Повелитель времени. Глава 6. План Б

Клио Хэйл
Повелитель времени. Глава 6. План "Б".


       Доктор смотрел на меня, пока я прокручивала в голове всё то, что видела в этот роковой день: "родственники", мама, тьма, сменяющая солнце, а до этого... первая встреча с Доктором...
       - У тебя всегда так? - поинтересовалась я, разглядывая свои руки.
       - Смотря что ты имеешь в виду. - ответил мужчина, не сводя с меня глаз.
       - Ну, знаешь... Пришельцы, которых нужно поставить на место. - я поймала его взгляд и почувствовала, как уголки моих губ поднимаются, подстать ему.
       - Честно? - поинтересовался он, серьёзно глядя на меня.
       - Если это не сделает ситуацию ещё хуже... - уточнила я.
       - Всегда. - выдохнул Доктор, откинувшись на спинку одного из кресел, на которых мы сидели, около центральной консоли.
       - И... Тебе всегда удавалось спасти тех, кому угрожала опасность? - я вновь посмотрела на свои руки, теребя золотое кольцо на указательном пальце.
       - Красивое... - еле слышно произнёс Повелитель времени. - Наверное подарок от любимого человека, скорее всего парня.
       - Да, мне его подарил Эштон. - кивнула я, но до меня тут же дошло, что Доктор пытается перевести разговор, а это, обычно, значит, что не всё так радужно, как хотелось бы. - Ты не ответил на мой вопрос. - напомнила я ему. - Скажи, тебе всегда удавалось спасти тех, кому угрожала опасность?
       В ответ я увидела в его глазах огромную боль. Он молчал, но его глаза уже ответили за него. Он выглядел так, как-будто боялся, боялся вспомнить о том, сколько жизней ему не удалось спасти, сколько боли осталось там, позади, в далёком прошлом, которое он так старался забыть. Но всё тщетно... Сколько бы он не старался, эта волна боли всё время возвращается и с каждым разом она становится всё сильнее. С каждым последующим разом она бъёт всё больнее. И, он не в силах остановить её. Это как клеймо на всю жизнь - вечное напоминание... Вечное...
       - Не всех. - раздался сдавленный голос Доктора, нарушив тишину. - Не всех... - повторил он гораздо тише, как-будто напоминая себе о тех, кого уже нет.
       - Но, у нас есть хотя бы шанс на спасение? - спросила я и тут же замолчала, прикусив нижнюю губу.
       Эти пара секунд, которые я ждала ответа, казались для меня вечностью. Я ждала, пока Доктор заговорит. Ждала, того, что он скажет, но я боялась ответа, как огня... А вдруг ничего не выйдет? Вдруг Доктор не справится с ними и всё будет кончено?
       Легче говорить о спасении мира, когда твои родственники и все те, кого ты любишь находятся в полной безопасности, хотя... Думаю к нему это не относится... Наврятли у него здесь есть знакомые, а тем более родственники...
       - Шанс есть всегда! - радостно воскликнул Повелитель времени. - Просто его надо найти и использовать!
       - Ну так, чего же мы ждём, Доктор? - оживилась я. - Как их уничтожить?
       - Уничтожить? - мужчина бросил наменя недовольный взгляд. - Рокси, однако ты кровожадна... - Повелитель времени соскочил с места и, перепрыгнув пару невидимых препятствий, очутился с другой стороны консоли. - Для начала мы должны дать им шанс.
       - Дать им шанс?! - я чуть не подпрыгнула на месте. - Это у тебя шутки такие?!
       - Я серьёзно. - на мгновение высунувшись из-за консоли ответил Доктор и, вновь скрылся из виду.
       - И что это? - я поднялась с кресел и подошла к мужчине. - Помощь в завоевании мира или просьба отступить?
       - Мои раздумья больше подводят меня ко второму варианту, нежели к первому. - отозвался Доктор, нырнув под консоль Тардис и с корнем выдрав оттуда несколько проводов.
      Я вопросительно посмотрела на него.
       - Лишние детали, пока они нам не к чему. - пояснил он, пробегая вокруг консоли сотый круг.
       - Ты думаешь, они отступят на пол пути? - спросила я, пытаясь не обращать внимания на то, как он носится мимо меня и дёргает, по его утверждению, "лишние" провода из консоли Тардис. - Ты сошёл с ума, если веришь в это!
       - Кто сошёл с ума? - не понял Повелитель времени, высунувшись из под центральной консоли.
       - Уф... - громко выдохнула я, качая головой. - Так... У тебя есть план? - я заглянула под консоль, где Доктор соединял оборванные провода между собой.
       - Есть! - воскликнул он, выпрыгнув из под консоли, как кузнечик. - Можно я не буду говорить "Дамы вперёд"? - взяв меня за руку Доктор направился к выходу.
       - Стоп! - остановившись я высвободила свою руку. - Ты собираешься выйти наружу, зная, что там пришельцы, которые одним прикосновением способны превратить тебя в чудовище?!
       - Ммм... Да! - широко улыбнувшись ответил Доктор. - А теперь пошли, узнаем чего они хотят. - С ума сошёл?! - закричала я, пытаясь схватить мужчину, вылетевшего из будки на всех порах, но не вышло. Вместо этого я стояла рядом с ним на улице, а в нашу сторону направились все люди, находившиеся неподалёку...