Рассказы на ходу

Ученикпожизни
1. ОТ ЧЕГО ГАСТАРБАЙТЕРЫ
У Маяковского есть стих, как буржуй, глядя на пролетариат, в виде рисунка на плакате высказывается: «Если каждого по полтиннику продать, сотни тысяч можно взять».
А служащий в повести Лескова рассуждал: «Можно победить при Бородино, быть великими, но чиновник присосется как комар и всю кровь выпьет.»
Вот и наше время и сетования по поводу засилья гастарбайтеров в России. Но ведь чиновник когда видит гастарбайтера, у него сердце радуется: это русских он ненавидит за то, что у них гражданские права, что личность, много о себе представляют и чтобы зарплата у них была достойная.
То ли дело гастарбайтер: есть, пить не просит, заплатил отступного копейки, а всю его зарплату в карман. И тут же пошли модные теории о том, что работа дворником не для русских, о равноправии наций, хотя русская нация дискредитируется и первым на должность дворника берут таджика, Ане русского. Как и на стройку. И чиновник с упоением замечал лица гастарбайтеров с тем же чувством, с каким буржуй при Маяковском лица пролетариата: с каждой рожи по полтиннику.
И чиновнику эти лица гастарбайтеров милей друзей: ведь с каждой такой рожи сколько можно поиметь. А русский ненавистен, правами козыряет, конституцию вспоминает, еще на Запад смотрит, что там то-то и то-то. Хоть бы все они провалились в тартарары, а остались эти лица «черных», а то на виллу за бугром не хватает, на валютных проституток, сын на Западе учится. Надо, надо, денег не хватает. От того такая милая его душе картина, что гастарбайтеры в глазах.

2. ПРОДАВЩИЦА ЧИНОВНИК.
Она сидела за аппаратом в магазине типа «Перекресток» и смотрела на меня как олигарх. Хотя олигарх это слишком. Мне их даже жалко. Я привык по характеру просмотренных фильмов переводить их на тему секса и понял, что в этом отношении олигархи недалекие люди.
Их же сразу облепляют дешевки, типа «деньги – это все», а если нет денег, то это ничего. И ему сквозь этот рой девушек трудно выбрать настоящую, подойти из глубинки, где они еще не коснулись растлевающего влияния грязных денег и говорят о настоящих чувствах.
А эта за аппаратом знала цену настоящему. Откуда-то из Подмосковья, она устроилась на работу кассиршей, заимела путного мужика, а тому пока не говорила, что работает кассиршей, что не прописана в Москве, а хотела создать картину такого материального достатка, от которого б сердце мужика дрогнуло.
Я взял две банки огурцов по сорок с чем-то рублей, ассорти помидоров с огурцами по шестьдесят рублей, пошел на аппарат контрольного содержания цена на товары на этикетке на упаковках товара и тот выбил цену, что огурцы так и стоили сорок рублей, а вот ассорти в банке являлось просроченным и стоило не шестьдесят рублей, а как действительный товар сорок. Так что в сумме выходило сто двадцать рублей.
А эта кассирша насчитала двести двадцать рублей. Это было слишком. И я спросил кассиршу: «А сколько стоит товар?»
Кассирша с безапелляционным видом ответила: «Огурцы по шестьдесят рублей, а ассорти сто».
Я ей с вызовом правды, в которой сила, сказал: «Но ведь огурцы стоят сорок рублей. Я проверял. А ассорти вообще просроченный товар. Посмотрите, какой мутный рассол.»
Господи, эта же продавщица еще одна нагрузка к ЖКХ, штрафам на дорогах ГАИ. Эта же продавщица не просто кассир, а чиновник, и в ее взгляде ее бизнес, прибыль, которую она хочет добыть, используя профессию и свой аппарат.
Я как-то предполагал у этой продавщицы блага, которые будет иметь от этой инициативы: есть омаров, пить шампанское, закусывать шоколадом. Но самое обидное не то чтобы я ел испорченные овощи как бомж, потому что есть такие хамы, а то, что она разглядела во мне лоха, которого можно так примитивно развести. Сверху вся наша власть туда же.
