Выписка 3

Николай Анощенко
6.07 Проснулся. Совершенно непонятно, зачем я сделал это так рано. Поправил подушку из корон и попытался заснуть.

7.18 Не идёт сон. Пробовал считать рыцарей, которые приходят спасать принцессу из башни.
 
7.23 После семнадцатого съеденного рыцаря, девушка плюнула и ушла. Расстроился.

7.31 Попробовал заснуть, представляя, что ем овец.

7.58 После... Ик! 279 овцы... Ик! Начал... Ик! Ну, понятно, что я начал...

8.02 Вспомнил, что давно не видел костяную расчёску семиюродного шурина племянницы родной тёти единоутробного брата зятя по материнской линии короля позапрошлого столетия соседнего государства. Испугался так, что прошла икота.

9.47 Нашёл расчёску под подушкой. Но тревожное ощущение всё не проходит.

10.04 Решил, что нужно просто нормально поесть.

10.21 Съел две овцы. Сыт. Ощущение тревоги не проходит. Может опять гномы балуются? Надо спросить.

11.35 Гномы устроили грандиозный пир. От моих подозрений отказываются.

13.14 Потребовал вернуть недоимки за последние 200 лет. Гномы погрустнели, но всё ещё не сознаются.

14.56 Повысил процент по кредитам. Гномы выпили с горя весь свой эль, но по-прежнему не признаются.

15.17 Гномский царь или король гномов... Короче, их Самый Большой Топор признался, что они до сих пор ещё не дождались тех гномов, что пошли меня грабить 500 лет назад.

16.09 Понял, что ни черта от коротышек не добьюсь. Плюнул и пополз к себе.

17.26 Уже в пещере понял, что в когте на передней правой лапе застряла какая-то каменюка. При рассмотрении выяснилось, что это здоровенный алмаз. Положил на гору золота повыше. Гномы на такую верхотуру ни за что не заберутся.

18.13 Я понял! Дошло, озарило, так сказать. Я же жену 2 тысячи лет не видел!

18.15 Пока закрывал пещеру, понял, что именно это ощущение и разбудило меня. Правда, теперь оно сменилось ощущением приближающихся тумаков...

18.19 Только я собрался взлететь, как прилетело моё солнышко. Или, скорее, разбушевавшийся вулканчик...

19.00 Пока выясняли, где я пропадал, почему от меня разит алкоголем и почему в пещере не убрано, словил три раза крылом по затылку. К сожалению, драконья чешуя не защищает от драконьего удара...

21.15 После генеральной уборки предложил устроить романтический ужин: зажечь пару деревень, выбрать отару по её вкусу, подарить ей букет из эльфийских деревьев. В общем, все те маленькие хитрости, что испокон веков спасали жизнь мужскому племени.

23.08 После всех мероприятий, полетели вместе встречать закат. В полёте вёл себя как истинный джентльмен: сжёг пролетающего мимо колдуна, прогнал пару стай гарпий, прицепившихся со своими стандартными вопросами, типа "Золото есть? А если найду?!" или "Дай палантир погонять! У меня башня своя."

23.45 Проводил свою жену до её дома. И полетел к себе. Надо же нормальный порядок в пещере вернуть!