На волне экстаза

Чиж Анастасия Владимировна
Она устало отложила ручку и тетрадный лист. Ни строчки, ни главы. Мысли блуждали где–то далеко за оренжево–красным горизонтом. Надо идти спать. На телефон пришло сообщение. «Он?
– промелькнула мысль. – Сколько лет, сколько зим!– она расплылась в улыбке». Сколько он не появлялся:месяц, два, три?
Между ними завязалась беседа ни о чем и обо всем сразу.
На волне поднятого настроения она снова взяла ручку и начала писать.

«Ласкаю с нежностью и лаской.
Твоей я стала словно сказкой.
Вперед, назад – я обомлела
Такого я, как ты хотела.
Руками спинку поласкаю
И мочку уха покусаю.
Достану ротик язычком
И встанет «он» тогда торчком.
Его ладошкой обхвачу,
Вверх, вниз немножко подрачу.
Потом лизну и засосу
И внутрь «киски» приглашу.
Мне хорошо, я кайф ловлю
Тебя по имени зову.
Слились в одно наши тела,
Я получила, что ждала.
На набесах душа парит,
Тебя она благодарит.
Глаза тихонько закрываю,
Твое лицо я представляю.
Твой голос мне ласкает слух,
Твои слова легки, как пух.
И надо ж было приключится
В тебя изволила влюбиться.
Достала сердце из груди.
Теперь оно твое, бери.»

Разговор между ними давно закончился, а вдохновение еще долго сидело музой на ее левом плече и нашептывало нужные слова.
(20.03.13)