странная идея

Владимир Воинов
…не буду оригинален  ,если сообщу ,что мысли материальны….и  есть множество технологий способствующих исполнению ,проявлению желаний  в реальном мире через мыслепрограммы. Как по мне ,основное условие здесь – ввести себя любимого в состояние внутреннего покоя, просветлённости .Я бы назвал это  состояние  - гармонизация. А вот способов добиться этой самой гармонизации внутри себя  огромное множество. К примеру :
1. При созерцании красот природы.
2. После ароматного шашлыка.
3. Во время занятия спортом, йогой ( цигуном, рейки, годзю рю , дыханием по Бутейко и т.д. )
4. После массажа.
5. После купания в море (речке)  зимой.
6. При чтении доброй книги.
7. Во время молитвы.
8. После утреннего кофе(чая).
9. После секса.
10.     В бане (сауне).
11. От хороших воспоминаний .
12       …и даже после курения травки ( вот сам не курил ,но увееерен –точно сработает!!!)

 Вот я  и подумал ….ммм-да?!…..а каким образом  в этой стране можно изменить нашу жизнь к лучшему  мирным путём? Как  объединить Всех  людей на БОЛЬШОЕ РЕАЛЬНОЕ ЧУДО ….на материализацию одного…самого  заветного желания. А ведь есть способ !..и  это – ТОСТ!!.... самый  обычный с виду тост…Ведь  по сути ,что происходит во время поднятия бокала (рюмки, стопки) – человек внутренне светлеет и ( да-да!) –гармонизируется…и тост из обычного набора добрых слов становится ПРОГРАММОЙ  К ИСПОЛНЕНИЮ ЖЕЛАНИЙ . Продвинутый скептик может мне возразить :»А как же в Новый год?!...все ведь желают друг другу и здоровья ,и счастья ,и денег…но вот что то не у всех  этот праздничный набор и получается?» А я так отвечу : дело здесь в технологии, точнее в неправильной технологии. Не надо вслух желать и формально ,на автомате повторять с детства запомненные тосты! Ведь АНГЕЛЫ СЛЫШАТ МЫСЛИ…а бесы – слова!
       Поэтому я объявляю эксперимент  И ПРОШУ ВСЕХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ИНЕТА ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К МОЕЙ АКЦИИ!!
 ...И предлагаю  начать с малого, с конкурса на это самое …объединяющее всех людей желание.
Пишите мне…..и когда множество совпадений-желаний объединится в один эгрегор  мы сможем подобрать время, напитки  и  попробуем чокнуться мысленно и одновременно  выпить , и надеюсь…очень  надеюсь ,что мир изменится к лучшему….