Шлюха Глава5

Игорь Коровин
Глава 5 Счастливые будни и финал

После того, как она освободилась от салона, счастью не было предела. И большая часть этого счастья была отдана мне.
А мне было приятно, что-то делать для неё,поскольку любой мелкий и незаметный поступок вызвал ответную нежность и преданность.
Она в выходные вытягивала меня из дома и я постигал прекрасные места. Например, мы посетили в Петродворце Ольгин Пруд — прекрасное поместье времен Николая I, после экскурсии она провела вторую свою и рассказала мне об итальянской скульптуре о дубе посаженном из желудя Вашингтона.
После этого мы зашли в австрийский ресторан. Был жаркий день, но в ресторане было тихо и прохладно. Меню нам понравилась, правда она ворчала: « И что тебя тянет на всякую дрянь. Я тебе дома сделаю лучше.» Действительно, то что она делала все было хорошо. По хорошо вычитанным рецептам, с учетом калорийности, сладости и прочих вещей. Меня восхищало её уменье делать все быстро. И даже, когда надо было переодеться для театра.. У неё всегда было ясно,что одеть и как быстро привести себя в порядок. Мы заказали блюда. Я попросил официанта принести мне воды. Он принес бутылку, но она была теплая. Я попросил подать другую или охладить эту. После чего подали первое с булочками, я попросил их подогреть. Официант ответил: Что у них нет на чем подогревать. В зале дежурил метро д' отель. Я его подозвал и быстро нашлась микроволновка. Для меня в этом не было ничего не обычного, я часто ездил за пределы России и привык к такому стилю поведения: - «клиент всегда прав» Он уже в России реализуется, но медленно входит в привычку.
Когда мы вышли из ресторана, она восхищенно посмотрев на меня, протянула : « Ну, ты и даешь!»
Не скажу, чтобы для меня такие ситуации были приятны, но добиться комфорта в отношении к себе я любил, и её реакция мне была приятна. Я продолжал зарабатывать очки в её глазах.
Мы продолжали жить врозь. Но в очередной мой визит я заметил, какие в её квартире растресканные потолки, старые обои и особенно сантехника 50-ых годов.
- «Давай, сделаем ремонт!»
Ты что с ума сошел! Все эти книги надо сдвинуть. Паркет отремонтировать. Я даже этого не замечаю.
Весь мой следующий день был посвящен опросу приятелей и , наконец, мне рекомендовали надежную и проверенную фирму, которая делала ремонт «под ключ». Я созвонился с прорабом (так он себя называл). Условия таковы . Мы даем ему ключ, и после ремонта получаем готовую чистую квартиру.
Неделю мы с ней договаривались, как она будет жить у меня. Она не позволяла себе распущенности. Утром проснувшись рядом со мной в постели, он срочно уходила в ванную и там долго приводила себя в порядок. И только причесанная и одетая она выплывала на обозрение. Но у меня все было труднее. Во-первых, она вставала раньше меня, готовила завтрак. Обязательно была овсяная каша (для желудка), а далее что-то по вкусу.. Это все держалось в специальной посуде накрытой покрышкой из ваты.
Кроме того долгое занятость ванны не позволяла мне быстро бриться , чистить зубы. Все эти детали привели к тому , что утром она готовила завтрак и удалялась в свою комнату. После завтрака я кричал ей: Спасибо! Я пошел!
Получал в ответ: Удачи!
Я шел на работу. После работы меня встречал обед и она. Всегда в аккуратной, хотя и домашней одежде.
Мы вместе ходили с прорабом искали сантехнику и купили новый холодильник. Зашли в её квартиру, где вся её мебель была цела , но перемещалась, накрытая специальным покрытием из комнаты в комнату.
Было много советов по выбору цвета кафеля для отделки ванны, кухни и т.д. Я ей купил компьютер и научил пользоваться почтой и информационными сайтами. Скоро она научилась онлайн покупкам.
Но всему приходит конец. Ремонт кончен. Мы отсидели в моем доме последний ужин и я перевез её вместе с вещами в её квартиру. Это был вечер и день молчания. Она явно ждала, что я чего-то предложу.
Однако я был счастлив, что снова окажусь один. Дальше все пошло по старому. Я приезжал к ней в определенные дни недели. Через некоторое время мне позвонил охранник.
-Тут хочет к Вам пройти женщина!
Пропустите. Она с улыбкой вошла в кабинет с устройством для кастрюль
- Я принесла тебе покушать, то в вашем кафе кормят черт знает чем.
 Поел, она убрала. Вечером жду тебя!
Это был первый день, когда я не обедал с приятелями. А для меня это было важно. За обеденным за трепом обсуждались разные деловые вопросы, а иногда просто решалось, что не решить ни на одном совещании.
Дальше было еще трогательнее. Она пыталась в полдень приносить чистые рубашки для смены.
Мне нужно, чтобы ты был самым красивым — причитала она.
Я начинал вспоминать князя Вронского и Анну Каренину. Все на работе привыкли к этим визитам, кто-то посмеивался, кто-то одобрял.
Однажды вечером я к ней приехал. Она меня встретила в длинном платье с белым воротничком с классической прической а-ля курсистка.
Мы молча поужинали.
Ну, что! Понравилась — спросила она по завершении ужина.
