Мгновения 10 хайку

Лев Казанцев-Куртен
***
 холодный день
согреет тепло друзей
и стопка водки

***
выпили малость -
литр на двоих, чуть больше
к дому ползу я

***
Снег укрывает
землю... Скоро морозы.
Седым стал и я.

***
Трамвайный билет…
Ага, счастливый номер…
Что ж, трамвай везёт.

***
Бросил окурок
прямо в бочку с бензином…
В небо взлетаю.

***
Муха в стакане
коньяка потонула.
Хорошая смерть.

***
Зябкие руки
я засунул в карманы.
Дырки считаю.

***
ну и пусть вредно
курить... но как сладостен
дым сигареты

***
И среди людей
я одинок. Моя боль
лишь только моя.

***
опустив веки,
ты закрылась от меня
веки - стена

***
Я шёл по шоссе
и попал под машину…
В гипс упакован.

В БОЛЬНИЦЕ

глаза я открыл:
ангелы в белом кругом…
пахнут лекарством

***
чёрная туча
наползает на город…
солнца не вижу.

ГОРОД

толкутся люди
среди коробок зданий...
пыльные листья

***
брожу по горам
горы пронзают небо...
белое с синим

***
В смятении сердце моё...
телефон давно не звонит.

***
весну встречает
во всём белом февраль...
снежные хлопья