9. Без молодых начинаем?

Лилиани
начало:
http://www.proza.ru/2010/08/01/486


- Милый, я мечтаю о необычном подарке к дню своего рождения!...
 
Cобравшись с духом, затеяла я этот нелёгкий разговор.
 
-... Но ещё целых три месяца  до твоего дня рождения, может быть я дам тебе денежку, а ты уж за это время приглядишь себе хороший подарок.-

И мой любимый мужчина с озадаченным видом извлёк из своего пухлого партмоне несколько «достойных» купюр, прикидывая возможную сумму для подарка из разряда необычных.

- Нет, не нужно денег, у тебя их не может быть в таком количестве в кошельке...

- ? –

После этого комментария  он пришёл в лёгкое замешательство, даже пенсне в золотой оправе начало сползать по вспотевшей переносице.
 
-  Думаю, мы оба понимаем,  что нужно давно  перейти на новый этап в Нашей совместной жизни...!-
 
Я  пыталась  сохранять спокойствие, хотя от волнения перехватывало дыхание, но внутреннее чутьё подсказывало, что пробил час для  решения это очень важного вопроса.

- Давай наконец узаконим наши отношения!  Зарегистрируемся Именно в день моего рождения!  Это и будет самым большим подарком для меня! –

Вымолвила я и с мольбой  взирала на своего суженого.

- Но ведь нам и так хорошо вместе…, к чему это всё нужно... –

Потупившись, с виноватым видом пытался «отмазаться»  мой «гостевой муж».

- Что нам это даст, сплошные формальности, да дополнительные расходы.-
 
Походило на отказ,  у меня внутри всё вскипело, хотелось разразиться истерикой и  хлопнуть дверью.  Но интуиция подсказывала, что он всё же колеблется, поставленная цель непременно будет достигнута, нужно лишь  сохранять спокойствие,  и дипломатично  продолжила атаку.

-Во первых,  дорогой мой,  я тщетно ожидала долгих Четырнадцать! лет этого предложения от тебя , но так и не дождавшись, решила сделать это сама.

Во вторых, уже два года прошло со времени развода с бывшей женой.

Наконец, я очень хочу тоже иметь твою красивую фамилию.
 
До каких пор ты будешь величать меня «подругой»???

Наши чувства прошли все сложные испытания, проверены временем, нам обоим понятно, что мы созданы друг для друга, мы две половинки,  спасибо Судьбе, что свела нас. Мы уже далеко не молоды,  нужно заботиться друг о друге, необходимо принимать какие-то обязательства. В конце концов,  сколько же можно жить в грехе?

-Просто пойдём,  распишемся в тайне от всех,  затем объявим об этом родственнникам. -

Продолжала я горячо  и убедительно  бурный монолог.

-… Ну что ж, по-видимому, ты права, нужно подумать над этим серьёзно....-

- Нет, нет, я больше не согласна на годы раздумий, завтра у меня последний день отпуска , мы с тобой пойдём и выясним на месте, какие документы необходимы для этого. –

(На самом деле, я давно была в курсе дел.  Чтобы расписаться с финским гражданином,
 требуется огромное количество различных нотариально заверенных подтверждений).

И Чудо произошло, после небольшой паузы он проронил:

- Ну ладно, пойдём….-

На следующее утро мой будущий супруг  проснулся раньше обычного, привёл себя в порядок, и даже потарапливал меня, чтобы я побыстрее собиралась в такой важный для нас день.
 
В нашем городе регистрация брака происходит в загсе, расположенном на „;nnepalee“.  Приняли нас на «Аллее Счастья» как-то не очень любезно, служительница  загса – похоже, моя ровесница , злорадно перечисляла немалый перечень необходимых документов для бракосочетания и сверлила недобрым взглядом.  Но после того как мы уплатили гос.пошлину,  всё же зарезервировала  день и час нашей предстоящей свадьбы.

***

Многочисленные справки,  переведенные  на эстонский, английский, заверенные сургучными печатями у нотариусов,  удалось-таки  предъявить к назначенному сроку.
 
Об этих «бумажных» похождениях  можно написать иронический  фельетон.  Я даже почувствовала себя престарелой героиней кинофильма  «Интердевочка»,  порой казалось, что из-за абсурда, из-за какой-то несчастной справки может рухнуть вся  моя личная жизнь.

