Реклама книг про Артёма

Максим Рязанов
Спускается пятиклассник - очкарик-ботаник по лестнице. Внизу под лестницей как обычно кучкуются хулиганы из восьмого класса, которые увлечённо читают книгу про Артёма. Очкарик, увидев их, естественно пугается, падает духом и, тяжело вздохнув. идёт мимо хулиганов, ожидая, что они, как обычно, преградят ему дорогу, схватят за шкирку, затащат под лестницу, будут бить, угрожать и требовать с него деньги. С видом обречённого он проплёлся мимо хулиганов, но как ни странно, ничего не произошло. С недоумением обернувшись, очкарик прошёл мимо хулиганов второй раз. Будучи раздосадованным бедолага прошёл третий раз - никакой реакции. Рассердившись не на шутку, он подошёл к хулиганам и начал усердно кашлять, чтобы привлечь к себе внимание. Потопав ногами и помахав руками, он начал издавать всякие нечленораздельные звуки, прыгая как сбесившаяся мартышка.
– А ну потише там,уймись, – цыкнул на него самый здоровый.
– А вы, что не собираетесь меня бить и вымогать деньги? – сурово потребовал объяснений у хулиганов очкарик.
– Отстань, в другой раз, не видишь мы заняты делом, – отмахнулся от него хулиган.
– Что за ерунда, что может быть важнее, чем вымогательство и мордобой слабых и беспомощных мальчиков как я, – изумился очкарик.
– Проваливай, мы потом как нибудь тебя подоим. А сейчас не мешай.
– И чем это вы таким важным заняты? – обиженно проворчал очкарик.
– Не видишь что ли, протри стекляшки, книгу читаем.
– А вы что умеете читать, не знал, - захихикал очкарик и не удержавшись добавил: - Вы что ботаники?
– Не умничай, а то по шее получишь, – пригрозил хулиган.
– Не, что за ботва, с каких это пор вы книги стали читать? Я думал вы не знаете как буквы то выглядят? И чего это за книга? Наверняка какой-нибудь матершинный словарь.
– Это книга про Артёма и призрак одной девки, прикольный ужастик. Довольно смешно написана. Не грех и почитать.
– А как  же я, – возмутился очкарик.
– А что тебе надо?
– Деньги вымогать вы что у меня не собираетесь?
– Вот пристал. Вот тебе деньги и проваливай отсюда ко всем чертям. Оставь нас в покое, – заявил хулиган и, вручив очкарику двадцать рублей, пинком под зад отправил его восвояси.
Отойдя в сторону, очкарик почесал затылок и, посмотрев на хулиганов, снова подошёл к ним и спросил:
– А мне дадите почитать? Я могу заплатить.