Tomorrow Never

Александра Малкова
Я забралась на диван и села, поджав под себя ноги. Обветренными губами я прикоснулась к кружке с только что заваренным чаем и тут же отдернула руку, уронив пару капель кипятка на колено. От небольшого количества горячей воды желудок чуть свело и отпустило. За окном шел пушистый снег, наверно последний в этом году – дальше обещают только потепление, но в нашей вселенной и в мае бывают сугробы. Мои вечно холодные ноги начали медленно согреваться от тепла моих же бедер.
Я открыла коробку со старыми фотографиями и сразу отодвинула от себя, будто боясь посмотреть внутрь. У меня сейчас таких стоит несколько. В одной мои детские фотографии, в другой детский фотографии мужа, ещё одна с фотографиями со свадьбы… Все те, что мы смотрим не часто. Такие простые серые коробки из икеи. Но есть одна, которую мой муж никогда не видел. Именно стаяла в этот момент на другом конце дивана. Завернувшись в большой красный плед, я включила песню Роби Уильемса She is и взглянула в коробку. Там было всё что связано с тобой. Фотографии  вперемешку с открытками, брелок от ключей, небольшой шарик со снегом и Эйфелевой башней и колечко.
Я слегка потрясла шарик. «Снег» мерно закружил над главной достопримечательностью Парижа. Ты привез мне его на наш первый новый год. Мы тогда были вместе полгода. На рождество ты с родителями уехал во Францию, вернулся в канун праздника. Мы сидели в кафе на площади и обсуждали, что поедем на медовый месяц в Париж. Из этой же поездки, ты отправил мне первую открытку. Отложив шарик, я взяла эту самую открытку. На ней были Елисейские Поля зимой, а на обратной стороне мальчишечьим почерком было написано: «Я тут подумал, что если самолет разобьется, ты должна знать, что я люблю тебя». Ты, конечно, прилетев, сказал, эти самые слова, но эта открытка была куда важнее.
Я взяла первую фотографию. Она была сделана через неделю после нашего первого поцелуя. Мои черно-смоляные волосы чуть ниже плеч, ты сидишь сзади и целуешь меня в щеку. Только сейчас я заметила, что я выгляжу испуганной и счастливой. Я попыталась рассмотреть, что же на мне одето. Но я помнила лишь место. Это была квартира моей подруги, мы всегда там собирались после  школы. Там мы и познакомились, поцеловались…Это была наша первая общая фотография.
Следующая была сделана примерно через год. Ты уже был на первом курсе, а я стала леди. Фотография в полный рост. На мне какое-то голубое платье, каблуки. Ты обнимаешь меня за талию, в руках у меня огромный букет… Точно это год наших отношений. Я помню, как пахли эти розы, помню, что было очень солнечно и из-за этого, я так жмурюсь. А ещё я помню это чувство безграничного счастья.
Я вытерла слезы и сделала глоток уже почти остывшего чая. Но взяв открытку, снова почувствовала слезы на щеках. Ее мы послали из нашего первого совместного путешествия. Ты сдал сессию, я поступила в университет. А дальше: ты, я, Италия. Флоренция. И надпись «Tomorrow Forever». Так ты пообещал мне, что вся наша жизнь будет как следующий день. Тот день был замечательный. Мы, пицца в Неаполе, вино и любовь. Наша с тобой. Только на двоих. Она пахнет клубникой и бензином, как сейчас помню.
Отложив стопку фотографий, я взяла брелок. Половинка сердечка, по-моему, подарила тебе на месяц отношений. Всегда было интересно, а ты носишь или хотя бы хранишь вторую…
Следующая фотография была сделана на четырнадцатое февраля, я была на первом курсе, ты на втором. Мы фотографировались в каком-то парке, ты грел мои замерзшие ладошки, а я смотрела на тебя, как на героя, принца, спасителя. Ты смеялся, что обычно греешь ночами мои холодные ноги, а тут ещё и руки греть. Эта фотография была нашей любимой. На обратной стороне дата и «Tomorrow Forever». Для нас эта фраза стала больше чем просто словами, это было наше признание в любви.
Следующая фотография, была с нашего последнего лета. Ты закончил третий курс, и предложил поехать на месяц в Крым. Я посмотрела на нашу первую и почти последнюю фотографию. И поняла, почему ты всегда говорил мне, что я расцвела. Из забитой короткостриженной неформалки за четыре года я выросла в королеву, шикарную женщину. Под стать своему мужчине. Длинные волосы, уверенность в глазах, улыбка. Ты всегда хотел видеть меня такой.
Колечко, ты подарил мне за два месяца до разрыва. На четырехгодовалую годовщину наших отношений. Серебро и гранаты. Но я уже знала, что вот-вот и «нас» не станет. Почему мы расстались? А кто же знает… Может просто тебе нужна была свобода, может мне. Я не переставала любить тебя ни на секунду. Нет,  я люблю мужа. Я счастлива с ним, но мы просто говорим «Я люблю тебя». Нет никакого волшебства.
Последняя открытка, была не мне, а тебе. Я не отправила ее. Уже тогда я знала, что мы расстанемся. Но все ещё верила. А это я написала в секунду слабости:
 «Я миллионы раз называла тебя своим морем. Почему? у тебя были приливы, отливы. Тебе хотелось, и ты тянул меня к себе. Тебе хотелось, и ты отталкивал меня от себя. Между нами всё всегда было так как хотел ты. не я. Ты играл в приливы-отливы, разбиваясь редкими волнами нежности о скалистые берега моей депрессии. И как любое море, разрушает берег, ты разрушил меня. Я злюсь на тебя, потому что теряю.
Я одинаково не хочу терять тебя и хочу вычеркнуть тебя из своей жизни.
Tomorrow Never»

Я вытерла слезы и взяла ноутбук. Открытая почта и письмо от тебя. Спустя почти десять лет. Ты написал, что в городе и хотел бы встретиться. Поколебавшись ещё несколько секунд, я написала тебе ответ, в котором согласилась. Как могло быть иначе.