на хвост то наступил? Ты думаешь Костик мне не даёт денег на всё про всё?

-А! Так его зовут Костя.-Удивлённо произнесла Настя.

-Да. Скоро я вас познакомлю.-Улыбаясь ответила Ксения.

  После того как умер Стас, девушка понимала, что многого лешилась. Попробовав жить на широкую ногу, она возврашаться к старой жизни не хотела. Работать и пытаться всего добиться самой, звучало для неё как приговор.Зачем стараться и надрываться когда можно всего добиться иначе?Пользуясь своей красотой и молодостью она познакомилась с богатым мужчиной, который заменил ей Стаса. Он оплачивал ей все её расходы и был на много моложе предъидушего любовника.Ей было не важно, что он был давно женатведь  чувств она к нему не испытывала. -Не стоит. Я не собираюсь знакомиться с подобными людьми.

-Ну что ты опять начинаешь?

-Он женат.

-Ну и что?

-Ты просто не была в подобной ситуации.

-Ой не надо а! Ты вот сама же всё понимаешь.Все мужики сволочи ещё те. Женатые , холостые, все они кабели ещё те.Я вот например знаю что у него есть жена , пусть будет, он мне не надоест .Под ногами ежедневно не путаеться.

-А как же любовь?

-А любовь мою растёрли как плевок на асфальте. И между прочем твоя подружка. Как говориться не себе не другим.-Настроение Ксении резко поменялось.

-Она ушла от мужа и теперь они в месте.

-Ты шутишь?-Ксения была чертовски взбешенна. Подобная новость для неё была подобна разряду тока.

Внезапный звонок телефона отвлёк Настю от сестры .Она подняла трубку и её выражение лица словно оживилось.

-Ну слава богу.-Произнесла Настя отвечая.Разговор был коротким но положив трубку Настя расплакалась.

-Что случилось?-Спросила Ксюша ни чего не понимая. Резкое изменение настроения сестры её насторожило.

-Тома пришла в сеьбя!Ксюша она пришла в себя!-Произнесла Настя смахнув слёзы радости с глаз.

-Вот чёрт!-Вырвалось с губ Ксюши.-Это хорошо!-Добавила она смотря на сестру.Одев маску радости Ксения едва стояла на ногах.

-Она сказала имя убийци?

-Незнаю.Но всё возможно. Главное что она очнулась.                О предстояшем вечере Ксения уже и думать не могла. В её голове кипели другие. мысли .

-Что же делать? Я не хочу в тюрьму.-Тороторила она себе под нос. Вернувшись в свою квартиру она налила себе вина и принялась заглушать душевное переживание.-Надо бежать. Да, надо Костю развести на большую сумму и бежать за границу. Оставаться сдесь нельзя.В любую минуту за мной могут прийти. Что же сказать Косте?-Она взяла свой сотовый телефон и набрала номер Насти.

-Ну что там с Тамарой.Есть новости.

-Да . -Печально ответила Настя.-Она пришла в себя и ни чего не помнит.Врачи говорят это может быть на всегда.

-Фу!-Выдохнула облегчённо Ксюша.-Ну не переживай она баба крепкая всё образуеться. Главное что она жива..

Закончив разговор с сестрой Ксения, устало закрыла глаза.

-Вот и славненько.Теперь есть дополнительное время на устранение ошибок.               

                *********************

  Новая жизнь полностью поглотила Ирину. Новые знакомые, интересные задания по работе.Всё изматывало её но в то же время всё было желанным  долгожданным. Выкроив время Ирина встретилась с Настей.Она приехала к ней домой взяв с собой бутылку дорогого виски.

-Ты права Иришка.То что Тома пришла в себя отметить стоит.-Радостно произнесла Настя накрывая на стол.

-Я вот ещё что хотела спросить.-Не решаюши начала Ирина.-Сергей с тобой созванивался?


-Нет Ира.-Печально ответила Настя.

-Ты сейчас говоришь правду?

-Да.И номер его достать не удалось.Я даже у Ксюши спросила но та оказываеться удалила его.

-Ох Настя кажеться мне, что лукавишь ты. Если это так то глупо всё.Ты сама сказала ему куда я улетела.А теперь идёшь на попятки.

-Ира. Ну что ты такое говоришь? Несмогла правда.Ну чтоб не встать мне с этого места если вру.

-Прости. Я сама запуталась.Не понимаю, что происходит.

-Всё лечит время.Давай выпьем.-Произнесла Настя  и обнела подругу. Выпив пол бутылки подружки разговорились.Ирина показала снимки сделанные в бразилии.

-Красота то какая! Я тоже туда хочу.

-Так в чём проблема?Жди отпуска и в перёд!

