сон

Татьяна Брилль
Мне сегодня во сне пришлось переходить в брод пруд с мутной, застоявшейся водой. Я была в белом, летнем сарафане, а на ногах в белых красивых балетках украшенных витиеватым узором из перфораций. Сейчас- то я понимаю, что можно было снять балетки и нести их в руках, но во сне не снимая , я полезла в эту муть. Дно было илистым и вязким, и уже когда я забиралась на противоположный берег , одна балетка застряла в этой жиже и слетела с ноги . И чтобы ее достать мне пришлось лечь в грязь, перепачкаться с ног до головы, но все-таки я ее достала. Потом я очутилась в лифте. Во сне так часто бывает, нет логического перехода между сюжетами потому , что ум  спит, а выстраивание мостов между совершенно не связанными вещами или явлениями- это его прямая обязанность. Так вот я оказалась в лифте, почему- то с котом  - обычный серый кот Барсик). Мне нужен был пятый этаж, я нажимаю кнопку, двери закрываются и лифт вместо того чтобы везти меня вверх, возит меня по кругу. В итоге мне надоело это бесконечное движение по кругу, я вышла у какого- то заброшенного завода, вокруг были кирпичные развалины и битое, бутылочное стекло под ногами, было жутко от ощущения опасности. Кот шел по моим следам и я чувствовала за него ответственность. Потом я увидела выход. Мне нужно было перелезть через огромные трубы, перейти через десятки железнодорожных путей и через магистральную дорогу, и я уже знала как я это сделаю, ведь там на той стороне был нужный мне дом, с нужным мне пятым этажом. И я пойду по лестнице, не поеду больше на лифте.

Татьяна
Ты знаешь, ведь пруд- это моя душа сейчас, с мутной застоявшейся водой и дно души вязкое и илистое, засасывает и душит. Мне иногда самой себя бывает много от моих все поглощающих чувств. Балетки - это ты - любимые мои туфли)... Я вытащу тебя оттуда чего бы мне этого не стоило... Я найду решение, я найду выход и я добьюсь своей цели. Только почему именно пятый этаж, я пока понять не могу.
10:16:57
Ведь ты не так глубоко всего лишь по колено...

Татьяна
Как отказаться от соблазна примерить шикарные туфли нужного размера? Удобную, качественную обувь нужно беречь - выбирая обходные пути и нужную погоду) И я надеюсь балетки достаточно прочные и не развалятся, от такого неразумного способа носки...
10:32:48

Сергей
Тань, хватит
11:24:12

Татьяна
Как скажешь... хватит- значит хватит
11:34:18

Сергей
ты меня пугаешь
11:41:34
где связь с реальностью?
я тебя не понимаю
с тобой все в порядке?

Татьяна
Все хорошо. Спасибо)
12:09:00
Это же просто сон... Я же тебе говорила мне часто снятся цветные сны...



Фото из интернета.