Кулверстукас - 18

Альтаф Гюльахмедов
Кулверстукас и старые песни.

***

Были, конечно, песни в старину, и многие из них действительно были прекрасными... только вот новое поколение принесло в мир сегодняшний новые понимания и превратился припев героической и любимой песни о танкистах во что-то скабрезное.

Имеется ввиду строка

-И дорогая не узнает какой танкиста был конец.

Это ужасно конечно же... и хотя улыбка все же пробивается, но жаль старую песню и того ощущения героики, что приходило в момент прослушивания.

А вот некоторые эпизоды из истории любимых старых песен прошли мимо общественности, в силу отсутствия в то время интернета и невозможности писать на такие темы в газетах.

Речь идет о композиции ''Песняров'' ''В Вологде'' со строками...  /Рассказ услышан от рассказывателя/.

Где ты моя черноглазая, где?!!
В Вологде-где-где-где
В Вологде-где!
В доооме
Где резной палисад!

Вся страна подпевала и тихо плакала от счастья, что любимые нашли, наконец, друг друга... и только в самой Вологде слушатели рыдали от смеха, держась за животики... дело в том, что единственный в городе резной палисад был в доме, в котором располагался городской кожвендиспансер.

Это не я нашел... кто-то уже поглумился в сети.

И вообще... в давние - предавние времена, когда с трудом можно было отыскать обычные бобинные магнитофоны песни слушались и ценились по-другому. У меня на первом моем магнитофоне ''Яуза - 6'' были удивительные песни, которые я сейчас наконец решил найти и счастье, что нахожу. Относительно данной темы, например, была такая песня, которую мне записали, но слушали мы ее с ребятами в отсутствие родителей, поскольку это было неприличным. Называли мы ее ''Айяяяй, сука - сука''! Сегодня я эту песню, наконец, нашел, чем и делюсь с обчеством.

Оказывается, что называется она немного иначе ''Sucu Sucu''

http://www.youtube.com/watch?v=Qn3J25tppIY

Или вот другая песня, которую я слышал от арабских студентов, но не спрашивал о чем они поют. Вот она... извиняюсь заранее... это не моя песня и не мой клип.



А в Варшаве в предместьях поют песню об ''уроде''... то есть о красавице в их понимании.

Вот такой вот многообразный и веселый мир и противоречия в нем можно стереть только взаимообразным и взаимопринимаемым юмором.