А где-то лето...

Алексей Досков
   Взглянув в лицо слепящему солнцу, я заварил душевный ароматный чай, и задумался. В мыслях проносились лица, фразы, поступки и обрывки мелодий.

   "Просто я ребенок", - сказала Даночка, улыбнувшись непосредственной, доброй улыбкой. Именно по вечерам, когда смурные и усталые солнечные лучи, преломляясь во времени, спотыкались о мысли и взгляды, появлялась она со своей чистой и милой улыбкой. И сразу ветер срывал нелепую маску, натирающую сердце, очищался, словно пропущенный через фильтр. Маленькая девушка, прищурившись, смотрела на меня, улыбаясь.
   Когда распахивалась душа Альбины, начинал улыбаться вечер. Кивали фонари, переговаривались тротуары и мосты, отбивая каплями дождя известную им одним мелодию. Город пел свою песню и улыбался, потому что его сердце любило. Ведь Альбиночка была очень хорошей девушкой...

   Задумчиво шагая по комнате воспоминаний, я иногда опускался старое кресло, пропитанное снами и добрыми мечтами. Катя достала из сумки нетбук и, как только открыла его, тотчас из него полетели прекрасные бабочки и запели птицы. Доброта раскрылась яркими цветами, и аромат пронизал пространство. И сразу нежность наполнило сердце. Словно первый вдох чайного аромата, смешанного со свежим вареньем на блюдце. Я смотрел на этого доброго человека и понимал, что она не обычная девушка, а настоящая фея, вспоминая о которой, всегда тепло улыбаешься.

   Подойдя к окну, я присел на подоконник и прислушался к мелодии города. У самого горизонта я увидел знакомый взгляд. Слезы капали из милых глаз Кристины, взрываясь маленькими водопадами у самого сердца. То болезнь, то неудачи на личном фронте, наполняли ее сердце болью и тоской. Но она сквозь слезы улыбалась, напоминая мне о том, что она сильная и со всем справится.

   Всего несколько шагов, и я сошел с крыльца. Хлюпала от дождя земля, да поникшие цветы перешептывались, делясь своими переживаниями и мечтами. Где-то вдали смеялся Игорь и пел Сашка, а меня несли мечты в благоухающий луг, полный цветов, где горький аромат зелени шлейфом растекался и звал к себе.

   Вдали уже раскатисто смеялось лето, шумел лес, а рядом со мной находились добрые люди, которым я был нужен. Было чисто, светло и радостно. И улыбки были искренними, а объятия добрыми,  долгожданными и верными. И гуляли мы по лесу, и смеялись...

   ... Случится ли со мной это лето, или же я уловил лишь мечты? Ведь последние годы я ходил лишь один.... А так хотелось гулять с друзьями, бродить и смеяться от души, чтобы однажды прикоснуться к локтю доброго друга...
Этого я пока не знал, потому что дышал ранним мартом и накрывался пледом, садясь в старое кресло.
Люди приходят и исчезают, а я продолжаю пить свой чай и смотреть в окно, за которым медленно, но неумолимо приближалось ароматное тепло...