Почему ты молчишь?

Прасковья Горбатова
Почему ты молчишь,
       я же  знаю, что рад со мной встретиться
Ведь не зря ты искал,
        узнавал обо мне у подруг.
Наши жизни бежали
         по крутым и загадочным лестницам,
Не заметили мы,
         как ступеньки окончились вдруг

Мы не зря повстречались с тобой,
         в жизни все не случайно,
На той лавке у дома.
          Я там не живу уж давно,
Но, когда иду мимо,
          как будто очнувшись, нечаянно,
На том месте у дерева
           остановлюсь всеравно

Почему ты молчишь?
            Ведь уходят года, может месяцы
Вот уж снова весна,
            в незабудках наряженный луг
Если так суждено,
            что с тобой не придется нам встретиться,
То прости, что послать свои мысли
             тебе я надумала, вдруг

Ничего у тебя не прошу,
             мне теперь ничего уж не надо
Я довольна всем тем,
             что дарила мне жизнь на бегу
Мне б частичку души и улыбки,
              лучистого взгляда
Из той памятной встречи,
              я их много лет берегу.