-Даже и незная когда он у меня будет.Хоть бы Тома поскорее вернулась к жизни.


-Так она вообше ни чего не помнит?

-Вообше. Как трава лежит. Ни чего не говорит, ни кого не узнаёт.И врачи не обнадёживают.Говорят радуйтесь что хоть жева.

-Я тоже хочу забыть всё.

-Не говори так дурочка а то беду на кличишь!

-А что? Придумали бы такое. Укольчик делаешь и всё- пол жизни как рукой смахнуты.

-Ой дурында. Ирка да ты мозг! Как это до тебя ни кто о подобном не додумался?

-В смысли?-Расмеялась Ирина.

-Да есть такое.Стерают и память и речь. Посмотришь передачи и такое узнаёшь что и в фантастике не встретишь.

-Да уж. -Выдохнула Ирина.-А мне тут предложили поучаствовать в конкурсе.

-Что за конкурс?

-Толком то и не знаю. Сказали что проводиться набор фотографов на конкурс в Лондоне.Думаю может попробовать?

-Ну ты даёшь?Уже в Лондон собралась!

-Да нет. Просто маленькие планы.-Не уверенно ответила Ирина.               


                ****************

   В большом светлом офисе, за рабочим столом сидел Сергей.В его руках были документы которые он внимательно перечитывал уже в третий раз.Всё что он читал ни как не могло быть воспринято. Он одбросил документы и встал из за стола. Подойдя к окну он окинул взглядом офис.В голове в место рабочей информации крутились мысли о Ирине.Прошла неделя как он растался с ней.Бросил одну в чужой стране. Он несколько раз звонил в гостинецу связь пропадала и ему ни как не удавалось поговорить с ней.

-Как она там? Чем сейчас занимаеться? Фотографирует или лежит у басейна принимая загар?Ему хотелось увидеть её. Прикоснуться к её бархатной коже, обнять , заключить в почелуе.

Подойдя к телефону он сново набрал номер и совершил звонок. На этот раз связь была отличной. Переговорив с портье он узнал, что Ирина сьехала с гостиници .Сергей разволновался.

-Куда она отправилась? Вернулась домой или что то произошло?Позвонив Насте он узнал что Ирина в городе.

-Мне нужно с ней встретиться.

-Зачем Серёж?Что ты хочешь от неё?

-Подожди. Что случилось?Она обиделась за мой отьезд?

-Я ни чего не буду говорить Захочёшь увидеть ищи её сам. Участвовать во всех вашх безумиях я не собираюсь. Я и так натворила много.

-Насть что ты такое говоришь?

-Всё Серёж не звони мне пожалуйста, не рви душу умоляю. Переговорив с Настей Сергей не понимал что происходит.Этим же днём в холле он столкнулся с Александром. Когда Стас открыл новое дело он взял его к себе на работу. Александр уравнивал все юридические дела.А теперь когда произошло всё связанное с убийство и болезнью Тамары Александр взялся и за эти дела. Он стал часто бывать в их главном офисе и

Сергей зная это решил что Александр его последний шанс.Тем более не зная что Ирина ушла от мужа Сергей подумал, что она попросила Настю ответить ему так. Но почему? Почему она сново избегает его?

-Александр!-Произнёс Сергей обрашаясь к Саше.

-Добрый день.

-Я тут вспомнил вашу жену- Ирину.-Начал неуверенно Сергей. -Она как то делала снимки для рекламы и мы бы сново хотели бы воспользоваться её услугами.

-Я не могу отвечать за неё.-Сухо ответил Александр.

-Я понимаю. Просто её контактные данные утерянны,и  я бы хотел попросить её номер телефона.

-Увы но ни чем не могу помочь.Извените но я спешу.

-Ответил Александр и ушёл к выходу.

Сергея удивило поведение Александра. Обычно он был вежлив и обшителен а тут сухое выражение лица навеевало, что он был в курсе их с Ириной отношений. Но тут к Сергею подошёл высокий мужчина и отвлёк его от подобных мыслей.

-Здравствуйте. Я Архипов Николай Васильевичь. Следователь по делу Степановых.Мы можем поговорить?

-Да конечно.-Ответил Сергей и рукой указав на дверь переговорного зала. Зайдя в зал Следователь внимательно осмотрел комнату.

-У меня к вам несколько вопросов.-Начал следователь и включил маленький, квадратный диктофон. -Скажите вы ведь сейчас в место Степанова Станислава Олеговича?

-Я не в место я временно веду его дела.-Ответил Сергей садясь в кресло.

-Не важно итог одинаков.-Улыбнулся следователь.-А скажите как так получилось что именно вы ведёте его дела после его смерти?

-Вообше то я и ранье их вёл.-Ответил Сергей пристально посмотрев на мужчину. -Раньше это когда?Год,два или неделя?

