как врач

Маргарита Школьниксон-Смишко
Вынуждена была сократить название, полностью оно звучит примерно так:"Что я никогда не буду делать, как врач".

Врачей в ФРГ спросили, какие терапии они в случае заболевания не приемлют.

1. Если у меня диагностицируют рак груди, откажусь от химии. 4 из 5-ти женщин не имеют от такой "терапии" абсолютно никакого положительного эффекта, зато страдают от сильных побочных эффектов. И я ни в коем случае не разрешу после операции имплантацию силиконовой подушечки. Эти имплантаты проникают в тело и вызывают ревматизм.
                Dr. Hans-Joachim Koubenec. Gynaekologe

2. Без серьёзного основания делать PSA- тест.

Этот тест должен вам сказать, есть ли у вас рак простаты. На самом деле он очень неточный: две трети всех мужчин, у которых было повышенное значение PSA, были здоровы. После такого теста многие мужчины были зря прооперированы. Только 10% такие операциий оказались для пациентов успешными, зато 30% пациентов после операции страдают недержанием мочи. По результатам различных работ, между 20% и 80% прооперированных мужчин стали после операции импотентными.
                Dr. Michael Fritz, Allgemeinmediziner und Sportarzt

3. мою дочь посылать на HPV-прививку 

Я всем моим пациенткам не советую делать эту прививку. Она, якобы, должна защитить от рака шейки матки. Но сегодня не доказано, что она на это способна, зато риск её известен. После такой прививки некоторые женщины умерли.
Также я считаю прививки от ветряной оспы ненужными. До их введения ветрянка считалась несерьёзным детским заболеванием, почти каждый сегодня взрослый человек перенёс её без побочных последствий. Из-за этой прививки становися всё меньше людей, контактирующих с вирусом, вызывавшем это заболевание. Это в дальнейшем повысит процент заболеваний Guertelrose - очень непрятным и болезненным заболеванием кожи.
               
    Michael Friedl, Facharzt fuer Kinderheilkunde und Jugendmedizin