Как покорить женщину?

Аркадий Тищенко
    Я привязал своего любимца Джека к дереву и вошел в парикмахерскую.
    - Как будем стричься? - спросила парикмахер, задумчиво проведя электрической машинкой от моего затылка до макушки.
    - Если можно, канадочку, - сдавленным салфеткой голосом, глухо сказал я, пытаясь движением шеи ослабить тиски салфетки.               
    Парикмахер посмотрела на лежавшие перед зеркалом абонементные книжки оплаты за коммунальные услуги, которые она, по-видимому, заполняла перед моим приходом, затем в затылок сказала мне:
    - Канадочку уже нельзя...
    Я вынул из-под салфетки руку и ослабил петлю на своей шее.
    - А что еще можно?
               
    Женщина уставилась на мой затылок.
    - На висках — полубокс, - задумчиво сказала она, - на затылке — бокс...
    Я притих перед необходимостью выбора.
    - А для всей головы, что-нибудь можете предложить? - тихо спросил я.
    - Глубокий бокс...
    Когда я вышел из парикмахерской Джек бросился на меня злобно рыча и скаля клыки.    После двадцати минут бесполезных уговоров пришлось пойти на крайнюю меру. Я снова зашел в парикмахерскую и вернулся с флаконом тройного одеколона, которым меня опрыскивала парикмахер. С болью в сердце направил струю в рычащую морду любимого Джека. Он жалобно заскулил, дернулся пару раз и затих, с ужасом глядя на
флакон.               
    По пути домой собака пошатываясь медленно шла рядом, изредка останавливаясь и всматриваясь в лица мужчин, по-видимому, в надежде встретить меня.
    Я понял — могу потерять лучшего друга.
    - Что-то можно сделать с моей прической? - спросил я мастера, зайдя в «Салон красоты».
    - Красоты, пожалуй, я вам уже не смогу добавить, - сказал мастер, - а вот помыть голову с шампунью — это пожалуйста...               
    Борцовским приемом парикмахер засунул мою голову под струю холодной воды в раковине перед креслом.               
    - Горячая подорожала, - сказал мастер, пытаясь дыханием согреть свои руки.
    Когда я, стуча от холода зубами, приблизился к своей собаке, под ней быстро начала растекаться лужа...
    Я шел с Джеком на руках, который в такт шагам подвывал. Знакомые не узнавали меня.
    Увидев зеркальную витрину «Творческая мастерская визажиста Рюмина-Гайчурского», я зашел в мастерскую.
    Меня встретил мэтр и четверо его учеников.
    - Что мы видим перед собой? - энергично начал мэтр обучение, усадив меня в кресло. - А видим мы полное безразличие к своей индивидуальности, к своему типажу...
    Ученики оставили карты, в которые играли и подошли к нам.
    - Какой должна быть женщина? - неожиданно спросил мастер.               
    Ученики тупо уставились на мои усы.
    - Женщина должна быть красивой, - убежденно сказал учитель. - А мужчина, естественно должен быть...               
    Мэтр замолчал, пристально осматривая мою голову.
    - Каким должен быть мужчина? - повторил он свой вопрос.
    Будущие визажисты сосредоточенно  уставились на мою голову.
    - А мужчина должен быть умным...
    Ученики удивленно переглянулись.
    - Что оттеняет ум мужчины, его, так сказать, интеллект? - не унимался учитель.
    Ученики молчали. Когда тишина угрожающе затянулась, один из них тихо предположил:
    - Может уши...
    - Я не имею в виду присутствующих, - мэтр кивнул на меня.               
    Усилием воли я попытался прижать уши к своему черепу.
    - Может бумажник? - предположили ученики.
    - Мы говорим с вами о духовных ценностях, - уточнил наставник.
    Из последующих ответов учеников я узнал, что мой интеллект оттеняют мои же нос, глаза, губы, зубы, шея...
    - Довольно! - нетерпеливо прервал их учитель. - Лоб, понимаете!? Лоб, чело, так сказать...
    Он повернул меня лицом к ученикам.
    - Какой мы видим лоб у клиента?
    - Узкий, - обидным хором прозвучал ответ.
    - А почему?
    Я открыл было рот, чтобы рассказать о своем трудном , безотцовском детстве, но мэтр закрыл мне его салфеткой.
    - Посмотрите на верхнюю часть лица, - сказал он. - Действительно, лоб не для философских размышлений... Можно ли исправить этот наследственный недостаток?
    Он приложил к моему лбу два пальца, закрыв его полностью и убежденно добавил:
    - Не можно, а необходимо...
    Перед тем, как выпустить меня из своей мастерской, Рюмин-Гайчурский сделал несколько фотоснимков моей головы, для рекламы его мастерской.
    Увидев мою наголо бритую голову, Джек бросился от меня волоча за собой кусок водосточной трубы, к которой я его привязал.
    ...Очередной номер журнала «Бухгалтерский учет и налоги» вышел с моей фотографией на обложке.
    В следующем номере появилась информация о том, что по единодушному мнению читательниц журнала мне присвоено звание самого сексапильного мужчины года.
    После этого мастерскую Рюмина-Гайчурского осаждают толпы мужчин,желающие
понравиться женщинам.
    Некоторым очередь еще с вечера занимают их жены...