-Год.-Тихо ответил Сергей нахмурясь.

-А чем раньше занимались?

-Какое это имеет значение?-Спросил Сергей.Он не понимал чем вызванн подобный интерес следователя к его жизни.

-Как я знаю вы три года назад потеряли своё дело?

-Не потерял.Я продал свою фирму.-Поправил Сергей следователя.

-Почему? По моим данным у вас не плохо шли дела ,хоть и фирма была мелковата.

-Меня давили конкуренты со всех сторон.Еслиб не продал был бы раздавлен.-Коротко и честно ответил он на что следователь удивился.

-И чем вы занимались после продажи фирмы?

-Отдыхал.

-Сколько?Два года.

-Ну получаеться что так.

-Почему не занялись другим делом у вас ведь были не плохие деньги?

-Я занимался.

-Где?

-Какая разница? Это моё личное дело,

-Ну всё же.Я просто не могу понять. почему вы не воспользовались своими финансами?

-Потому что они работали у Стаса.

-Тоесть вы отдали Стасу свои деньги а сами бездельничали?

-Почему отдал? Я их вложил.

-Как я вас понял- вы отдали свои деньги Стасу. За три года он поднялся и вот буквально перед смертью переписал на вас одну из своих фирм?

-Вы всё так хорошо знаете юЗачем тратить время распрашивая меня?-Сергею стал неприятен этот разговор и ему уже хотелось побыстрее с ним покончить.

-Я хотел услышать всё от вас. Чтоб знать точно а не работать с ложной информацией.

-Неуспокаивался следователь.-А как вы познакомились со Стасом? У вас разница в возрасте десять лет не так ли?

-Да десять лет.-Потдвердил Сергей .-Его отец и моя мать прожили несколько лет вместе. -А почему они растались если не секрет?

-Не знаю я тогда был слишком мал.Мне было года два отсилы.

-После их разрыва в отношениях ваша мать так и не вышла замуж.

-Да.

-Почему? Она так сильно любила отца Стаса?

-Я не знаю. Мне было девять лет как она умерла.Как вы думаете  мальчишкам такого возраста интересует подобная тема?

-Незнаю незнаю. А где вы росли ? В детском доме?

-Нет меня воспитала тётя.

-А где вы взяли деньги на которые открыли свою фирму?

-Заработал!-Гордо ответил Сергей.

-А может Степанов Алексей Генадьевичь тоисть отец Стаса оставил вам наследство?

-Нет я отказался от того что он мне завещал в пользу Стаса.-Спокойно ответил Сергей смотря как следователь не сводит с него глаз.

-а у меня инная информация. Почему вы боитесь признаться что раскрутились на деньги Степановых?

-У вас ложная информация.Если копнув вы узнали столько всего то вы должны знать что моя фирма была открыта до смерти Алексея Генаддьевича.

-Ну да за год примерно.-Улыбнулся следователь.А где это вы так много зарабатывали?

-Я продал сначала два дома.Где рос и отцовский. Отец когда умер переписал его на меня .В нём жили родственники долгое время.

-Ясно. А со Стасом вы всегда были в дружеских отношениях.

-Да в детстве он очень любил меня.Мы не были сним в родствнных узах, но он всегда называл меня братишкой.

-А когда ваши родители растались вы общались?

-Нет мы жили в разных городах.

-А как вы сново встретились?

-В баре. Случайно.На него напали а я заступился.Он был благодарен  мне .Мы представелись друг другу и узнав кто есть кто между нами  зародилась дружба.

-Это сколько лет назад?

-Четыри года.

-Тогда опять не пойму почему будучи в таких отношениях вы не попросили у Стаса помощи когда на вас надавливали конкуренты?

-Я просто не видел в этом смысла.

-А может вы к нему обращались а он вам отказал?

-Нет не обращался.

-Я не верю в это.-Нервно ответил следователь и достал из сумки папку с документами.

-Подпишите сдесь.-Добавил он протягивая листок Сергею.

-Что это?

-Это ваша подписка о невыезде. Вам запрешенно покидать город пока идёт следствие по убийству Степанова Станеслава Алексеича.

-Не понял?

-Вы подозреваетесь в убийстве Степанова.

-Я?-Произнёс Сергей нервно .

-Вы.Вы со Стасом росли в одной семье какое то время.После того как от вас ущёл Алексей Степанов у вас скорее всего отложился осадок. Ведь не уйдя от вашей матери у вас бы сложилась иначе жизнь.У вашей матери был бы шанс выжить.А точнее вылечиться. Вы ведь оставшись без попечения Алексея жили бедно не так ли? Так бедно что простое воспаление лёгких не смогла вылечить ваша мать?