Она меня как ни в чем ни бывало спросила: «Ну как, берете товар?»
Я сказал: «Нет, вы мухлюете с ценами.»
Она отставила как ни в чем ни бывало банки в сторону, сказала: «На цены надо внимательней обращать внимание».
И смотрела на меня как ни в чем ни бывало. Я купил огурцы в магазине «Авоська», в котором девушка оказалась настолько честной, что вернула перепавший ей лишний рубль с вызовом во взгляде. Неужели это возможно?

3. ПАРТИЯ ПОДЛЕЦОВ.
Первый раз про партию подлецов я услышал из уст журналиста Минкина по радиоканалу «РСН», как он вопил, не стесняясь в выражениях: «Наших русских детей запретили продавать в Америку, а здесь они не выживут. Особенно в детских домах больные дети. Спасайте русских детей!»
Минкина я знал давно, как при геноциде русских в Чечне тот вопил, что русских завоеватели, и о каких-то чеченцах, которых наши по ошибке расстреляли в лесу, приняв за боевиков. Когда не взлетела наша ракета «Булава» как вопил Минкин, так, что казалось, от радости подпрыгивает до потолка: «Разве у русских может быть что-то путное?»
Как Минкин с Боннэр и правозащитниками вопили: «Москва для всех!»
И Москва была раньше для мира центром культуры, науки, съездов трудящихся добиться справедливости, а теперь центром гастарбайтеров, которых уже больше в Москве, чем москвичей, потому что выгодны для бизнеса чиновников, так как русским за работу надо платить зарплату, а этим платить чисто символическую сумму, и они довольны, остальное себе в карман. А люди науки наоборот бегут из Москвы на Запад.
Мне как-то неудобно называть Минкина негодяем, потому что эта публика как оппозиция выходит на улицы в знак протеста против власти, оккупировали все средства информации, и когда выразитель трудящихся Холманских из Нижнего Тагила как-то выразился приехать в Москву в поддержку Путина и разогнать эту компанию дубинками, то такие гневные замечания посыпались в его адрес.
А про деревню заебали этими разговорами об репрессиях, как крестьянам ставили вместо трудодней палочки, а видели ль крестьянскую жизнь, как отслуживший парень вроде солдата Бровкина приходил из армии, и какое к нему было уважение. Как в песне «Отчего у нас в деревне у девчат переполох», ведь эти слова родились из жизни, и какими были замечательными.
А теперь, когда эти Минкины растоптали эту крестьянскую жизнь, то где этот крестьянин, эта деревня, где крестьянину принадлежало все и рождались песни с высочайшей лирикой «Одинокая бродит гармонь». Приедешь, а там коттеджи понадвинулись на крестьянские дома как свиные рыла так, что перегородили путь к реке, к лесу и так, что крестьянина скоро не будет. А нам все суют какие-то газетки, что вот в каком-то году, когда у людей был смысл в труде, и они в труде становились героями, у кого-то что-то, куда-то отправили. Но ведь был крестьянин великий в труде, о котором слагались песни, а теперь его нет.
Но меня поразила страшная математика заявления Минкина: «В России у детей из детского дома шансов на выживание нет, потому что Россия страна бандитов, проституток, наркоманов, и если детдомовских детей не убьют, то наркоманами станут точно. И все равно погибнут».
Когда Минкину говорили о том, что двадцать наших русских детей уже погибли от американских усыновителей, Минкин в ответ вопил: «Ну и что? У нас в России сотни тысяч беспризорников и все обречены на смерть!»
Мне от такой страшной математики стало страшно, когда жизнь человеческая ничто по сравнению с какими-то величинами цифр, когда люди уничтожаются как в газовых печах концентрационного лагеря. Процесс пошел. Началось, подумал я. И стало страшно. От тех, кто вокруг повторяли эту разоблачительную правду. Но если б правда была в силе, чтоб, обнаружив неправду, искоренить ее, а то ведь неправда, что мы негодяи, опускала нас на более глубокое дно, чтобы уже не считаться с нами, когда будут уничтожать.
