Хай живе!!!

Творческий Союз Виктор -Анджела
         Вчера, в 20-00 моя младшая внучка стала средней. Да не умничаю я, не хвастаю - привычка. Родился внук. Имени ещё нет, одно отчество и фамилия. Параметры нормальные, волосатый и носастый, это со слов молодой мамаши. Внук. Своих дедов помню и вспоминаю постоянно, сколько хорошего и доброго они мне дали. Скольким умениям и навыкам обучили. Велосипед, лото, шахматы, «шуба с клином», «подкидной дурак», рыбалка, охота, молоток, гвозди, это и ещё многое и многое что во мне – от них. Всё они!! Теперь же, после четырёх «дамских» - ювелирных попыток(две дочери и две внучки) и мне придётся подумать, что дать, чему научить продолжателя мужской линии.

        Сижу вот, смотрю в зеркало, язык разглядываю, глаза и приходит мысль, что теперь я втрое здоровее должен быть. Вырастить, обучить и что-то дать, моральное и материальное. Обязательно передать, вручить. А иначе - к чему были все затеи. На отцовство и материнство не претендую, но дедовство не менее прекрасно и ответственно. Девочки, по большому счёту, для мам и бабушек, а мальчики для деда. А из дедов я один остался, вот и примусь с удовольствием тянуть лямку, нести крест, двигать и вместе с ним, грызть камень науки, искусства и навыков. Отец всегда может отболтаться, сослаться на занятость, деду такого не дано. Дед, это как знамя, которое нужно нести внуку и, не уронив, передать своему сыну. Не сам дед, конечно - внутренний мир его, мой, значит. Благо, что-что, а внутренний мир свой я начал наполнять с малолетства и, как мне кажется, неплохо наполнил. Зеркало, правда, врёт иногда, то морщину лишнюю покажет, то припухлость, то отсутствующий зуб. Ладно, на зеркало надеяться нужно, а самому не плошать.

        Сейчас побреюсь, приведу себя в порядок, припудрю носик, глажану рубашку и начну приданое собирать для отпрыска доблестного рода. За спиной чувствую, как поднялись и стоят богатырями, деды мои, прадеды, отец….. Стоят, смотрят и всегда готовы прийти на помощь. Хай, живеееее!!!... (скоро внуку два года, рассказ, стало быть уже двухгодичной выдержки, но решил им поделиться с вами …ещё раз)

Метки: Виктор*