Ведьма 13 глава

Луиза Облачная
                13 глава
Вернулась домой я лишь в четыре утра. И проспала  до двенадцати дня.Проснулась  не в духе. Я запуталась. Я чувствую,что-то к Кириллу. Я посмотрела на кольцо на своем пальце. Эх...А как же Коул? К нему я тоже не безразлична. Но нельзя иметь чувства к обоим. Так не бывает...
-"О,девчоночка,- сказал вошедший Саймон,- по моему ты попала в любовный треугольник",- И без тебя знаю!- возмутилась я. С такими мыслями я вышла из комнаты. На кухне сидела Саша и завтракала омлетом.
-Доброе утро,- поздоровалась я.
-Для кого-то утро,- сказала сестра,- а для кого-то и день,- ух, как всегда в "хорошем" настроении.-Хм,- хмыкнула она.
-Что-то не так?- спросила я.
-Да,нет,- отмахнулась она,- просто поражаюсь.
-Чему?
-Тому,что моя сестра с*ка!
-Чего?!- возмутилась я,да как она смеет?!
-Целуешься - с одним, гуляешь- с другим!
-От куда ты знаешь?!
-Не твое дело!
-Мое!- я нервно вышла из дома и хлопнула дверью.


                ***
Я перевоплотилась в кошку и бежала туда, куда глаза глядят. Лишь бы не видеть,эту стерву! Да,как она может?! Это не ее дело! Она насыпала соль на рану, я и сама себя чувствую ужасно.
Вдруг я услышала знакомый голос. Тот, самый который нас спас от демонов. Я побежала на его звук. Мимо сосен, кустов, цветов. Я выбежала на не большой дом. На крыльце стояла бабка, Боже! Та самая! Которая расчленила кота! А-а-а!!! Она обернулась на меня, и посмотрела на меня своими глазищами! Я от страха ломанулась домой. Только сейчас я сооброзила, что от страха бегу уже в облеки человека.
Я зашла в дом, и...К моему взору попала такая картина...Саша,Коул, Света и Кирилл, что-то обсуждают.
-Наконец-то пришла!- сказала Света,- где шлялась?
-Не где,- от удивление я сморозила ересь. Коул на меня так смотрит...Как-будто я его котенка на машине переехала.-А,что вы обсуждаете?
-Присоединяйся к дискуссии и узнаешь,- подал голос Кирилл.
-Так на чем мы остановились?- спросила Саша,- ах,да. Так,вот, демоны не просто нас преследуют.
-Я тоже так думаю,- согласился Коул.
-Я думаю ими, кто-то управляет.- сказал Кирилл.
-Та бабка,- сделала предположение я,-но зачем ей тогда нас спасать?
-Что?!- в один голос спросили Кирилл и Коул.
-Я узнала ее голос.
-Может, ты ошиблась?- спросила Света.
-Может...
-В любом случае, думаю это она.- сказал Коул.


                ***
Мы закончили обсуждение. Света и Саша, еще о чем-то говорили, Кирилл смотрел телик. Коул подошел к выходу из дома и жестом позвал меня с собой. Ух, чувствую разговор будет не из легких,но я последовала за ним. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...