Сначала опустили от Николая Островского до Солженицына ГУЛАГа. Ведь мы жили с самой высокой моралью в мире, когда повторяли: «Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
А при Солженицыне героем стал зэк, который жил мыслью только о своей шкуре выжить за счет других, когда на раздаче подсовывал ребятам тарелки с пустым супом, а себе с картофелиной. А теперь разница в окладах как в государствах с феодально-рабовладельческим строем. То есть сделать государство еще более безнравственным.
Это только говорят о беспризорниках, а подразумеваемся мы, когда начинают рассуждать о приеме таджиков на работу, что он более прилежен на работе, а русский пьяница, лодырь. Тем более, что русскому надо платить полную зарплату, а таджику часть.
Страшная математика, потому что никто не замечает того, до какой безнравственности мы дошли, что нас как рабов сравнивают с таджиками на таком основании, хотя не имеют никакого права, потому что мы граждане этой страны, а таджики совсем другого государства.
Страшно то, что мы ничто от продажности такого государства, а в первую очередь прессы, что Соловьев, ведущий передачи «Поединок» в диалоге Хакамады с Прохановым завопил: «А что такое Россия? Это молодая телка, которая родила, а ребенка кинула в помойку.»
Тем более, что Хакамада вопила с видом, что на весь мир о том, что Россия страна бандитов и прочего криминала и надо спасать русских детей, продавать в Америку родителям на усыновление.
Мне страшна Хакамада, и если свобода и демократия, томнее не избавиться от мыслей, что от нее ушло пять мужей и так и стоит перед глазами картина, как они от нее убегают ночью, а они кричит вслед: «У тебя не стоит! А знаешь, мне надо какой!»
Я сам слышал, как она вопила о том, что надо запретить коммунистическую партию, потому что дедушку ее посадили. А товарищ не знаю, шутил или нет, рассказывал, что ее дедушка хотел взорвать поезд, а когда схватили, упал на колени, зубами соединил контакты. Взорвал.
А Соловьев? Он как-то хвастался тем, что много зарабатывает, но ведь он умеет считать как проститутка, что какая-то девушка бросила в помойку ребенка, значит, такая Россия вся. За это хорошо платят.
Тем более, что Соловьев на радиоканале «Вести ФМ» разжигает национальную рознь, подчеркивая то, что он еврей. Ему в смс-ке кто-то написал, и он вопит на всю страну по радиоканалу: «Да, я еврей, здесь веду передачу на канале, чтобы учить вас, русских!»
И другие провокационные номера выкладывает на канале вроде тех, что с напарницей Анной Шафран высмеивают некоторые традиции в русском искусстве. Например, в песне со словами: «Я пойду по полю погуляти, белую березу заломати».
Они смеются над бессмысленностью таких словосочетаний в жанре песни. Соловьев говорит, а Анна эта Шафран в ответ смеется, издавая звуки как лошадь».
У меня есть приятели евреи и после таких передач Соловьева мне труднее общаться с ними, потому что Соловьев нас делит на два противостоящих друг другу фронта. И я, конечно, против таких выступлений Соловьева, но мне кажется, что цель тех, кто платит Соловьеву деньги за такие передачи как раз это и есть.
У меня мучительное желание задать Соловьеву вопрос: «А что, если из детского дома в Америку продадут еврейского ребенка?»
Я понимаю нелепость своего вопроса, потому что такое вряд ли случится. Это только русской матери можно внушить мысль о том, что ее ребенок калека и через мафиозный картель продать за большие деньги в Америку. Ну а если? Здесь же математика приобретает совсем иное значение. Что происходит с тысячью русских, теряет смысл, так счет уже идет на единицы.
И я думаю, Соловьев не ответит на этот вопрос, потому что тысячи, когда русские все бандиты, проститутки. А вот еврейский ребенок. Как бы хотелось задать Соловьеву такой вопрос. Про еврейского ребенка в этой криминальной России.
Ведь по всем показателям развития Россия позади Африки. Только в Сомали занимаются работорговлей детей. А как страшно после таких признаний стало жить в России.
