Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 17

Захар-Егорыч
Маленькая Катечка в зоопарке :
- Папачка , а если вдруг это лев вырвется из клетки и кого-нибудь из нас съест , то мне на каком автобусе ехать домой ?


- Папачка , ты посмотри , какой клёвый скворечник я сделала !
- Молодец , Катечка ! А где же дырочка для птички ?
- А зачем дырочка ? Птичка то уже там ...


- Папачка , а почему у мамы так часто болит голова ?
- Катечка , это всё потому что я приношу домой мало денег …
- Папачка , а почему ты приносишь домой так мало денег ?
- Дочечка , а ЭТО потому что часть денег уходит на тех женщин , у которых голова не болит !


Учительница русского языка , проверяя сочинение Катечки на тему « Как я провела лето » , поставила не тройку , не четвёрку и даже не пятёрку ,  а 18+ …


- Мамачка , а у тебя есть сигареты ?
- Доченька , Катечка , ты что куришь ?! Тебе же всего тринадцать лет !
- Да , а что ты предлагаешь делать мне после секса ?
- У тебя уже и секс был ?!
- Ну а как мне ещё заработать денег на дискотеку и на водку с пацанами во дворе ?


- Катечка , сгинь !
- Бабушка , а где волшебное слово ?
- Сгинь , на*** , сила нечистая !


- Катечка , я могу научить Вас искусству любви ...
- Интересно , и какой бюджет Вы намерены освоить на моё образование ?


Катечка , если ты красивая , умная и интересная девушка , но у тебя до сих пор нет парня , то может быть хватит верить маме , что именно ТЫ - самая красивая , умная и интересная ?


Катечка , если у тебя нет страшной подруги , то задумайся ! Вполне возможно , что страшная подруга - это ты !


- Катечка , я конечно дико извиняюсь , но у тебя на спине сопли !
- Странно как-то , я то обычно сморкаюсь в рукав …


- Катечка , как мне найти ближайшую дорогу к Вашему сердцу ?
- Да всё очень просто , ты на Кайене подъезжай !


- Катечка , если у тебя сухая кожа , редкие волосы , проблема с фигурой и ты не уверена в себе ? Просто приходи ко мне ! У меня дома темно и я всегда пьяный !


- Катечка , мне почему-то кажется , что мне с тобой не по пути !
- Серёженька , а я так не думаю ... я же не на *** иду !


- Катечка , ты просто девушка моей мечты ! Ты - очень красивая , остроумная , веселая !
- Серёжа , ты говоришь мне так только для того , чтобы трахнуть меня ?
- Блин , да ты к тому же ещё и невероятно умная !


Сильный порыв ветра , который задрал Катечке юбку на первом свидании с Серёжей , сразу же перенёс её на пятое …


Катечка была настолько страшная , что ходила на свидания только со своей водкой …


Если Катечка вечером бреется в ванной комнате , то это значит , что она всё-таки на что-то надеется !


- Ну ты , Катечка , и даёшь !
- Серёжа , а это комплимент или предложение ?


- Катечка ! Хватит тебе сидеть сложа руки ! Ты лучше полежи , раздвинув ноги !


- Катечка ! Не заплывай за буйки !
- Это не буйки ! Это я на спинке плыву !


Жила-была замечательная девушка Катечка и была она очень рассеянная и забывчивая , особенно часто она путала противозачаточные средства и успокоительные таблетки , зато у неё теперь девять детей , но её это абсолютно мало волнует !