Убеждение, великая сила

Любовь Григорьева 2
Убеждение, великая сила

Моя подруга прочитала Джек Лондона и влюбилась в Мартина Идена.
Пришла в библиотеку и потребовала произведения Мартина Идена.
Библиотекарь сказала, что Мартин Иден – просто литературный персонаж.
- Этого не может быть, - твердо возразила подруга, -  Джек Лондон сам перечислил его произведения. Возможно, вы просто не осведомлены об этом. Прошу вас, найдите мне эти произведения.
Библиотекарь покорно пошла искать.
Не нашла.
Подруга пришла ко мне в великом огорчении.
Я хохотала так, что живот заболел. Подруга послушала, послушала, и тоже захохотала. Она хохочет гораздо громче, чем я.
Пришла соседка из квартиры напротив, справиться о причине шумного веселья.
Я коротко описала ситуацию.
Хохот уже был слышен в нижних квартирах.   
Однако, велик Джек Лондон. Вечная классика.