Это ГУЛАГ на очередной степени падения. Ведь я жил при Сталине в этот период, и ни во дворе никого не забирали в ГУЛАГ, ни во школе, ни среди родных, знакомых. И как прекрасно было себя чувствовать, чтобы учиться жить, среди образов Зои Космодемьянской, Чкалова, Островского, автора книги «Как закалялась сталь». И тысячей миллионов других замечательных людей, создавших великую страну, великое искусство.
Какими высокими были наши чувства, какими высокими мы. А теперь нас хотят впихнуть в скорлупу мыслей о том, что никакого этого прекрасного мира не было, а только ГУЛАГ, и это несправедливо посаженные выживать в ГУЛАГе.
А теперь то, что надо продавать наших беспризорников в Америку. А за ними мы. В этом по всем показателям самом продажном государстве в мире. Начиная с прессы.
Но если копнуть поглубже, то математика таких цифр в России не такая потерянная вещь. Недавно узнал, что из ста двадцати детей в псковском доме, известном по делу Димы Яковлева, как больные, больных не было ни одного, а в документах ставили, что больные, чтобы усыновить их и забрать в Америку.
Что наши люди усыновили бы наших детей, но им не дают, выстраивают на оформление детей всякого рода бюрократические препоны, чтобы не отдать, а продать за большие деньги в США,
И о ужас, я узнал о том, что в Америке детдомовских детей больше, чем в России, но и здесь большое но в том, что при усыновлении за ними устанавливается контроль, и ты, если усыновил ребенка в Америке, под колпаком в своих отношениях с ребенком, не перейти границы установленных отношений.
А при усыновлении детей в России с американской стороны не требуется никаких гарантий их воспитания, чтобы соблюдались границы допустимых отношений не повредить здоровью ребенка. И наши дети во власти мафиозного международного картеля криминальных структур готовых на все, чтобы нажить деньги.
Такая арифметика тем более, что в Америке русских детей считают за детей бандитов, проституток, наркоманов без всякой ответственности за то, кто на правах усыновления детей наносит им вред. Услышали Хакамаду, Нарусову, Соловьева и прочих, у кого за счет таких идей появляется капитал, и этот капитал все тот же, из того же учебника по арифметике сделать Россию безнравственной.
Как раньше кричали, что при советской власти был ГУЛАГ, чтобы мы из-за бандитского восприятия жизни не видели того, что были великим государством. Теперь такая арифметика, чтобы доказать то, что мы безнравственней Африки. Чтобы как рабов продавать детей в Америку.

4. КАРАЦУБА. ПОЛНЫЙ АЛЬБАЦ.
Я просто спотыкаюсь о таких историков, как Карацуба, выступающих по средствам массовой информации. Во вторник, например, двадцать шестого ноября по каналу РСН. Рассуждающая о Боге и пропагандирующая ансамбль группы Пусси Райт. Ужас. Два несовместимых понятия. Но при этом тон ее так безапелляционен, точно завтра можно создавать такие церкви на уровне забегаловок, плясать в них подобного рода артисткам со всеми их номерами, как с курицей и более откровенными вещами.
При этом церковь для нее как насилие над личностью и свободой. Но она не понимает того, что Бог это как раз свобода высшего порядка, когда человек приобретает духовные качества, становится человеком и тогда он богат как никто в общении с себе подобными. Каждый за себя, один Бог за всех.
И я приведу в пример картину «Ленин на броневике». Не святого человека, а простого, чтобы была понятней эта истина, как свободен был Ленин отдать себя людям в идее равенства, братства и счастлив. Среди себе подобных. Это высшая форма счастья, и люди стоят в мавзолей к такому Ленину.
Церковь и коммунисты. Если их примирить, то Россия б стала на много сильней. А как сопоставить Ленина с церковью? Я думаю, очень просто. Бог не препятствовал возрождению России при Ленине, но люди более низшего порядка растоптали святое имя Ленина, возвыситься самим.
