Женская солидарность

Надя Деглин
- Да ладно, деревня какая-то! Давай я тебе нашу покажу! – Ленка отодвинула меня локтём и шустро зацокала акрилом по кнопкам. – Во, глянь! Куколка!
С «аватарки» на нас не смотрела модельного типа гладковолосая брюнетка. Фотка из какого-нибудь портфолио: отчуждённый взгляд вдаль, тёмно-синее в черноту пальто с высоким воротником, чёлка по брови, полураскрытые пухлые губы. Такая вся стильно-презрительная ко всему миру и к нам с Ленкой, в частности.
- Ну, клёвая, - нехотя резюмировала я. – Но в Юльке, в ней нежность какая-то, хрупкость, а Лерка ваша – честное слово, прям ледышка!
- Скажешь, ледышка! – хохотнула Ленка. – Эта «ледышка» у шеста по пять часов кряду вертится! Вокруг неё весь пол, наверное, липкий!
Что-то мне нехорошо стало от этих слов. Гаденько. Я спихнула Ленку на край стола и сама занялась ноутом:
- Ну, вот, смотри. Локоны какие, такая вся трепетная… и шест – ну, я не знаю. Это реально повод для гордости? Наша образованная, два «высших», красный диплом, языки. Мне это как-то понятнее.
Ленка нахмурилась:
- Знаешь! Языки… языки я и сама могу! И образование. Лерка, кстати, поёт ещё. Вроде как группа какая-то у них, или я не знаю что. Ну, типа, в кабаках там. Вот, записи есть, где у тебя звук?
Из колонок запел хрипловатый несильный голосок а-ля Люба Успенская. Я победно хмыкнула. Ленка, поджав губы, мигом выключила запись. Перещёлкнула на открытую мной страничку:
- Ну, и что тут особенного? Хорошего-то что? Вот погоди, мне ещё интересно…
Ленка полезла в анкету. Вообще, все знают, что соцсети – зло. Но добровольно в них ныряют и плавают с дурным наслаждением несостоявшейся жертвы: «ха-ха, а меня – не съели!» Съедят ещё, про запас оставили…  Причмокнув почти сладострастно, Ленка встала из-за стола и жестом указала мне на своё место:
-Вэлкам, наслаждайся! Я так и думала! Де-рев-ня!
Я наклонилась к ноуту и почувствовала, что бледнею. Присела на кончик стула, руки не слушались.
- Алёнка, и на это ЧМО он меня променял???
Любовница моего мужа слушала Диму Билана. И в любимых цитатах, в  открыточках, в целом списке каких-то анкетных данных стояло заветное имя, окружённое восклицательными знаками, сердечками и прочей сопливой белибердой:
- Алён, за что он так??? Господи, а я…
- Не ной, наша вон может вообще каким-нибудь трансвеститом окажется! – постучала Ленка мне по плечу. Подхватила сумку, звякнула ключами от машины: - Побегу, ладно? Мне ещё в сад за младшей, потом Иринку в музыкальную… побегу!
Я закрыла за подругой дверь и вернулась к картинке на мониторе:
- Ах, ты, гад! Ну, я тте устрою Юленьку, сволочь! – и с остервенением принялась за чистку картошки. Нам, жёнам, некогда…