Зарисовка. Про сорочку

Софья Малиновская
      Зарисовка. Про сорочку.

 Вечер обещал быть ветреным.
Ночная сорочка висела на балконной веревке,
с воткнутой в спину прищепкой.
-Ты не представляешь,-начала она издалека,
обращаясь к прищепке,
-Когда поднимается такой ветер - можно Летать…
-Улететь очень высоко и далеко.
-Подняться над крышами домов и увидеть город.
Почувствовать себя птицей..
-Лететь, заглядывать в окна.
-Видеть, как живут другие люди,
а не только наши хозяева.
-Хотя, думаю, и они так же вешают белье на балконе
и в ветреную погоду оно готово сорваться и улететь.
-Какие удивительные ощущения я испытываю,когда летаю.
-Я расправляюсь,легко парю,овеваемая потоками
ветра.
-Я наслаждаюсь его порывами,бросающими мое тканое
тело то вверх, то вниз…»
Прищепка,от такого рассказа, раскрыла в изумлении
рот.И ночная сорочка выпорхнула,
как птица из гнезда, из прищепкиной пасти.
-Пока, подружка.
-Я полетаю,а потом вернусь и расскажу тебе обо всем.
-Это будет замечательный рассказ,верь мне!»   (2010)