Как-то у церкви девушка, которая знала то, что происходит в потустороннем мире из открытых таким людям источников, рассказывала, как Ленин жаловался Богу, как ему душно в аду, а Бог предложил Ленину отказаться от своих идей, а Ленин в ответ в саркастическом тоне захихикал.
И я верю в такое проявление характеров Ленина и высших сил, что Ленин, хотя и видит, что слаб перед силами высшего порядка божественного проявления, но не хочет терять своей силы проявления земных черт, и Бог не оставляет Ленина, общается с ним как с проявлением духовного мира людей, обретенного на земле как искусства, знаний, науки. А в каком качестве не все ли равно, если живы наши души?
Но это не тот мир духовного общения на определенном уровне, куда может вторгаться компания Пуси Райт с таким проявлением, как сование курицы между ног и прочих номеров. И я за жесткий характер пресекать подобного типа выступления, вплоть до тюрьмы, иначе мы не исключим из программы построение общества номера как методы, которые ее разрушают и не создадим культуры в искусстве высокого уровня.
Неужели Карацуба не понимает того, что всякого рода артисток типа Пуси Райт, их выступлений, раскалывает общество в противоречиях и столкновениях на низшем уровне вплоть до того, что священник одной из церквей не выдержал и, ударяя крестом по голове, разогнал их. Ведь такие действия этих девиц не умиротворяют, а озлобляют мужчин.
А что, Карацуба не понимает того, что многим мужчинам не хватает женщин, так взяла бы и дала какому-нибудь мужчине, чтобы привести жизнь в гармонию. И я не шучу, потому что такие действия в духе православной церкви. Потому что при царе строились и работали публичные дома. В самом широком ассортименте.
Я может быть не пошел, но это тот уровень низшего порядка, на котором человек может осознать себя, понять, а может быть полюбить и спастись. Но надо ему создать материальную основу, с которой бы он стал думать и искать правильный образ жизни.
А то ведь эти номера с курицей, совокупленье на виду у всех только растравляют, озлобляют народ, что в ответ на такие провокации раз кому-то можно, он в своих действиях нарушая закон, пойдет еще дальше.
Ведь при царе и семьи были крепче, и жизнь нравственней, потому что человеку давали право на выбор пути в жизни почувствовать себя мужчиной, пока не женился.
А может быть Карацуба и ее подруги поняли истины нравственного порядка и ублажили мужчин, кому это необходимо, сделали их жизнь гармоничной, выступили бы за создание публичного дома, если они думают о свободе и демократии не том уровне, какая нужна в России. Не растравлять их видом курицы между ног. А просто дать как женщине хорошему мужчине.
Но повторяю, что это отношение сексуального порядка низшего уровня в государстве между мужчиной и женщиной, а надо расти.
А то нам только и твердят, что граф Толстой умным был, философствовал. А я читал его дневник, как в одном месте, что постился, а потом не выдержал и нажрался. В другом, что к нему вечером должна прийти девка. Ну и все такое прочее. С Карацубой бы они столковались, поняли друг друга. Но надо думать о народе. Дала бы Карацуба мужику, чтобы удовлетворить. Или Пуси Райт выступали за публичные дома.
Весь ужас в том, что когда я написал на эту тему статью и поместил в одной газете в таком виде, то меня обвинили в порнографии. И ужас в том, что народ никак не поймет, что я за антипорнографию. Вот кто-то из этих девочек Пуси Райт сует курицу между ног, растравливает мужиков, толкая на преступления, а дала бы мужику, умиротворила его как раньше православные цари и царицы строили публичные дома, и народ благодарил их за это. Каялся, рос духовно, понимая свою греховность.
Но еще больший ужас и таких историков как Карацуба в том, что они от группы Пуси Райт не чувствуют своего низкого уровня нравственности, а как свобода и демократия, хотят обратиться к церкви со своими идеями, разрешить им их деятельность. А пусть выступят в тюрьме, где среди заключенных особенно дорог Бог. Хоть немного чтоб спастись.
