Не соперница

Лилия 1
     Врешь, дуралей, никакая я - не соперница твоим непонятно откуда берущимся дамочкам. Ты просто из собственного удобства, решил мной как щитом от них загораживаться, вернее - от мира защищаться... Я тебя разгадала. Не охота тебе - в мир, привык уже как Маугли в Джунглях болтаться. Но знаешь,  всё-таки надо к людям идти, надо. Вот и сейчас ухватился за меня как за щит, только напрасно это... Плохим я тебе щитом буду, потому как беспристрастной не смогу оставаться. Скорее уж стану рубахою, что ближе к телу… Может, в кольчугу преобразуюсь... Когда влюбишься, тогда и бросишь ее… Бросай смелее, что смотришь, что с меня станется, я закаленная, я же – не просто из металла, я - буланой стали, и поэтому может еще кому пригожусь, потому что главное – быть всегда нужной, нужной и конечно любимой…