Мы сидели на кухне по разные стороны стола. Она медленно убирала посуду. Я отодвинул стул и отдыхал после ужина.
Вдруг она подошла ко мне,стала на колени и положила голову мне на колени. Она смотрела на меня снизу вверх преданными собачьими глазами.
Милый , давай жить вместе!
Приезжай ко мне или я приеду к тебе. Я не прошу тебя  регистрировать брак. Я буду тебе предана как собака. Хочешь буду Муму, хочешь Каштанка. Я рожу тебе сына.
Но мне так больно , когда ты уходишь от меня и я знаю, что ты появишься только через день
Пойми я женщина! Я простая баба. Ты нужен мне каждый день. Ну, пожалуйста!
И она глубже уткнулась мне в колени.
Что ей можно было ответить.
Я подумаю! — мои слова прозвучали так сухо и формально, что я тут же бросился поднимать её и целовать её руки.
Но утром я опять уехал.
Прошел еще месяц. Больше я её у себя на работе не видел. Все шло по обычному расписанию и ничего не предвещало бури. А её , пожалуй и не было.Опять был тихий ужин. После того как была убрана посуда. Она обернулась ко мне и как то неуверенно произнесла.
- Я уезжаю.
Одна? Мы ж договаривались поехать в Европу вместе.
Нет ты меня не понял. Я уезжаю в Нью Йорк. И там выхожу замуж.
До меня ничего не доходило, что она говорит.
- За какого ты выходишь замуж?
У меня был одноклассник, мы вместе учились, он явно любил меня. Но я дура. Мне он не нравился, скромный, стеснительный и какой -то не решительный. Я предпочла мужа. Да и этот мальчик не делал никаких шагов. Так что нельзя даже сказать, что я его предпочла или отвергла. Теперь когда ты мне подарил компьютер, он нашел мой адрес. И мы с ним начали переписываться. Он как был, так и остался скромным. Он живет в Нью Йорке один и пишет, что хотя он имеет много друзей, но ему хочется иметь семью. Он пишет, что он помнит меня. Из переписки он узнал, что одинока и прислал приглашение и сделал предложение.Я согласилась.У него  своя двухкомнатная квартира, он вскоре её отплатит. Он очень мечтает о детях и пишет о том, как он бы воспитывал их.
Он оформляет приглашение, и делает все, чтобы мы поженились. После того как будут улажены формальности он мне вышлет билет.
 У меня вырвалось.
Ты , что с ума сошла?
Нет. Я поняла, что ты трус! Почему то принято считать, что смелый это Джеймс Бонд или герой на войне , останавливающий танк. Почему -то никто не рассказывает о мужестве людей, которые растят счастливую семью. Переживают за хлеб насущный, болезни детей, неприятности и болезни близких. Смелость тех мужчин, которые идут в школу, зная, что их сын там, что-то разбил или не хочет учится. Или проводят все вечера за решением проклятых задачек. Возят своих дочерей на танцы. Придумывают игры, думают о летнем отдыхе
Это настоящие смелые люди. И они вознаграждены, любовью. детей, они получают удовольствие от любви и верности жены.
Ты не принадлежишь к таким людям.
Я молчал. Мне с одной стороны было досадно, что кончается рай. Но  я не хотел менять свой образ жизни.
 И я сказал: «Ты правильно делаешь».
Далее прошло четыре месяца пока оформлялись документы . Мы жили , как будто ничего не произошло, но внутри сидел счетчик.
Наступил день отъезда. Мы сидели в её квартире. Вся мебель  в доме была накрыта покрывалами, холодильник выключен, шторы закрыты,. газовые трубы я перекрыл. Она не продала квартиру из осторожности Посредине комнаты стояли чемоданы. Минута традиционного молчания.
Пусть все будет хорошо! - Она резко встала.
Ну , иди ко мне! -это была её полу просьба полу команда.
Объятия были долгими и страстными. Но позвонил телефон.
Подъезжало такси.
В аэропорт меня провожать не надо!
Я спустил чемоданы и передал шоферу.
Дружеское рукопожатие не похожее на расставание влюбленных. Она села в такси и отъехала.
Я пришел домой на душе было как -то неспокойно, точно я сделал какую -то подлость. На самом деле, оно так и было.
Дальше прошло два года. Вдруг я получаю письмо от своего сотрудника. Он уехал в США и мы с ним не теряем связи. Наряду со всякой текучкой он пишет:
« Встретил женщину, ты её знаешь. Она часто приходила к тебе на работу.Все считали её твоей женой. Она не очень хотела говорить со мной, хотя была вежливой.
У нас оказались общие знакомые у них я узнал адрес её электронной почты. Вот он.»
Я скопировал этот адрес. И терпел неделю. Потом сел за компьютер и набрал:  «Напиши мне что- нибудь о себе»
Ответ пришел на следующий день.
«Любимый, я , по-прежнему люблю тебя!  У нас простая семейная жизнь. У меня родился сын. Очень хотим дочку. Мы живем небогато, но приемлемо. Я всю свою жизнь буду благодарна тебе, что ты меня вытянул из безнадежного положения. У меня к тебе одна просьба.... Больше не пиши. Я сменю свой адрес.
Есть у сицилийской мафии обет ОМЭРТА — молчание. Наказание за  нарушение этого обета - смерть. Только здесь будет моя смерть.»
 И я молчал до сих пор.