Там они не выступают, боятся, что за это их убьют. Там вера людей сильней. Но и здесь я не намерен терпеть всякую мразь, которой хорошо оттого, что издевается над святым в людях. Я как тот священник на все сто, что когда в его храме стали такие выступать, стал бить их крестом по голове. Разогнал.

5. БЕССИЛИЕ ЛИБЕРАЛОВ ПЕРЕД ЛИЧНОСТЬЮ СТАЛИНА.
Я то и дело спотыкаюсь о диалоги против личности Сталина полностью бессодержательные, потому что у либералов у власти был полный провал их деятельности. И они, чтобы отвести от себя обвинения, сосредоточились на личности Сталина, обвиняя его в жестокости, а это не научный подход к оценке личности.
Взять из истории великих предводителей государств, разве их кто-нибудь упрекал в жестокости? Я уж не говорю о таком правителе, как Чингисхан. Но если взять Ивана Грозного, то ясно, что условия отношения жестокости к боярам в то время это было условием успешного развития Руси. Инструмент во имя чести.
Включаешь радиоканал радиостанции «Эхо Москвы» и слышишь про Сталина: «Злодей».
А такое определение не исключает правомерность действий государственных правителей навести порядок в стране, как, например, в Китае за нарушение определенных законов смертная казнь.
Если в форме правления подходить с научной точки зрения, то в качестве руководства ничего нет более убедительнее правил как в труде «Новый Завет». Если коснуться взаимодействия политики управления и области экономики.
В этом труде есть притча, как Бог дал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а неумелого работника прогнал. При этом не сказано, каким способом. Можно любым. А это значит, что главное, чтобы бюджетные средства были правильно распределены в хозяйстве. Не было коррупции. А уж каким способом это достигается, это дело правителя. Второстепенное.
А с этой точки зрения вернее то, что не степень наказания главное в управлении экономикой, а в том злодейство, что какие непомерно завышенные оклады у чиновников на руководящих постах, во сколько ущерба предприятиям обходятся взятки и их другие финансовые преступления. Так что степень цивилизованности государства определяет как раз эта жестокость как степень спроса с руководящих работников и трудящихся за исполняемые ими обязанности. Их труд.
Со Сталина, как руководителя государства, нельзя спрашивать за жестокость в стиле управления государством, а за правильность принятых решений. А Сталин ни рубля не взял от народа на собственное обогащение, а весь капитал шел на нужды производства с тем, чтобы каждый трудящийся мог найти нужную профессию и раскрыть свой талант. Как раз как записано в Божьей заповеди.
Сталина можно сравнивать с точки зрения конституции того, что каждый трудящийся имел право на труд: поступить на работу по избранной специальности и быть уверенным в том что его права не ущемят, а не как сейчас когда прием на работу и труд зависит от личных симпатий работодателя. Не понравился и катись. Так и право на бесплатные медицину, образование.
Самая чудовищная ошибка либералов заключается в том, что они выставляют тезис о том, что народ при Сталине сам достиг таких выдающихся побед и в труде, и во время войны. И вот тут возникает вопрос: может ли такое случиться? А государство в своей структуре представляет такую схему: царь, народ, православие.
А чем велик наш народ без руководителя? Великий кайзер Германии Вильгельм так определил русский народ: «Русский народ лучше не трогать, так как в этом случае он сплачивается и всю ненависть направляет на врага. А если не трогать, то русские как пауки в банке сами перегрызутся и уничтожат друг друга.»
А во время войны за первые месяцы из пятимиллионной армии СССР три с половиной сдались в плен, бросая оружие и, сдаваясь, подняв руки вверх. Нет, я понимаю то, что Гитлер напал на Россию неожиданно, но если у тебя оружие, а перед тобой враг, то ты должен защищать Родину.
То, что не было оружия – сказки, потому что как же тогда под Москвой меньшими силами разгромили фашистов и погнали на Запад, когда был издан приказ «Ни шагу назад!» и за неисполнение приказа расстрел.
И в делах по поводу сталинских дел один из инициаторов рассмотрения этих дел когда познакомился с одним из них, то ужаснулся чудовищности тяжести преступления в личности обвиняемого, заключил: «Его было мало расстрелять. Надо было повесить.»
