1-Потеряное счастье

Алекс Новиков 2
Тема, которую я поднимаю, явно не из приятных, но это не первый раз когда я не получаю удовольствия от ее развития. Просто есть вещи, о которых нужно говорить. С этой главы начинаются приключения Томаса

"Золото пробуют огнем, женщину — золотом, а мужчину — женщиной".
Сенека

Честь первая - потеряное счастье

–  Ну, вот и я пришел… - Полноватый мужчина лет сорока, с начинающими седеть волосами, стоял на тихом кладбище и смахивал скупую слезу перед могильной плитой. С серого камня улыбались ему две фотографии: молодая женщина и девочка.
 – Вот уже пять лет, как я вдовец! – ветер трепал начинающие седеть волосы.
 Мужчина налил себе глоток водки, выпил и закусил куском черного хлеба.
 – Да, я выплыл… – А вы остались там! В этом балтийском море!
На могилах дата смерти - 1994 г.
–  Я начинал в юности с фарцовки, но вспоминать об этом не хочу. Сейчас у меня солидная фирма, международные связи и положение в обществе.  Только зачем? Вас-то  у меня нет! Мужчина поставил в вазу красные розы, присел на скамеечку и налил себе еще водки.

Паром «Эстония», на который он купил путевки для всей семьи,  следовал  вблизи побережья, волнение было  на море ощутимо, но не настолько, чтобы я грешный отказались от выпивки, а вы отказались  или ужина. В час ночи я вышел на палубу покурить и освежиться, а вы остались спать. Укачало! Вот и спите теперь вечным сном. А я … не выпил бы я тогда больше положенного – лежал бы вместе с вами на дне морском. Не спас я вас, не спас! Как паром завалился набок – мне было не добежать до ваших кают. А говорят – курение сокращает жизнь!
 Фотографии смотрели на живого без осуждения.

 – А я ведь трусливая сволочь! В тот момент я думал только о себе! И даже не пытался вас спасти! Взобрался на плот и смотрел, как люди посиневшими руками за него хватаются! – Томас встал и отряхнул костюм. – Не был бы пьян как сапожник – не выплыл бы! Вот и выжил, а теперь доживаю свой срок один!
  Из одиннадцати детей моложе 12-ти лет не спасся ни один. Среди них была его единственная дочь. Томас был среди чудом спасшихся 137 человек. Памятник был символическим. Его семья осталась лежать на дне…

 – Дорогие мои, может, позволите мне жениться…  Устал я быть один!  Ну, так устроен наш земной мир, что солидным мужчинам нашего круга положено иметь жен и детей. Казалось бы, чего проще: незамужних женщин вокруг пруд пруди! Любовь и прочую дребедень  – для глупых тинейджеров. Это для них сказки о вечной любви и верности сочиняют, типа глупой Вилмы, что полтора года у меня служила. Отдал ее замуж, а свою любовь я не сберег... Взять молоденькую? А что я с нею буду делать? О чем говорить, когда круг интересов у нас не совпадет? Брак – это не только постельные удовольствия с молоденькими конфетками. Для этого стоит только трубку поднять, и привезут кого угодно хоть на час, хоть на ночь! Кроме того, трое моих друзей уже заработали по инфаркту в объятиях горячих молодых кобылок. Второй вариант: взять жену с маленьким ребенком, но эти дамочки уделяют внимание своим детям, а не мужьям! Великодушному новому спутнику жизни будет отведена роль второго плана, а меня это не устраивает. Остается последнее: взять женщину с уже подросшим ребенком. Такие женщины устали от неустроенности своей личной жизни, но еще не потеряли надежды на личное счастье. Дети уже почти самостоятельные и их поведение нуждается в лишь в коррекции, но не в тотальном контроле. Не возражаете? Лица не могиле не возражали.

