Бодун крепчает!

Александр Коржов
      



        Александр М. Коржов


          Бодун крепчает. Кредит можно, а д**** - нельзя?? И даже птичкам запрещено щ****ать, а то вдруг дети услышат щ****!!

        Пишу сразу на своей странице, без обмысливания, без черновика. Потому что обнаружил вдруг, что мои тексты, размещённые на сервере, кем-то могущественным произвольным образом искажены. Именно, в ряде слов литеры заменены звёздочками.

        Увы, то же происходит на страницах других авторов. И даже с большого бодуна сразу удалось сообразить, что началась борьба за чистоту языка. То есть с нецензурными выражениями. С обсценной лексикой. Благодаря звёздочкам, а не общепринятым отточиям, отловленные глупым автоматом абсолютно невинные слова сразу бросаются в глаза, что прибавляет его работе пикантности.
 
        Благое дело, ясно даже с бодуна. Дорогой собрат и сосайтник, пора оттачивать собственную проницательность! То есть пора учиться понимать, что употребив в соответствующей форме глагол "грести - гр****", ты на самом деле грязно выматерился, и программа-модератор это заметила и деликатно поправила:"гр****".

        Интересно, а как скоро в настоящем тексте заметит мою матерщину редактор? Опубликовал текст, через минуту открыл: ага, бдительный цензор поправил меня мгновенно. Похвальное усердие, его бы в мирных целях...

        Уважаемая Нина Цыганкова! Вы резче всех читателей отозвались о том, что в моей повести "Жил-был Я" (она объёмом в 600 страниц кегля 12) встретили пять-шесть непечатных слов. Я их счёл оправданными и заменять не стал. И вот он - момент сладкой мести! Теперь уже я просмотрел Вашу повесть, и вот что обнаружил (в соавторстве с программой-цензором, разумеется):

...для развода ему тр***ется время
...в тон серому н***
...милую ти*** женщину
...закончить уч*** в университете

        Да Вы, оказывается, изрядная матерщинница!! А за что же меня корили??
=======================================
  Я не хотел, чтобы упоминание Вашего имени прошло мимо Вас - независимо от тона упоминания. Вам, надеюсь, ясно, что с моей стороны это не более чем шутка? Насмешка над услужливыми дураками, перебдевшими в своём верноподданном рвении настолько, что отыскали образцы матерщины в тексте принципиального противника такой лексики. А по мне лучше уж крепко матюгнуться, ежели обстановка того требует, нежели ханжески избегать слов, которые имеют смысл и значение, однако по некоему условному уговору (сговору) запрещены к употреблению. Как будто тексты станут краше, если заменить в них эти иногда неизбежные слова разрешёнными медицинскими терминами?! Попробуйте и убедитесь: совершенно невозможная гадость получается!
=======================================

        ...Хотели как лучше, а получилось как всегда! Выделенные цензором слова так заметны на фоне остального текста, что сразу привлекают не вполне здоровое внимание. Разгадывание р***сов (это такая разновидность загадки) становится самоцелью - вы, господа инициаторы новшества, именно этого хотели, да? Поверьте, вам это удалось!

        Вряд ли можно признать нецензурными выражения "мужской половой член", "фаллос" или "половой акт". А ну-ка авторы примутся таким вполне невинным образом раскрывать смысл и значение "запиканных" слов? Вот уж где начнётся подлинная порнография! Или энтузиасты уже придумали, как бороться с подобным озорством?

        Спешу поделиться ещё одной находкой. Ревизуя на предмет "звёздности" самую несдержанную по лексике девятую главу своей в целом сдержанной повести, нашёл, что слово "****" оставило цензора равнодушным. Но зато в слове "лаПИДАРный" вся серёдка заменена звёздочками. Бедные латинцы!.. Или, напротив, коварные: из тьмы веков учат нас материться...

        Соображение общеправового характера. Именно, если наше озорство не составляло предмета уголовного и/или административного преследования ДО выхода соответствующего закона, как можно преследовать либо пресекать это озорство ЗАДНИМ ЧИСЛОМ? Так можно далеко зайти! Электронный текст можно, конечно, подвергнуть цензурной правке. Но как быть с бумажным текстом? Ответ: видимо, по Рею Брэдбери! или уж вспомнить опыт сожжения книг фашистами!..

        А вот это уже не смешно...

        Вопросы к администрации сервера:

        1. Это что, репетиция Первого апреля?

        2. А что, с чужими произведениями можно ТАК обращаться без ведома и согласия авторов?

        Закончу потом. А пока побежал собирать новые примеры этой вот творческой цензурной самодеятельности. И вы, господа сосайтники, присылайте примеры покурьёзнее. В замечания, я за рецензиями не гонюсь.

        Настоящий текст прошу считать черновиком. И лекарством: глядишь, бодун отступит...