***

Свадьба была назначена, как я и задумала, на девятое ноября – день моего рождения!
Мы оба утомились от бумажной волокиты,  так что тайну не удалось сохранить надолго, вся родня уже была в курсе и в предвкушении предстоящего события.  Я выбрала ресторан, в котором всё-таки решено было «немного»  отпраздновать, и Он покорно дал согласие.
 
Предполагаемые расходы немного превысили  первоначальный бюджет,  но мы оба неплохо обеспечены материально, так что с удовольствием окунулись в приятные предсвадебные хлопоты.  Я же была в эйфории от происходящего, лишь немного опасалась недобрых глаз и молила Господа о том, чтобы всё наконец свершилось и ничто не разрушило наши планы.
 
Огромное удовольствие доставило вручение  приглашений на свадьбу, при этом было забавно наблюдать за реакцией коллег и подруг. Некоторые были сильно удивлены, даже шокированы такой новостью, другие  всё ещё  не могли поверить в то, что наши многолетние и такие сложные отношения увенчаются женитьбой.
 
***

Этот день прошёл словно в сказке. Даже тучи рассеялись, и впервые за нашу тяжёлую прибалтийскую серую осень выглянуло  яркое солнышко.

На мне было элегантное голубое платье, белые туфли на очень высоком каблуке, из украшенией лишь жемчужные ожерелье и серёжки. В руках небольшой букетик невесты из белых роз. Он был одет в тёмно-синий костюм, в тон моего платья.

Отзвучал марш Мендельсона, свершилась торжественная  церемония обручения и вот, наконец, колечко с бриллиантиком сверкает на моём пальчике! Нас объявили Мужем и Женой ! Сбылась моя мечта, порою казавшаяся недостижимой. Мы оба абсолютно счастливы и снова очень молоды, потому что мы - Молодожёны!
 
***

Начало банкета в ресторане было назначено на шесть вечера. Мы приехали пораньше, расставили цветы, разложили карточки с именами приглашённых , уточнили некоторые нюансы в меню, так как среди гостей  были вегетарианцы,  для них требовались специальные блюда,  детям заказали  определённые напитки...
 
Администратор просил сообщить о том, когда подавать горячее. Обычно это происходит через  час-полтора  после того, как  соберутся все гости.

Гости прибывали дружно, дарили подарки,  бурно поздравляли,  громко шутили. Настроение у всех было праздничное, веселье звенело и рассыпалось, как и положено на свадьбе.  Вскоре все расселись по своим местам, я пошла на кухню и радостно сообщила о том, что все гости в сборе и можно приступать к горячему.

- Что же, прямо так и будете начинать без молодых? –

Как-то странно, с удивлением вытаращил на меня свои  бесцветные глаза работник ресторана.

- Вот оно что, видимо, «кухня»  была в курсе, что «накрывают свадьбу», и с нетерпением ожидали  молодых ,  невесту  с фатой и в белом платье. А  мне была отведена лишь  роль мамаши невесты.-

Как-то не пришло раньше в голову объяснить ситуацию.

- Молодая – это Я! -
 
С улыбкой представилась  новоиспечённая «молодуха»

-..... А а а -, да, да, да, я так и понял...., заикаясь, пробормотал администратор  и слегка прихрамывая,  засеменил на кухню.

Наша свадьба, такая долгожданная, удалась на славу. Угощение  было богатое, напитки хорошие, свадебный торт красивый и очень вкусный. Гости веселились от души, «гуляли», плясали и пели, желали «молодым» счастья и долгих лет совместной жизни. Даже кричали «горько», но мы лишь скромно чмокались, почему-то стеснялись своих взрослых детей и внуков...

Оркестр играл для нас свадебный вальс,  мы кружились и кружились в танце, счастливые молодожёны. Мне казалось, что весь мир просто обязан быть счастлив вместе с нами...

В конце вечера к нам подошёл незнакомый юноша, слегка подвыпивший и спросил:
 
- А что, любовь на самом деле бывает на свете? Я уже не верил в неё, совсем разочаровался в девушках, в жизни... И вот увидел вас...
 
Спасибо вам! , я теперь только понял, что Любовь  всётаки существут на Земле, нужно видимо только очень долго ждать и верить…-