Дневник VII-13 Какой ценой себя исправлю?

Галина Ларская
Дневник VII-13 Какой ценой себя исправлю?

30-31 марта 2010 г. Советы брата Германа - желательно предвидеть, как поведёт себя с тобой человек, отдавать себе отчёт в том, что ты ждёшь от человека. Варианты ожиданий: открытие новой личности, потенциально интересной с возможностью взаимного духовного обогащения, совпадение взглядов, единомыслие, что говорит о родстве душ и о возможности стать другом с большой буквы. Взаимная полезность в быту, взаимопомощь. Новые познания, новые взгляды на мир, которые раньше ты не знал. Вхождение в круги, открывающие новые горизонты жизни.
Он говорил о толкователе Торы Маймониде, о Творце. Он в поисках Бога.

Герман уехал, по дороге домой ему стало плохо. Он 20 минут стоял без сил, не мог дойти до своего дома, приводил себя в порядок.

Говорила с Аллой Г., потом с Соломоном, её мужем. Он в конце разговора мне сказал, что мы с ним с разных планет. Я сказала ему: "Я со всех планет...". Мы много чего друг другу рассказали. Потом я посмотрела на себя в зеркало и увидела лицо рыцаря.

"У тебя прелестное лицо без грима", - сказала мне сегодня Лина. Я этого не нахожу.

1 апреля. Герман сказал мне, чтобы я перекрестилась больной рукой, правильно
сложив пальцы.

2 апреля. Герман опять агрессивен, зациклен на одних и тех же оборотах речи. Он не может остановиться, его несёт. Он не слышит другого человека, не владеет своими мыслями и чувствами.

3 апреля. Приезжал Герман, привёз много еды, сказал, что у него было плохо с сосудами головного мозга. Вот откуда его рассеянность, нервность, не управляемость. Ему надо уступать, не беспокоить его.

Игорь Сабуров говорил, что если человек что-то не так сделал, к нему надо относиться выжидательно, это не значит, что он всегда будет плохим. Мы мешаем ему вырасти до того идеала, к которому он предназначен.

4 апреля. Вера Малый приезжала, суп варила. Я читала ей кусочки из дневника своего, она сказала, что ей это интересно.

5 апреля. Я устала от себя.

6 апреля. Один из моих друзей сказал, что он потрясён моим вниманием к нему.

Все эти дни я читала свои дневники. Рыдала о своей любви к Володе Бунину.

Стихи мои о рыцаре:

Куда смотреть, хранить кого?
Хотя б служить, людей любить,
Хотя б за то, что дни конечны,
Мелки, лукавы. Мы не вечны
На этой маленькой земле.
И всё же — вспомни обо мне!

7 апреля. Эля проводила меня до работы, домой я ехала одна.

Любимый мой, дитя, мой верный друг,
Забросивши меня в кромешный круг,
Где нет тебя, без света, без забот
О мне болеющей (О, всё вперёд
Стремительно и яростно летит)...
Меня забыли Вы. Но Бог не мстит.

9 апреля. Я сказала А.Н., что больше не люблю его. Сначала он сказал, что я была для него подарком, потом его понесло не в ту сторону, он стал говорить не адекватно и бросил трубку.

10 апреля.

Никто не пишет, не звонит,
Рука болит, душа болит.

Говорили с чудесной  и чуткой моей подругой Полиной Ивановой, мы не видимся годами, увы. Она сказала о необыкновенных глазах моих. Мы думали вслух об ущербности жизни нашей без дополняющей половины. Размышляли, как нам найти Володю Храмченко, друга Полины.

11 апреля. Саша Демидов добр ко мне, готов помочь. Лариса Юрасова говорит сказочным голосом. В обществе антропософов развал и страсти кипят.

Гуляла в парке, наблюдала дивное парение чаек, слушала их крики. Милые берёзы, милое небо. Написала стихи.

Вода свинцовым льдом покрыта,
И травы выжжены кругом.
Вновь у разбитого корыта
Сидеть, мечтая ни о чём.

Кричат разнообразно чайки.
Луч солнца светит сквозь стволы.
Мы повстречались с ним случайно.
За всё заплачено, увы.

Какой ценой себя исправлю,
Какой ценою исцелю?
А жизнью только случай правит,
А случай - карма. Я люблю

Того, кто не вместился в мире,
И кто остался в облаках.
О, дай мне Бог играть на лире
И не рассыпаться во прах.

12 апреля. Снилось, что я нахожусь среди незнакомых людей, далеко от меня сидит рыцарь. Потом мне показывают его профиль - это демонический профиль.

15 апреля. Приезжала Дана, помогала мне.

16 апреля. Поздравила Костю Кузьминского с днём рождения.

17 апреля. Не могу не влюбляться, не могу не любить, если встречаю кого-нибудь, вызывающего восхищение.

Приезжала Лина. Слава Богу - есть подруги, не оставляющие меня в беде.

Костя ответил скабрезностями, я написала ему, что он дурачок и грубятина. "Это ты возвышенная....", - отозвался Костя.

19 апреля. День памяти мачехи. Я всю жизнь звала её мамой. Два года, как она ушла с земли.

Божественны деревья, облака. Чайки переместились в другие места.

22 апреля. Мне сделали такой неудачный гипс, что пришлось самой его снять, сделать из картона лубок. Рука вроде бы стала получше. Я стала задёргивать шторы больной рукой и, не заметив выступа в стене, тыльной стороной сильно ударила руку, взвыв от дикой боли.

23 апреля. Письмецами перекидываемся с рыцарем.

Рука опухла, болит и припекает там, где перелом.

23 апреля. Приехала женщина, которая бесплатно поживёт у меня и поможет мне с хозяйством. Она недавно вернулась из Индии. Духовности я в ней не обнаружила. Она тотчас стала манипулировать мной, хозяйничать в моей квартире, учить меня, командовать.

25 апреля. Эта дама помогла мне сегодня.

27 апреля. Дама превозносится надо мной и продолжает мной манипулировать.

28 апреля. Ничего не согласовав со мной, дама пригласила на урок свою ученицу. Мы об этом не договаривались. Я была потрясена. Я ничто в свой квартире?

Она стала дико орать, устроила истерику.

2 мая. Эта женщина меня так измучила, что я несколько дней болела. Это просто ужас, что она вытворяла. У неё были портреты духовных Учителей, но поведение было не адекватное, жестокое, властное, грубое.

Она уехала, много её вещей осталось.

3 мая. Долго общались с Ладой, (учились с ней в Муз. Училище) она не хотела меня отпускать, потом пришли ко мне, пили чай. Она хохотушка, в ней обаяние, живость, детскость.

4 мая. Рассказала Герману брату о том, что пережила. Он грозно сказал: "Какой негодяй тебя обидел - я убью его...".

5 мая. Я преподаю фортепьяно, играю с учениками в 4 руки, хотя рука болит, пальцы плохо сгибаются.

6 мая. Всё делаю медленно. Изыскиваю способы и новые средства для помощи руке.

7 мая. Погода дивная, всё цветёт. Я родилась. Приехали Толя с Андреем. "Ты такая красивая сегодня, я тебя такой никогда не видел", - сказал мне Андрей. Мы перешли с ним на "ты".

Самый главный подарок - рыцарь прислал мне свои дивные ранние стихи. Это просто шедевры. Написаны они 19 лет назад.

Мой рисунок.