Одобрением свыше...

Жан Сеит
Одобрением свыше прилетаешь, я знаю,
                не удержат тебя никакие помехи,
в почерке крыльев читаю я нежность,
                разделил бы с тобою любые успехи.
Избравши меня,  мечте своей преданна,
                судьбы для себя не желая иной,
охраняя так стойко от дремучих туманов,
                отчего же робка и несмела со мной…


Для тебя желанной, не заперты двери,
                моё в синеву приоткрыто окно,
что есть ты-у меня, славная птица,
                вдохновенной весною, за нас решено.
Считаешь себя ты скучной, обычной,
                грустишь коль ненастье, устав от забот,
Я же вижу тебя, одетою в звёзды,
                от прекрасных зарниц, происходит твой род.


Оставаясь земной,-ты высокое небо,
                явно выше границ облаков,
сотни глаз это видят, любуясь полётом,
                в главном-всегда понимают без слов.
Всё сметает с пути сердец устремлённость,
                видеть хочу я радостным взор,
понемногу вносить ли нам краски и звуки,
                в наш безмолвный, родной разговор?




Посвящается-преданности своим избранным.