-Вы это серьёзно?-Возмутился Сергей.-Вы сами слышите что вы говорите?

 -Я ещё добавлю-Улыбнулся в ответ следователь. После смерти Алексея вы отказались от наследства так как посчетали ту сумму мелкой. Отказавшись вы выросли в глазах Стаса и преобрели уважение и напомнили ему детские чувства. Потом вы нашли его и стали потдерживать с ним связь.Когда обратились за помошью и получили отказ вас это разгорячило и вы  пошли на хитрость. Продали фирму.Стас узнал и предложил вам сделку на которую вы согласились. Стали работать на него. Сначала в Снкт Петербурге вели его дела а точнее были его правой рукой. Вы работали так хорошо что Стас прегласил вас суда и когда назначил вас своим заместителем вы урешили покончить с ним.С ним и его женой, чтоб фирма досталась именно вам, ведь их дети ещё не совершенно летние. Ведя все дела вы расчитываете прибрать всё к своим рукам. Это мои догадки,  но я докажу ваше причастие к убийству Степанова даже и не сомневайтесь.

-Это бред!-Не сдержался Сергей.

-Может быть но я думаю иначе. Теперь самое главное чтоб Тамара Ивановна вспомнила всё.

-Да вы правы. Это уж точно поможет.                После ухода следователя Сергей минут двадцать продолжал сидеть на том же местесмотря на закрывшуюся за следователем дверь.

-Сума сойти от логки этого человека. Я не удивлюсь если он реально засадит меня в тюрьму.-Произнёс он выйдя из ступора. Встав с кресла он вспомнив о незакончиных делах вышел из переговорного зала.Едва за ним захлопнулась дверь как к нему подбежала Ксения.

-Привет!-Радостно поздоровалась девушка. Она рада была увидеть его. Смотря на него искристыми от счастья глазами, она забыла за чем пришла.В её руке была папка документов, которые Настя просила передать .

-Привет!-Сухо ответил Сергей.

-Вот, это Настя передаёт.-Опомнилась девушка протягивая Сергею документы..

-Да  спасибо.-Ответил хмуро Сергей забрав папку.

-Ты что такой хмурый? Ты явно ещё ни чего не знаешь?-Промяукала  улыбаясь Ксения смотря пристально на Сергея.

-Что случилось?- Настороженно спросил Сергей, ещё не отойдя от разговора со следователем.

-Тамара пришла всебя и уже дала показания.

-Что?

-Что слышиш. Тома убийчу описала..-Услышав это сергей оживился. Он схватил от радости Ксюшу за талию и приподняв закружил. Эта новость скинула тяжкий груз с его плечь.Смеясь и кружа Ксению Сергей и не подозревал что позади него стояла Ирина. Увидев их Ирина обомлела.Ещё минуту назад она жаждала их встречи а теперь её душа сжалась от ревности. В голове прозвучали слова Насти.

-Ты думаешь он не изменит тебе? Да у твоего Серёжи таких как ты пруд пруди.Где гарантия, что поиграв с тобой он не бросит тебя?

Смотря на Сергея и Ксюшу с её глаз потекли слёзы. Ксюша нежно обвила руками шею Сергея и опрокинув голову смеялась. Когда Сергей поставил её обратно на ноги Ирина спряталась за колонну и закрыв глаза пыталась сделать вздох, которых мешал ей осуществить огромный ком горечи, вставший в её горле.

-Он играл со мной!Ну как же так!И настя всё знала, иначе она не повела себя так.Какая же я дура наивная.-Произнесла Ирина еле слышно. Сердце сжималось от боли. Желая разреветься Ирина не оглядываясь выбежала на улицу.Сев в машину она дала волю нахлынувшим чувствам.               

-Всё хватит с меня.Я не смогу так больше мама.-Произнесла Ирина сидя у могилы матери.-Я устала и сильно запуталась. К саше я не вернусь. Сергея и видеть не хочу. Мужчины и в правду все одинаковы. Почему ты меня не научила не доверять им? Ты сама обожглась.Ты не разу не говорила со мной об этом. Кто был моим отцом? Что было у вас? Для меня на всегда останеться загадкой всё это.

  Через несколько дней Ирина подала заявку на участие в конкурсе и к концу недели собрав вещи, она уже сидела в аэропорту ожидая вылета.

-Всё меняеться так быстро.Когда то моя жизнь тянулась утопая в повседневности а теперь вот с каждым днём всё краски меняються.-Подумала Ирина поднемаясь по трапу в самолёт.-Буду радоваться жизни и искать позитивные ноты!-Добавила она оглянувшись назад.-Пусть все печали и горести остануться позади.Я сильная! Я буду счастливой!



            Продолжение следует.............http://proza.ru/2013/03/28/1167