С шести утра до семи вечера

Екатерина Сиднева
С шести утра до семи вечера
 Небоскреб, офисы, компьютеры, важные бумаги, папки, и документы, и разъярённый Джейкоп:
- Так, быстрее - быстрее, они прибудут с минуты на минуту. Если я потеряю работу, то и, ты, тоже, только я еще сделаю так, что ты никогда в своей жизни не найдешь себе другую работу. И вы тоже! - Некультурно показывая пальцем на остальных стоящих рядом двух людей - Джейкоп перевел взгляд на свою секретаршу, которая стояла с большими глазами. Она пыталась дать малейший намек: махая головой.
 Джейкоп не был дураком, до него дошло, что все те нелепые слова, которые он только что сказал трем людям - стоящие напротив него, вовсе не его работки - это и была та самая служба проверки рекламного агентства по недвижимости, которой так опасался Джейкоп.
  - О Боже, я-я-я-я-я. Извините, я не хотел - это все нервный срыв. Ну знаете: тяжелая рутина и т.д. - Весь красный, трясущийся, вспотевший от нервов Джейкоп, пытался оправдать свеё поведние. Ведь эта была та самая Миссис Хедьда. Гроза всех заведующий, боссов, начальников и всех остальных командиров. И с ней её два помошника, два бугая, два блезница - это племяники Хельды, которые постоянно все подстрикали. Джейкоп не знал кого ненавидеть больше.
  Стоящая в сторгом, явно не дешевом костюме и с небольшим черным чемоданчиком, Хельда держала в руке блокнот, в который она с язвительным лицом что-то записывала:
 " Итак " - Посмотрев на Джейкопа и снова в свой блокнот, она стала читать то самое " что-то" и от каждого вздоха и выдоха ее и ее близнецов Джейкопу становилось все хуже и хуже.
   - Неуважение к персоналу - это раз.
   - Незнание своих работников - это два. Если вы так устаете от своей работы и получаете нервный срыв, я могу вас запросто уволить, много услий мне прилаживать к этому не надо, для вас же, как вы выразились: я сделаю так . что вы больше никогда в своей жизни ненайдете себе другую работу, так сказать отпуск, на всю жизнь - тут же добавила Хельда.
   - Да нет, что вы. Я же ...
Недослушав Джейкопа. Хельда всем своим безразличием развернулась, не дав успеть Джейкопу оправдаться. Её близнецы отановились возле Джейкопа и неуспев что-то произнести, Хельда крикнула: " Мальчики, не отставайте, у нас еще много дел". И этот злобный угнетающий взгляд.
   - Аманда, два, ой три, четыре чашки коффе - слегка прикрикнул Джейкоп своей секритарше.
   - Мы с мальчиками не пьем коффе, для сердца плохо и вам не советую, а то у вас тут и так нервный срыв, еще и сердечного приступа нехватало.
   - Четыре чая, Аманда - вновь крикнул, Джейкоп был весь на взрыве.
   - Делла, как думаешь, Джейкопу повезет или все-таки вылетит? - смотря в след проверки и Джейкопаю. Аманда спрашивала свою подругу и калегу по работе.
   - Надеюсь нет, меня все же устраивает Джейкоп как начальник, мало-ли кто прийдт на его замену? Может тиран хуже Хельды!
   - Вот тут ты прова, ужас - ели вздохнув Аманда продолжила - бедный Джейкоп, сегодня сам не свой.
   - Кстате, свой не свой,  а ты давай рассказывай, что у вас в отношениях с Джейкопом?
   - Делла, все как обычно, что может быть нового. Разве, что хочет устроить ужин и пригласьть родителей.
   - Что, и его, и твоих родителей?
   - Да представляешь, ужас. Я так волнуюсь, когда задумываюсь об этом, сколько уже вместе живем, а с его родителями не знакома, хорошо что хотя бы сейчас его пробило познакомить всех.
   - А может он тебе хочет сделать предложение при всей семье?
   - Делла, опять ты за свое, какое предложение, если спустя 2 года, он решил познакомить наших родителей. Мдааа, хоть что-то!
   - Да ладно не кисни, подруга, все будет отлично, вот увидишь, ты знаешь я тут в общем прочитала одну интересную статейку...
   - Делла, давай вечерком, мне же надо делать ему этот чай.
   - Ну все, все, беги, только вечером ты от меня не отвяжешься, я даже может и в гости зайду. - Кричав в след Аманды, ее подруга была с очень веселым выражение лица.
   - Да, кенчно заходи, будем рады. - уже ели слышно было голос Аманды.
  Выходя из небольшой офисной кухни, Аманда выносила понос на котором стояли четыре чашки чая, как и просил Джйкоп. Аманда увидела как Джейкоп пожал руку Хельде и её блезницам. После чего Хельда и ее два безумно вредоносных помошника ушли, даже не посмотрев на этот чай.
  Джейкоп явно все еще был на нервах, напряжен, он расслабил галстук и расстегивая верхнюю пуговицу рубашки, пытался дышать так, Буд-то ему воздуха нахватало.
   - Милый, все хорошо?- побеспокоившись она спросила Джейкопа.
   - Ахахах, да все отлично, любимая, - странно засмеявшись, Джейкоп поцелеловал свою девушку.
   - Ух ты, что с тобой, тебе что дали повышение? Хотя куда уж выше? - немного осчастливившись Аманда смотрела влюбленными глазами на Джейкопа. -  ничего рассказать мне не хочешь? - переспросила Аманда.
   - Дома, родная моя. дома!
 Джейкоп подошел к подносу и взял одну из чашек чая.
   - Джейкоп! - взволновавшись, крикнула Аманда.
  Джейкоп повернулся с вопросительным выражением лица!
   - Не советую пить этот чай. - с невинным слегка приклевляющимся лицом она ответила.
   - Дай угадаю, ты что-то туда бросила?
   - Ну...
   - Аманда, что ты туда бросила?! - переспросил её Джейкоп.
   - Ну, я не бросила, просто лучше вот этот чай пей, он сделан для тебя.
   - Все с тобой понятно, зная тебя ты всеровно мне не скажешь, вот эта чашка моя?
   - Нет, вот эта, - указав на верную чашку, Аманда улыбнулась в ответ Джейкопу.
    После Джейкоп ушел на один из балконов офиса, наверное подышать свежим воздухом и успокоить нервы.
   - Аманда! - позвала её Делла.
   - Да, что? - провожая влюбленным взглядом Джейкопа - Аманда прервалась на Делле.
   - Признавайся, что ты туда подбросила и даже не думай отпираться, веди я тебя дольше знаю чем твой Джекоп.
   - Ахахах! Делла, хорошо, считай уговорила, я расскажу тебе все! Просто Джейкоп был так напряжен. что мне показалось ему бы успокоительного не помешало, вот и в его чашку бросила таблетку успокоительного.
   - А дальше, - Делла не давала Аманде уйти от разговора, она знала, что Аманда не все говорит.
   - Какая же ты настырная, а в чашку Хельды и ее родственников я кинула, ну.. Ну таблеточки слабительного.
   - Ахахахаха, ну ты и даёшь. Да, - вздохнув, Делла продолжила, - хотела бы я увидеть Хельду после того как она выпела б этот чай
   - Да, но все же возьми свои слова обратно, она ушла, а её возращения врядли кто-то ждет!
   Продолжение следует...