Волк одиночка

Майкин Саша
За рекой, над горою
Кто-то томно завоет
В жилах кровь остудив
Сердце станет в груди
Как услышишь ты ночью
Крик волка-одиночки,
Знай, что смерть впереди
Свой играет мотив

Не понять добрым людям,
Но мотив не осудим:
Что-то в вое свое
Плохо волчье житье
кто  бояться устали
те сбиваются в стаи
И лежат к боку бок
В шерсти щелкая блох

А луна над горою
С одинокой сосною
Обнажают тоску
Развалившихся скул:
-Эй  вы, те, кто остался,
Друг за дружку держался
Кто со мной раз на раз
Выйдет биться сейчас?

Он  не изгнан из стаи
Но его не держали
Ни любовь, ни порог
Лишний мяса кусок
Был ему безразличен
Вроде тем и отличен
Но ушел от друзей
Кому воля нужней.

Он удачлив в охоте,
Но добыча не портит
Не пьянит его кровь
И сегодня он вновь
Возвращаясь в пещеру
Он себе ставит меру,
Но другим не простит.
Волчья ночь-его стыд.

Посмотри-его гости
Черепа, перья, кости.
Как трофеи лежат.
Нет пути им назад.
Лучший друг – это эхо
А капкан не помеха
Что поставлен в овраг
Лучший враг-мертвый враг

Но живые под пледом
Сочинили легенду:
Зря он там, за рекой
Нарушает покой.
Не слезая с дивана
Рассуждают  превратно:
Ну какой ты пророк
Старый загнанный волк?

Он на это ответил
Я один , я-свидетель.
А  для всех ваших свор
не судья и не вор.
Не дождетесь вы счастья
В жалкой  жизни собачьей
Ваши мирные дни
Рвут собратья мои

Ваши хаты, что с краю
Не спасете вы  лаем
Не спасет в окне свет
Я же мертвый поэт
Все, моя песня спета.
и не ждите ответа
Бог не дай вам понять
Что внутри у меня.

Он прервет свое пенье
Клык блеснет с сожаленьем
В  пятках ваша душа?
Но что жизнь хороша
Вы поймете, но поздно
Что я вою серьезно
Похоронный куплет
Одиночкою спет.