Артём и девочка вампир. Глава 23. Страшная новость

Максим Рязанов
- Но...я, - промямлил Артём с трудом веря, что всё это происходит на самом деле.
До конца мальчик так ещё и не осмыслил всё что сказала ему Ариэлла и не понял какие проблемы ему светят.
- Я пойду, - сказала она и хотела уже уйти, но мальчик задержал её.
- Подожди, - бросился он следом за ней.
Артём считал, что её не следует оставлять одну в таком упадническом настроении. Ещё чего доброго под машину попадёт. Когда человек чем-то расстроен, то не смотрит по сторонам и не думает уже о своей собственной безопасности.
Давай я провожу тебя до дома, - предложил он с трудом подбирая слова.
- Нет, не надо, - пробормотала Ариэлла отмахиваясь от него как от назойливой мухи.
- Так на всякий случай, - настаивал мальчик взяв её за руку, которая оказалась слабой и холодной. - Выглядишь ты не важно. Ещё чего доброго снова где-нибудь упадёшь. Кто тебе тогда поможет.
- Тебе не следует общаться со мной, - сказала девчонка пытаясь отделаться от него. Я временами себя не контролирую и могу что-нибудь вытворить такое о чём потом буду долго сожалеть.
- В смысле? - забеспокоился Артём.
- Ты можешь серьёзно пострадать.
- Мне всё равно, я тебя не оставлю.
Ариэлла грустно посмотрела на него и взяв его за руку сказала:
- Ты не понимаешь я...
- Не надо ничего говорить, я уже усёк, что ты пытаешься оградить меня от неприятностей связанных с проявлениями этой треклятой болезни. Не смотря ни на что, я буду с тобой дружить и ты мне этого не сможешь запретить. Я буду с тобой до конца.
- Даже не думай об этом. В моём состоянии я для тебя крайне опасна и принесу тебе только один вред.
- Я ничего не боюсь. И что бы не случилось, я от тебя не откажусь. Потому что ты мне нравишься, - заявил мальчик сам удивляясь тому что с ним вдруг произошло.
Непонятно почему, Артём стал таким откровенным в своих чувствах. Что на него нашло. Такого от себя он уж точно не ожидал услышать.
- Я не желаю чтобы ты рисковал своей жизнью ради меня. Всё это не имеет смысла. Я больна неизлечимо. У нас с тобой нет будущего, - горячо возразила ему девчонка.
- Меня это не пугает, - возразил Артём.
- Ну что ж ладно, - тяжело вздохнув она похлопала его по плечу и собралась уходить.
- Я тебя провожу.
- Не волнуйся я сама как-нибудь доберусь до  дома. Всё будет нормально, не переживай за меня, - сказала Ариэлла и отправилась восвояси.
Обернувшись она помахала ему рукой чтобы мальчик не слишком-то переживал.
- До завтра, - бросил он ей в след, а сам крепко призадумался по поводу того стоит ли отпускать её без сопровождения.
Хоть она и против, но пожалуй следует за ней проследить. Заодно можно будет узнать где она живёт.