 «Как скажешь, папа!» – ему вдруг показалось, что дочка ответила ему.
 Томас хотел закурить, но вспомнил, что в память о жене, не одобрявшей этой привычки, он бросил сразу, как вышел из больницы. «Все, хватит жить одному! Надоело! Моих не воротишь! Ну что же, коль не судьба воспитать своих детушек, придется мне, заняться чужими».
 – Как скажешь папа! – Сколько раз говорила ему дочка эти слова…
Мужчина встал и тяжело вздохнув, пошел к кладбищенским воротам. Успокоения ему визит к могиле не дал.
Он так и не понял, почему, возвращаясь с символической могилы, родилось ощущение - потерянного счастья не вернуть никогда! Однако, жизнь продолжается!

 ***
2 - Сандра или луч надежды


 – Ну, Томас, пора прощаться с холостой жизнью! Надеюсь, мои не станут возражать!  Круг поисков сузился, но широкий выбор остался.
 Сандра с  дочкой, которых он нашел по брачному объявлению, как казалось мужчине, великолепно подходили для новой полноценной семьи.
 Сандра, невысокая пышнотелая блондинка,  или как говорят «пышечка» прекрасно знала, что нужно  зрелому, но не старому мужчине. Достаточно быстро они перешли на ту волну отношений, которая кончается визитом в мэрию.
 – Слушая, а зачем тебе невеста с приданным? – Спросила женщина, накинув на себя рубашку Томаса. – Вон, молоденьких сколько…
 Сейчас на ней не было никакой косметики, а рубашка на ее теле только подчеркивала пышность форм.

 – Знаешь, Садра, первая моя жена была красавицей, хоть на обложку журнала, но волнуясь за фигуру – отказалась заводить детей. – Томас сел на постели. – Кончилось тем, что взяв развод, уехала искать счастья за океан. Вторая родила мне дочь, и осталась вместе с ею лежать на морском дне… Теперь я вдовец.  Но надеюсь снова стать мужем и отцом… Да, я не мальчик! У меня бизнес. Есть, на что содержать семью!
 – Конечно, о пароме «Эстония» я слышала. И моей девочке нужен отец, добрый, справедливый и достаточно строгий. Жалко мне ее, без отца растет! Надеюсь, ты поможешь мне с нею управиться!

 – Все будет зависеть от ее решения! – Совершенно опустошенный Томас нежно укусил Сандру за попку. – Моя покойная дочь к воспитательным мерам относились спокойно и с пониманием. Честно скажу, приходилось ее иногда и ремнем драть! Она, понимая, что виновата, всегда говорила: «спасибо папа»! И за ласку и за таску! Не пора нас с Алисой познакомить?
 – Шалунишка! – Женщина прогнулась на кровати и повернулась на бок. – И ты собираешься справиться с двумя? Честно скажу, моя Алиса за таску тебе спасибо никогда не скажет!
 В тот момент мужчине вдруг показалось, что суженая настолько влюблена, что была согласна пожертвовать  единственной дочерью, ради вновь приобретенного семейного счастья.

 – Я постараюсь быть хорошим папой… В меру своих способностей! В меру добрым, в меру строгим! Сама понимаешь, опыт семейной жизни у меня был! Жена была у меня скандальная, а дочка добрая и покладистая. Теперь я решил, хватит жить вдовцом, если есть люди, которым я нужен!

 – Не грусти! Главное, что ты мне нужен! – Улыбнулась Сандра и облизнула губы. – Надеюсь, мы оправдаем твои надежды. Если честно, моя Алиса предпочитает  гонять по улицам на роликах или сидеть часами перед телевизором, считая эти занятия более приятным, чем приготовление уроков. Иногда мне с нею уже не справиться!  Вижу, что ты меня хочешь?

«Женщина оказалась вкусна как персик и проста в обращении, как трехлинейная винтовка, весьма умелой. - Думал Томас в объятиях невесты. - Чего еще нужно солидному джентльмену, такому, как я?»
 Сандра, добрая честная женщина верила в искренность намерений, будущего супруга, и Томас решил оправдать ее доверие!
 С первого свидания Томасу удалось заручиться согласием мамы. Единственным препятствием оставалась Алиса, дочь Сандры. Еще до первого знакомства девочка к переменам в их с мамой жизни отнеслась негативно. Иметь строгого отчима никак не входило в ее планы.
 Впереди предстояло близкое знакомство с этим милым юным созданием.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/25/535
 ***