Моя тайна или История первой любви глава XVI

Половинкина Лиза Афина
- Принцесса, не подводи нас так больше. Опасно в игры играть.- я хотела возразить, но понимала, что он прав. - Ладно пошли. -  Мы стараясь, как можно тише идти обошли дом, до тех пор пока не увидели конюшню. - Стой здесь, Малыш. - меня безумно раздражало то, как он меня назвал, но сейчас было не время ссориться.

- Хорошо. - не стала спорить я. Ведь даже на метр боялась приблизиться к лошади.  Кайл медленно стал подбираться к передней части конюшни. Мне не хотелось оставаться одной. По правде говоря, я боялась, и поэтому вышла из-за угла к нему. Оглядевшись он взял в руки весящий на дверце замок, покрутил в руках и достал из своего заднего кармана отмычку. С помощью своего приспособления ему удалось взломать замок. Кайл открыл дверцу и она с громким скрипом открылась.

Тут же во двор с ножом в руках выбежал владелец хижины. Он был взбудоражен и тяжело дышал.  Мужчина переводил взгляд то на меня, то на Кайла. Сначала он был в бешенстве, но потом неожиданно для меня он вновь показал свои отвратительные зубы в злобной улыбке. Мне вспомнилась та туша в хижине и мысль о том, что это был не кабан пришла сама собой.

- Отличненько, убью парня, а потом и девчонку. - низким хриплым голосом, похожим на голос какого нибудь тролля произнес он.

- Только попробуй ее тронуть! - Кайл встал перед до мной в оборонную стойку. Первый раз в его голосе я услышала злость и ненависть, вместо так знакомого мне самовлюбленного тона. Я стояла в ступоре. Мне было так страшно, что я не могла пошевелиться.

Эта фраза похоже разозлила мужика и с ревом он набросился на Кайла. Жестокий взгляд мужчины заставлял меня усомниться в том, что с Кайлом будет все в порядке.

- Кайл!!! - с ужасом завопила я. Но он спокойно развернул свою голову в мою сторону и улыбнувшись сказал.

- Принцесса, не беспокойтесь. С вами ничего не случиться. - "Дурак, да при чем здесь я?! Мне все равно, что со мной будет! Я за тебя боюсь! Неужели не понятно?!" - мне безумно хотелось это выкрикнуть, но из-за страха я не могла себя контролировать. Мужик все приближался, пока не оказался достаточно близко. Кайл схватил его руку  с ножом и выхватив его второй ладонью вывернул его руку за спину, после чего отскочил. Мужчина взбесился  и вновь бросился на Кайла, но уже без оружия. Он прочитал какое то короткое заклинание и от ножа пошли искры. Когда мужик набросился на него, Кайл воткнул нож ему в грудь. Мужчина в агонии издал крик, после чего упал.

Меня охватил ужас. Только что на моих глазах убили человека! Кайл убил! Вся я дрожала от страха, прикрывая рот ладонями. Кайл бросил окровавленный нож рядом с трупом и повернулся ко мне. Увидев, что меня трясет, а ноги еле держат он подошел ко мне и обнял. Еще пару минут назад я бы попыталась удержать это мгновение, но не сейчас. Сейчас мне было страшно быть в объятьях убийцы.

- Все хорошо. Ты наверно сильно испугалась. - он гладил мои волосы, сжимая чуточку сильнее. У меня не было сил обнимать его в ответ. Я просто стояла с опущенными руками. Простояв так секунд 40 он отпустил меня. - Давай побыстрее уйдем от сюда. - Кайл взял висящие на гвозде седло, вывез коня из конюшни и запряг его. Он одной рукой вел лошадь, а другой держал меня за руку. Я лишь потихоньку приходила в себя.

- Может поедешь на лошади? - предложил Кайл. Но я лишь беззвучно поматала головой.