Но, но пусть не обольщается народ наш его высокой оценки, потому что либералы хотят прежде всего разобраться со Сталиным, чтобы оправдаться перед обществом за те промахи, из-за которых наша Россия из передовой могучей державы превратилась в страну из группы третьих по рейтингу показателей, занявшей место позади Африки.
Либералам надо расправиться со Сталиным, свергнуть с пьедестала великого вождя, а уж тогда они разделаются с русским народом, которого из великого превратят в сборище пьяниц и лоботрясов, не умеющих и не хотящих трудиться.
Идет гражданская война, и Сталин сделал чудовищную ошибку, посчитав, что народ не в частности, а вообще при созданных условиях будет трудиться так, что труд станет делом чести, славы, успеха в жизни. А преступный элемент перевоспитается и исчезнет с тела как родимое пятно.
Уже Хрущев холуй по содержанию дискредитировал в лице Сталина идеалы общества, снизведя на нет, разрушив в нас сознание социалистического содержания, и пошел необратимый процесс превращения нашей страны из великой в страну третьего мира.
Мы стали перерождаться. Уже при Хрущеве доллар, который  стоил при Сталине шестьдесят две копейки, стал стоить от двух до трех рублей. На целине люди ходили по колено в неубранном хлебе, топливо на целину гонялось за несколько тысяч километров, и хлеб в цене становился золотым. И… вся страна и…
А также перерождались люди. Если дедушка Гайдара способствовал в образе Тимура помощи пенсионерам, то внук этих Тимуров способствовал расстрелу в Белом доме. Ельцин, писавший прочувственное письмо при приеме в партию, потворствовал коррупционным делам семейки. А Горбачев с Тэтчер обсуждали вопрос о том, как оставить в России живыми восемнадцать миллионов человек обслуживать сырьевые вопросы Запада.
Но вот уже в 2013 году, когда в стране уже все осознают, кто такой Горбачев, по средствам массовой информации ведущий все набивается узнать, есть ли хоть один человек, кто хочет поздравить Горбачева с днем рождения. Либералам так это надо, только заплатили почувствовать, что земля не уходит из-под ног. Но…
Либералы делают вид, что со времен Сталина ничего не изменилось в системе управления по качеству, а зачем тогда было проявлять чрезмерную жестокость по наведению порядка в стране? Но у нас именно в системе управления государством произошли такие преобразования, что мы из могучей первой в мире державы превратились в страну третьих стран как сырьевую базу для развитых стран.
У нас и в науке царит такое невежество, что такой обозреватель как Леонтьев, говоря о государстве, переходя на систему управления, рассматривает как государство вообще, как будто не видит того, что наше государство из социалистического превратилось в государство феодально-рабовладельческого строя.
При социалистическом государстве частной собственностью являлся талант человека, который ты в полной мере мог раскрыть и занять место в обществе, соответствующее твоему потенциалу.
А теперь при феодально-рабовладельческом строе приоритетом в достижении общественного положения потребления благ является статус твоего положения в среде деятельности независимо от таланта твоей близости к руководящей семейке. Свой ты им или не свой. Ведь Чубайс это уже имя нарицательное, как показатель того, как при помощи безграмотности и некомпетентности в сфере деятельности производства получать руководящие посты.
Собственно эта несоразмерность в доходах и является степенью жестокости как показатель того. Что в девяностые годы наш народ эти либералы у власти морили голодом. А как можно назвать те мероприятия, при которых трудящимся по несколько месяцев не выдавали зарплату, пенсия была ниже прожиточного минимума и, и…
Здесь много «и». А они открывали счета за бугром, строили себе виллы, люди с такой нечистоплотной совестью, что при этом, если им еще обвинять Сталина в жестокости мер по отношению к трудящимся, то это такое извращение истории, то она выглядит неправдоподобной до абсурда наоборот. Как в войне в Чечне бандиты пожгли наши танки, взяли бойцов в плен. И снова вернулись к Сталину. Нас не обмануть.